Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2008, 15:44   #1
Old Garry
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Old Garry
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Рольф не хочет зачесть гарантийку! (про ремонт сцепления на XL)

Здравствуйте, я тут первый раз, сразу поделюсь печалью, уж простите... Аутлендер 2.0, проездил 1400 км, дал покатать приятелю на автодроме 10 минут, сжег сцепление, в сервисе говорят сцепление в хлам, подшипник зажат а еще и плюс направляющие его смещены или погнуты, короче тоже менять, говорит обычно они не ломаются, вообщем дозаказали, но по гарантии не хотят видимо зачитать, но ведь это просто нереально так сжечь быстро!!! Может в этих направляющих и дело, аа как можно надаваить, что сказать? Сегодня туда еду смотреть детальки разрушенные... как сказал сам мастер 1400 это типа ппц как мало.. был у него пробег 7000 со сцеплением... Типа машина моя эксплуатировалась в форсированном режиме, т.е. резкие старты, гонки и все такое... на автодроме катался на 2-й передаче на 40 км примерно, да были перепады оборотов до 5 тыщ но это же не все время...,
Old Garry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 17:57   #2
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Необходима независимая экспертиза, которая установит виновника поломки. Может это заводской дефект или его сожгли вы.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 23:28   #3
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 748
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Необходима независимая экспертиза, которая установит виновника поломки. Может это заводской дефект или его сожгли вы.
Даже если виной поломки является "не правильная" эксплуатация, для отказа в гарантии надо чтобы в инструкуции было соотвествующее ограничение описано товаропроизводителем (мол "так ездить нельзя")! Если не описано, это гарантия, не хотят - жалуйтесь, если и тут никак - в суд
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 13:32   #4
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
Даже если виной поломки является "не правильная" эксплуатация, для отказа в гарантии надо чтобы в инструкуции было соотвествующее ограничение описано товаропроизводителем (мол "так ездить нельзя")! Если не описано, это гарантия, не хотят - жалуйтесь, если и тут никак - в суд

машина должна использоваться по назначению ,- у нас люди сначала делают ,а потом -уж думают !!! отказ в данном случае считаю справедливым ,в след раз люди думать головой будут.
и производитель авто -здесь непричем.
-по поводу гарантии - диск сцепления указан в серв. кнжике как элемент неподлежащий гарантии .и там прописано что ездить так-как данный человек нельзя.и нормальной эксплуатацию данного а-м не назовешь.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 19:17   #5
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 748
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
машина должна использоваться по назначению ,- у нас люди сначала делают ,а потом -уж думают !!! отказ в данном случае считаю справедливым ,в след раз люди думать головой будут.
и производитель авто -здесь непричем.
-по поводу гарантии - диск сцепления указан в серв. кнжике как элемент неподлежащий гарантии .и там прописано что ездить так-как данный человек нельзя.и нормальной эксплуатацию данного а-м не назовешь.
ПОВТОРЯЮ - если в инструкции ограничение указано, что ИМЕННО ТАК ездить нельзя, то случай не гарантийный, если не указано - ГАРАНТИЯ
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 21:29   #6
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
ПОВТОРЯЮ - если в инструкции ограничение указано, что ИМЕННО ТАК ездить нельзя, то случай не гарантийный, если не указано - ГАРАНТИЯ
ТАК-ЭТО КАК?

а как на ваш взгляд , должо быть на писано в серв .нижке ?
разговор из серии =
-я вьехал в столб. и а-м помялся.
- так он .дожен мятся.
-так ,у меня-же с руководстве ненаписано,что он должен мятся когда я в столб врезаюсь.

рекомендую ознакомится с информациией кот. дает производитель а уж потом делать выводы.(с моей точки зрения производитель указал все что требуется и о своих обязательствах тоже незабыл).
а вот когда люди "гробят" свои машины,а потом ссылаются на производителя -"( крайние все кроме меня)".-что а-м плохой и т.п.

судя по теме это не а-м плохой
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2008, 22:11   #7
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 748
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
ТАК-ЭТО КАК?

а как на ваш взгляд , должо быть на писано в серв .нижке ?
разговор из серии =
-я вьехал в столб. и а-м помялся.
- так он .дожен мятся.
-так ,у меня-же с руководстве ненаписано,что он должен мятся когда я в столб врезаюсь.

рекомендую ознакомится с информациией кот. дает производитель а уж потом делать выводы.(с моей точки зрения производитель указал все что требуется и о своих обязательствах тоже незабыл).
а вот когда люди "гробят" свои машины,а потом ссылаются на производителя -"( крайние все кроме меня)".-что а-м плохой и т.п.

судя по теме это не а-м плохой
Не доводите до маразма. Что значит "использование не по назначению"? Например, если в машине стоит АКПП и в инструкции не написано нельзя резко стартовать и нет механического ограничителя от дурного пользователя, то я могу ездить на ней хоть постоянно тапка в пол с каждого светофора. И если она сломается, мне ее обязаны починить/заменить. Вот о чем я говорю. Но это лишь пример. В каждом конкретном случае, как здесь со сцеплением надо разбираться детально. А наши права (права потребителя) продавцы и товаропроизводители частенько пытаются нарушить...
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 23:10   #8
dee
Житель Клуба
 
Авто: freaken
Сообщений: 160
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

согласен с Бэном, Рольф прав. берегите свои машины

хотя как-то позорно это для Митсу
dee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2008, 10:03   #9
Alex69
Житель Клуба
 
Авто: Infiniti fx35
Сообщений: 257
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

однозначно должны поменять............... заплатил за авто..............имеешь право ездить на нём как хочешь и куда хочешь................. на Эволиции 4 был такой трабл в японии со сцепой и коробками............... меняли всё незамедлительно дабы не подпортить свою репутацию .............. (а косяк с коробками и сцеплением у митсу на европейских аутах однозначно ЕСТЬ........... только вот потребитель молчит .............. так как сцепа написанна по мануалу типа не гарантийный элемент БРЕД............если сами сервисмены говорят что к ним Ауты со сцепой приходят через 7-10 тыс. как по вашему это нормально? значит проблема однозначно есть.............только вот потребитель согласен с тем что "АВТО НУЖНО БЕРЕЧ" пылинки с него сдувать и желательно вообще не ездить а то вдруг сломается придётся Рольфу чинить по гарантии
Alex69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2008, 10:26   #10
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 748
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от Alex69 Посмотреть сообщение
однозначно должны поменять............... заплатил за авто..............имеешь право ездить на нём как хочешь и куда хочешь................. на Эволиции 4 был такой трабл в японии со сцепой и коробками............... меняли всё незамедлительно дабы не подпортить свою репутацию .............. (а косяк с коробками и сцеплением у митсу на европейских аутах однозначно ЕСТЬ........... только вот потребитель молчит .............. так как сцепа написанна по мануалу типа не гарантийный элемент БРЕД............если сами сервисмены говорят что к ним Ауты со сцепой приходят через 7-10 тыс. как по вашему это нормально? значит проблема однозначно есть.............только вот потребитель согласен с тем что "АВТО НУЖНО БЕРЕЧ" пылинки с него сдувать и желательно вообще не ездить а то вдруг сломается придётся Рольфу чинить по гарантии
+100!
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 13:01   #11
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
Не доводите до маразма. Что значит "использование не по назначению"? Например, если в машине стоит АКПП и в инструкции не написано нельзя резко стартовать и нет механического ограничителя от дурного пользователя, то я могу ездить на ней хоть постоянно тапка в пол с каждого светофора. И если она сломается, мне ее обязаны починить/заменить. Вот о чем я говорю. Но это лишь пример. В каждом конкретном случае, как здесь со сцеплением надо разбираться детально. А наши права (права потребителя) продавцы и товаропроизводители частенько пытаются нарушить...
для начала масло будет гореть , потом сгорит пакет фрикционов и масляный насос -вся эта стружка попадет во всю систему и акпп выйдет из строя =далее пригонишь в "рольф",-будешь ждать диагностики 2недели -далее закажет "рольф" независимую экпертизу (ждать ее около 2 мес.)!!!и это время играет не в вашу пользу (случай ее непризнан гарантийным)-далее приесжает эксперт и через 2 недели выкатывает заключение---
-АПКК экслуатировалась -в режиме подверженном сильному износу и неправильной эксплуатации(см. серв. книжку)-далее фото узлов и данные экспертизы масла..

итог -остаетесь вы со своей коробкой одни и готовите кучку "деревянных рублей"-

р.s/ хочешь гонять покупай эво!! или аут турбо и ставить туда минимум сцепу из металокерамики.(вот тогда и разговор будет).
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 23:09   #12
Володюшка
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: XL 2,4 S02, XL 2,2 DI-D instyle
Сообщений: 177
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Это не гарантийный случай. Тут полностью ответственность лежит на владельце авто. Т.к. сцепление можно убить за 3-5минут при неправильной эксплуатации, что и было в вашем случае. Т.е. высокие обороты и медленное отпускание педали сцепления, например.
Володюшка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2008, 00:02   #13
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Цитата:
Сообщение от Alex69 Посмотреть сообщение
эво это эво............ока это ока...............НЕ АКТУАЛЬНО

авто должен ездить так как хочет этого водитель............и если водитель хочет чтобы авто постоянно ему выдывал 139 л.с. или сколько у него там то он должен их выдавать на протяжении всей гарантии...............так как прав тот кто платит тоесть Потребитель.............(однозначно случай гарантийный)

а если митсу хочет чтобы авто не ломалось задушили бы движку до 90 л.с. и сцепа будет целой
в данном случае потребитель использовал авто не по назначению и при тяжелых условиях ,что и стало причиной поломки . а чем тут можно разговаривать и еще и обвинять производителя наших авто!!!ЛЮДИ "ДАЖЕ КОДТА ЛГУТ-ГОТОВЫ ОБОСРА...ЬСЯ , И ДОКАЗАТЬ ВСЕМ ЧТО ОНИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕВИНОВАТЫ."
А умников пытающихся обмануть других людей в лице -"представителей митсубиши " - таких точно под суд нужно ., а О.Д. - в таких курьезных случаях идти на встречу потребителям(скидки спец.условия и т.п.).
Таких людей нет среди моих друзей и мне с ними непопути.

Old Garry-готов помочь с номерами з\ч (!!! на ваш а-м они идут модифицырованые т.е. видоизмененные (для уменьшения вибрации корзины сцепления при трогании).!!в личку.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:23   #14
Old Garry
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Old Garry
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

Уф, спасибо всем за отзывы, диагноз таков: "машина эксплуатировалась в форсированном режиме", резкие старты, гоночки и все такое вообщем, а машина собственно не предназначена(по словам) к такому, типа городской автомобиль с функциями кроссовера. Оправдываться не буду, было и такое, но не систематически, а скорей в качестве проверки возможностей, и вообще, за такой пробег только возможности и можно прощупать было. Учитывая предыдущую машину Опель Астра Ф, что еще на полном ходу, пробег под 200 тыс км, 6 хозяев, то что я и брат на ней учились и то что сцепление на ней эксплуатировалось нещадно так сказать, все это удивляет конечно... Сравнивать может не корректно, но все же хочется, то что мицу на пол тонны тяжелее, так и двигло пропорциональней мощнее, даже больше чем. Конечно теперь сделаю выводы и "пылинки сдувать буду",хотя и так сдувал, только может в плане сцепления оплошал, при том что старался следить о невысоких оборотах в 3000. В суд не пойду, не такова натура, не могу нервы трепать, да и долго получается, без машины сидеть, мастер сказал что сделает все возможное, в том плане что какую то часть сцепления может оплатит диллер в качестве исключительного случая и сохранения добрых отношений так сказать.. скоро поведую продолжение... Поэтому о номерах конкретных деталей пока думаю не стоит наверное, спасибо всем Но странно мне все равно, странно все это..
Old Garry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:45   #15
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: !!!Рольф не хочет зачесть гарантийку!!!

у меня на турбо первая сцепа прошла 75 тыс.км.!!!(удачи тебе на дорогах и крепкого сцепления ).
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве... Deny Дилеры и сервисы 9 19.05.2008 20:10
нужна помощь по ремонту сцепления в Екб МихаOutlander Советы механика Гаврилова 7 03.04.2008 15:18
Microsoft хочет за руль Giga Автоновости 0 25.02.2008 10:43

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU