![]() |
Рольф не хочет зачесть гарантийку! (про ремонт сцепления на XL)
Здравствуйте, я тут первый раз, сразу поделюсь печалью, уж простите... Аутлендер 2.0, проездил 1400 км, дал покатать приятелю на автодроме 10 минут, сжег сцепление, в сервисе говорят сцепление в хлам, подшипник зажат а еще и плюс направляющие его смещены или погнуты, короче тоже менять, говорит обычно они не ломаются, вообщем дозаказали, но по гарантии не хотят видимо зачитать, но ведь это просто нереально так сжечь быстро!!! :Data_57: Может в этих направляющих и дело, аа как можно надаваить, что сказать? Сегодня туда еду смотреть детальки разрушенные... как сказал сам мастер 1400 это типа ппц как мало.. был у него пробег 7000 со сцеплением... Типа машина моя эксплуатировалась в форсированном режиме, т.е. резкие старты, гонки и все такое... на автодроме катался на 2-й передаче на 40 км примерно, да были перепады оборотов до 5 тыщ но это же не все время..., :cray:
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Необходима независимая экспертиза, которая установит виновника поломки. Может это заводской дефект или его сожгли вы.
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
машина должна использоваться по назначению ,- у нас люди сначала делают ,а потом -уж думают !!! отказ в данном случае считаю справедливым ,в след раз люди думать головой будут. и производитель авто -здесь непричем. -по поводу гарантии - диск сцепления указан в серв. кнжике как элемент неподлежащий гарантии .и там прописано что ездить так-как данный человек нельзя.и нормальной эксплуатацию данного а-м не назовешь. |
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
а как на ваш взгляд , должо быть на писано в серв .нижке ? разговор из серии = -я вьехал в столб. и а-м помялся. - так он .дожен мятся. -так ,у меня-же с руководстве ненаписано,что он должен мятся когда я в столб врезаюсь. рекомендую ознакомится с информациией кот. дает производитель а уж потом делать выводы.(с моей точки зрения производитель указал все что требуется и о своих обязательствах тоже незабыл). а вот когда люди "гробят" свои машины,а потом ссылаются на производителя -"( крайние все кроме меня)".-что а-м плохой и т.п.:( судя по теме это не а-м плохой:( |
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
согласен с Бэном, Рольф прав. берегите свои машины
хотя как-то позорно это для Митсу |
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
однозначно должны поменять............... заплатил за авто..............имеешь право ездить на нём как хочешь и куда хочешь................. на Эволиции 4 был такой трабл в японии со сцепой и коробками............... меняли всё незамедлительно дабы не подпортить свою репутацию .............. (а косяк с коробками и сцеплением у митсу на европейских аутах однозначно ЕСТЬ........... только вот потребитель молчит .............. так как сцепа написанна по мануалу типа не гарантийный элемент БРЕД............если сами сервисмены говорят что к ним Ауты со сцепой приходят через 7-10 тыс. как по вашему это нормально? значит проблема однозначно есть.............только вот потребитель согласен с тем что "АВТО НУЖНО БЕРЕЧ" пылинки с него сдувать и желательно вообще не ездить а то вдруг сломается придётся Рольфу чинить по гарантии :)
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
-АПКК экслуатировалась -в режиме подверженном сильному износу и неправильной эксплуатации(см. серв. книжку)-далее фото узлов и данные экспертизы масла.. итог -остаетесь вы со своей коробкой одни и готовите кучку "деревянных рублей"- р.s/ хочешь гонять покупай эво!! или аут турбо и ставить туда минимум сцепу из металокерамики.(вот тогда и разговор будет). |
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Это не гарантийный случай. Тут полностью ответственность лежит на владельце авто. Т.к. сцепление можно убить за 3-5минут при неправильной эксплуатации, что и было в вашем случае. Т.е. высокие обороты и медленное отпускание педали сцепления, например.
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Цитата:
А умников пытающихся обмануть других людей в лице -"представителей митсубиши " - таких точно под суд нужно ., а О.Д. - в таких курьезных случаях идти на встречу потребителям(скидки спец.условия и т.п.). Таких людей нет среди моих друзей и мне с ними непопути. Old Garry-готов помочь с номерами з\ч (!!! на ваш а-м они идут модифицырованые т.е. видоизмененные (для уменьшения вибрации корзины сцепления при трогании).!!в личку. |
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Уф, спасибо всем за отзывы, диагноз таков: "машина эксплуатировалась в форсированном режиме", резкие старты, гоночки и все такое вообщем, а машина собственно не предназначена(по словам) к такому, типа городской автомобиль с функциями кроссовера. Оправдываться не буду, было и такое, но не систематически, а скорей в качестве проверки возможностей, и вообще, за такой пробег только возможности и можно прощупать было. Учитывая предыдущую машину Опель Астра Ф, что еще на полном ходу, пробег под 200 тыс км, 6 хозяев, то что я и брат на ней учились и то что сцепление на ней эксплуатировалось нещадно так сказать, все это удивляет конечно... Сравнивать может не корректно, но все же хочется, то что мицу на пол тонны тяжелее, так и двигло пропорциональней мощнее, даже больше чем. Конечно теперь сделаю выводы и "пылинки сдувать буду",хотя и так сдувал, только может в плане сцепления оплошал, при том что старался следить о невысоких оборотах в 3000. В суд не пойду, не такова натура, не могу нервы трепать, да и долго получается, без машины сидеть, мастер сказал что сделает все возможное, в том плане что какую то часть сцепления может оплатит диллер в качестве исключительного случая и сохранения добрых отношений так сказать.. скоро поведую продолжение... Поэтому о номерах конкретных деталей пока думаю не стоит наверное, спасибо всем :) Но странно мне все равно, странно все это..
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
у меня на турбо первая сцепа прошла 75 тыс.км.!!!(удачи тебе на дорогах и крепкого сцепления ).:friends:
|
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
Вложений: 2
1.5 месяца мытарств и у меня новое сцепление за полную стоимость!
Ладно, пройдено.. забыто, но вот новый косяк буквально через неделю после получения машины вывел из себя... Двигатель заглох на ходу, защита от перегрева сработала, гляжу температура выше крыши, останавливаюсь .. проветриваюсь.... выдуваюсь, еду снова перегрев дикий,, вообщем антифриза нигде нет, доезжаю кое как до магазинаЮ доливаю антифриз, доезжаю до работы, с остановками, снова перегрев... В результате выяснено, нижняя трубка с радиатора отошла, так как хомут заводской ее прижимающей почему то закремлен не у основания ее а посередине... просто там мертво схвачен, так что не сдвинуть, т.е. не сьехал с патрубка а так и был там закреплен!!! :Data_57: Вот трубка потихоньку отходила и в один момент отошла так что все вытекло.... Пришлось закрепит стандартный жигулевский хомут с винтом затягивающим, езжю, пока не течет... Вот что прикажете думать, косяк на япономамском заводе такой или после сьема сцепления произошло?? Да и вообще, как работники сервиса могли прошляпить это!! Двигло мог убить , это же на этот раз чистая гарантия!!! :diablo: P.S. консультировавший мастер из Рольфа советовал записаться на Савушкина в связи с большой очередью на Витебском... а мастер что чинил сцепу приглашал посмотреть на следующий день, но не так и не перезвонил, может оператор не передал конечно... Вообщем пока сплошные негативные впечатления ... |
Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!
эээ ну не знаю....странно все это, конечно машина должна ездить и ездить при эксплуатации в допустимых режимах....но вот действительно где границы этих режимов? мне кажеться тут 2 варианта: 1 - парню реально попалась кривая тачка (может и битая, бывает их восстанавливают дилеры, а может просто был пхолой день в японии...или у сборщика Ци Линя руки дрожали, а у прверяющего Мяо Чуя муха в глаз попала)
2 - вариант, что парнишка просто отжигал не по децки....раз уж сам признается что "немного газку давал".....я могу предположить, что там было в реальности....езда по колдоtбинам на скорости 100 км....после астры то че на джипчиге не погонять :) В общем это опять же все предположения различные....истина видимо где-то посередине! Думаю если правда машину не гробил а она хандрит так - нада бодаться с дилерами "не на жизнь, а на смерть"....а если эксплуатировал так, что на калдобинах шланги отскакивали - делать ремонт каждые 2 недели, за свой счет...как настоящий гонщик и не парить людям мозги:) |
Ответ: Рольф не хочет зачесть гарантийку! (про ремонт сцепления на XL)
Колдобины не причем, предыдущий заводской хомут вручную не сдвигается с места, по колдобинам езжу как обычно, и по все тем же что все время езжу, в том плане что ничего необычного, как и у всех с нашими дорогами, врядли наверное вы можете сказать что это автомобиль не предназначен для езды по плохим дорогам в связи с возможности отхождения деталей и креплений.. :)
P.S. для сглаживания общей картины скажу что автомобилем все таки доволен в полной мере, надеюсь на неудачное совпадение случайностей, и к Рольфу имею вопросы только по техническому обслуживанию, обслуживанием по продаже вполне доволен! :) |
Re: Рольф не хочет зачесть гарантийку! (про ремонт сцепления на XL)
Для тех, кто не верит, что сцепление можно сжечь и за минуту, вот как это можно сделать на машине с МКПП:
1. Найдите крутую гору с нормальным покрытием. 2. Установите машину задом в гору. 2. Поставьте на горе 2 условных припятствия. 3. Попытайтесь въехать. Вот и все! Все просто! ;) |
Re: Рольф не хочет зачесть гарантийку! (про ремонт сцепления на XL)
Цитата:
Моё мнение - при таких обстоятельствах случай однозначно НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Здесь Бен, который из Чикаго, прав на 100%. ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ---------- Цитата:
Ключевое слово здесь, видимо - "пытающихся":biggrin: |
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU