Первая зима, снег, буксуем...
Снег в городе хоть и чистят, но не так быстро, как хотелось. Не подходил к машине неделю. Замело не сильно, я бы сказал совсем не сильно. Но, как оказалось на практике моя новая машинка ну совсем не предназначена для движения по таким условиям. Или к ней надо привыкнуть, попробовать различные варианты движения? Я думал, что умею всё.:biggrin: Увы.
4ВД лок включил и мееедленно добавляя газ поехал... Как оказалось не так далеко поехал:( В том же самом месте стоянки, где и мой прошлый авто Ниссан Х-трейл 2010 года выпуска даже в 4ВД авто выползал на раз-два, Митцу сорвался передними колёсам в пробуксовку. Пару раз туда-сюда хватило, чтобы дальше не жечь вариатор. Вышел, ещё раз осмотрелся в поисках снега по пороги. Увы, такого не было:( Пластиковая лопата в помощь на пару минут и я свободен :biggrin: Дальше было ещё интереснее... Паркуюсь у магазина и сдаю назад в снег. Под передними колёсами снежная каша со льдом. Вижу, что ещё полметра можно заехать задом (ну, так как в Ниссане я это делал девять зим подряд по такому же снегу) и... снова передние колёса буксуют. Плюнул, оставил машину как есть. Заезжаю вечером во двор. Лёгкая колея из льда под тонким слоем снега. Поворачиваю влево :what2: Колёса пытаются цепляться, но проскальзывают и я снова в колее. Отмечу, что не давил в пол педалью газа. Пытался хоть как-то накатом. Народ на авто во двор заезжают, смотрят, как я покаряю "вершину". Кое-как заехал. В Ниссане о таком даже не думал, руль повернули заехал бы! В общем, слегка в недоумении.:( Я читал, что в Ниссане и Митцу разные настройки так называемого "полного привода". Ну не на столько же! Шины одного и того же производителя, только в Ниссане 17 был, в Митсу 18. А может я ещё не знаю "секретного ингредиента" моей машины?)) У кого как?) |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Х.з. у меня как по рельсам. Режим "снег". Если на пузо не сажусь, то прет как танк. Если восьмерки покрутить, то отключаешь стабилизацию и вперед.Это еще на 4007м делал, а на GT это еще проще, можно смотреть подключение момента по осям и колесам.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Да, без проблем. Еще плюс, что газовать не нужно. На почти холостых ломится. Режим лок почти не включаю, в режиме авто (нормал и снег) он едет лучше. Когда начинает зарываться, встал, включил лок, сдал назад по своим следам, потом ходом вперед, как из совсем засады вырвался - опять в сноу.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
@Al-lex, лок включал кнопкой и селектором??в мягком снегу,мокром , иногда цепляя порогами,снизу прикатанный снег,может и лёд не знаю, еду ...кнопка лок,селектор в лок,газ в натяг,чтобы в пробуксовску не срывалось...шины 17 с шипами, нокия резина вторую зиму ,те же два литра,один в салоне ...фих знает...
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Единственный раз когда в СПб зимой мне понадобился Lock - когда на троссе из снежной каши на стоянке вытаскивал другую машину. Все остальное время на auto и никаких проблем не испытываю. Доволен невероятно. Пожалуй единственное даже не нарекание, а некоторое "но" - из ледяной колеи в сторону выбрался с небольшим напрягом, но выбрался и с первой попытки.
Так, что я даже не знаю, что сказать по сути изначального вопроса. То ли вы аут с внедорожником перепутали и уж в какие-то совсем сугробы загоняете, то ли у вас муфта не пашет. |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
2. Перед большими сугробами лучше всегда отключать ESP, помогает! |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Никаких проблем при движении по снегу в том же Питере. Аут со всем справляется на ура в режиме авто. Резина у топикстартера какая при этом?
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
ток на задней муфте привязан к "педалированию"
едем накатом = никакого тока на задней муфте |
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
режим влияют на максимальное количество тока при тапке в пол |
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
@RKA,
@Р68, парни, у вас же совсем другая система полного привода, конечно сложнее засесть ) |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
Надо попробовать с селектором. На Ниссане проблем не было. Шины на обеих машинах Gislaved Nord Frost 200. Скорее всего, привык к определенной машине с определенным набором характеристик. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я тут видео посмотрел, где паркетник Субару не может задом заехать на поребрик (бордюр) ... внимание...летом!)) Народ в шоке от такого «полного привода» Субару. |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Тоже интересно по этим режимам ,на лок и авто по накатаной снежной колее в поле, с колеи скидывает, на эко спокойно едет без напряга,снега почти до колена,прет как танк, на эко бенза больше по трассе жрет ,где -то на пол литра на сотку ,чем на авто, сегодня в поле по снежным заносам ,спокойно протащил тазик квадрат, тот зарылся, двери не открывались, вообще без напряга, как котенка , по снегу без льда едет отлично, если передние колеса срывает в букс значит вы сидите на пузе ,либо у вас лысая резина ,либо не 4вд , сегодня спецом смотрел в зеркаро, как задние колеса снег гребут на лок ,также как и передние пока на чем нибудь твердом не повиснешь, не остановить , и еще ехал сегодня по дороге снежный накат местами лед, колеи, так вот ,на авто машину немного заносит иногда , обратно ехал на эко ,стоит как трактор не разу не дернуло обьяснит кто нибудь?
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Режим сноу хорош в движении, даже летом. Но при трогании он немного сдерживает машину. |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
в локе накатом ток на муфте какой-то "ощутимый" будет примерно на скорости около 60км\ч
на меньших скоростях - "я бы сказал, ток будет в пределах погрешности измерений" |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
Цитата:
По целине может оно и нормально прет (пока не довелось проверить). Но выезжаю с парковочного места вправо, небольшая колея. Под левым передним колесом небольшой буртик из снего-льда. Левое колесо шлифует снег и все. Все пробовал - режим lock, отключать ESP, L, туда-сюда. Только после того как лопатой снег чуток из под колеса сковырнул - выехал. Снега там было реально децел - 1-2 минуты лопатой поработал. Под остальными колесами - вполне себе приличный спресованный снего/лед как везде в замкадье. Резина шипованный гиславед. |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
ezh9 Нашел, в переводе, можете почитать, это про XL:
http://mmc-autoelectric.org.ua/siste...l-outlander-xl |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
@RKA, жаль - но написанное к реальной работе почти не относится.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Две зимы и пока ни одной буксовки. И в своём век нечищенном Мухосранске и в снежной Архангельской области. Резина - шипованный Бридж Близак.
Последние пару недель ждал проблем, т.к. в по уши засыпаном дворе в оттепель народ накатал колеи, а затем мороз. Парковочные места расположены перпендикулярно колее дворового проезда и парковка для пузотерок стала кошмаром. Мало того, что клиренс маловат, так ещё и движение поперек 2-х обледеневших колей для них задача малореальная - при попадании ведущими колёсами в первую же колею сразу буксовка и всем двором выталкивать. На Ауте проблем с такой парковкой нет, спокойно поперек двух колей в режиме Авто задом заезжаю на парковочное место, ибо мест теперь там полно :biggrin: |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
А вот при набранной скорости 60-80 км\ч и далее, ток будет стабильно минимален, если не ускоряться(накатом), с распределением момента 85% перед и 15% на зад. (т.е. на муфте всегда есть ток!)Если ускоряться, то опять измениться до 65% перед и 35% на зад момента. Режим ЛОСК. Вроде, объяснил:biggrin: |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
это вы вычитали или из практики?
я говорю из практики по савк - которую сам поставил, что чтобы накатом получить хоть какой-то ток на муфте надо двигаться около 60кмч в остальных режимах ток зависит от педалирования |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
Зачем, даже логически, на скоростях 60-80км\ч, иметь избыточный ток на муфтах ? Там и так машина едет, ток управления минимален. А вот на малых скоростях он нужен, для движения. Или у вас другая логика, подкрепленная опытом? |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
ezh9 С другой стороны, я кажется, понял о чем вы ;) Конечно, если смотреть на ток по осциллографу, он там импульсный. А если обычным мультиметром смотреть, ничего и не увидите, кроме постоянной составляющей, а она там на минимальном уровне шумов ;) Т..е. как будто и нет ничего. Но это не так.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Без разочарований более близкое знакомство с аутом не обошлось, но к проходимости претензий нет. И летом, и зимой. Резина и навыки вождения по по сложной поверхности безусловно нужны. Но это приобретается.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
да, и хотелось бы какой-то быстросъемный снежный отвал, чтоб под пузом всегда зазор 5см был, пусть нагребает кучу спереди. а то ползешь по глубокому снегу, в какой-то момент встал и всё, на пузе, т.к. и полз на пузе...
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Застрял только 1 раз, хотя двор не чистят и приходится по наледи заезжать. Переднего привода достаточно. Резина мишлен радиус 65.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
@Зоркий, Это что такой за радиус 65?
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Извините - высота профиля.
|
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Я лопату такую классную купил. Удобная, небольшая. Даже где то в душе хотел застрять, но не застрял))))
Лежит в багажнике. |
Re: Первая зима, снег, буксуем...
Цитата:
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU