Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 21:37   #1
Deny
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Видать муза попрела сиводни, тема длинная и, надеюсь, поучительная. Так что извиняйте, кто торопицца))) (ежели чо не так - плз в оффтоп)

Эпиграф: данная повесть посвящается тем, кто не только водит Аутлендер ХЛ, но и всем когда-либо обслуживающимся на Рольфе...

Уже и не знаешь как дальше жить (как у Литвиновой). Аварий я вроде не боюсь, не выезжать на машине из-за страха попасть в аварию - это не для меня. Однако, частенько бросаю машину под домом по другой веской причине - банальные пробки (знаете ли очень хочеться иногда поспать, да и на встречи опаздывать не привык...). И о чудо, вернувшись вечером с работы обнаружил свою зверушку с разбитой задницей (простите меня, ядреть его, форумчане). Тут же подумал, млин, лучше бы на дороге... потом подумал, ну, млин, смылся гад. Чудо №2 на задней шторке багажника на осколках разбитого заднего стекла лежит записка. Так мол и так авария оформлена ГИБДД без Вашего участия... адрес, телефон... Тут же знакомые из подъезда подошли,все рассказали (приятно , конечно). Одним вопрос только возник: как грузовик, мать его, с кока-колой сумел воткнуться в мою тачку в таком месте, где пароход мог бы развернуться?

Ну ладно, не буду описывать свою долгие раздумья про варианты возмещения ущерба (КАСКО или ОСАГО). Выбрал Каско потому как машину можно было сдать хоть на следующий день (один из приятных моментов,связанных с РОЛЬФОМ). По ОСАГО (у виновника РОСНО) предложили оценивать машину в "своей" компании (явно будет заниженная оценка + 30 дней ждать выплаты денег). Все решил, сдал...

Тоже перезвоны не буду описывать с мастером. Один момент упомяну, мастер на следующий день позвонил сказал, что обшивка внутренняя повреждена и ее тоже поменяют - хорошо. Приехал за машиной, выдает другой мастер... Лады, говорю, друг! Поехали... И тут же у меня автоматически срабатывает "аларм", оповещающий об упомянутом факторе "Вани Солнцева". Данный фактор гласит, что ежели рука Вани Солнцева залезла в японскую мать, то весьма вероятен п....ц этой самой матери. (По этой же причине залепил скотчем ключ с сигнализацией, чтобы Ваньки не смогли кнопку нажать, потому как какой-то Солнцев что-то неправильно подсоединил в моей сигнализации и когда я ставлю ее на режим ТО, то электрозамок на капоте если его с ключа закрыть без меня с пультом от сигнализации не откроешь) Так вот, тут же ему тыкаю на след от грязной масляной пятерни "Вани Солнцева" на потолочной обшивке. Догадались, что мне ответили? Ага - ну это типа вы оставили... Не стал слушать, дальше сделал следующее - приподнял пластиковую шторку, которая на откидной бортик сверху накидывается. Ну, конечно! остатки стекла, железки какие-то, пятна желтые (кончали туда что-ли?))) В общем во всех нишах были выявлены странные артефакты, которые явно в комплектацию автомобиля не входят. Плюнул, сказал, друг машину беру - нужна, ремонт не закрываю, приеду к мастреру, которому сдавал машину. На том и порешили...

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось Deny; 14.05.2008 в 22:26.
Deny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 21:49   #2
Deny
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Воды попил, продолжу...

А тут у меня и ТО 15 подкатило, ну, думаю, а вдруг? Чудо №3 на следующий день приняли машину на ТО15, через 3 часа уже забрал (маленький полуплюсик Рольфу). Вот тут самое интересное... При сдаче машины была названа цифра что-то вроде 7 тысяч. При возврате машины мне мастер говорит (мастер совсем другой) - ой вы знаете мы вам защиту картера снимали - это 1300 рублей. Я говорю - нах? ОН - технология такая. В общем торопился не стал разбираться. Ему сказал, я же типа проверю потом, отвечаешь? Он, типа, зуб даю и все такое... Торопился очень уехал... Но я ведь не злой... я проверил) В общем по порядку:

Ну день два погонял, приехал на кузовной закрывать ремонт. Мастер принял выслушал претензии, тут же позвонил кому-то, вышел хмырь с таким видом, будто я у него украли что-то (оказалось какой-то мастер по уборке всяких артефактов). Ну мастер мой ему и говорит, ты мол клиента послушай... ну грамотно так развел ситуацию и вроде не он его загнул и перед клиентом выпендрился. Ну спасибо ему, что сказать...(когда машину принимал пыль даже в бардачке протерли, гы!) В общем сделали все в полном ажуре, на следующий день забрал - остался доволен... Странно... мою заклейку на ключе никто не попытался вскрыть (обычно вскрывают)))... Дальше думаю - время есть - заеду к ТОшникам (они в 200 метрах дальше). Подхожу к женщине на ресепшн: сколько говорю ТО15? 6400 мил человек... У нас, кстати, все есть на сайте... (во, кстати, возьмите на ЗАМЕТКУ). Говорю, а защиту снимаете при ТО? (До этого звонил на разные РОЛЬФы - ответы НЕ однозначные...). Молодец оня, все выяснила, несколько раз перезвонила - ответ все зависит оттого - какая защита!!! Оказывется на большинстве 2.4 ХЛ стоит защита от 3.0 ХЛ, а там лючки не совпадают. Ладно, фигня - зато она говорит, что не важно какая защита - они снимают ее БЕСПЛАТНО! Ладно, прикалываюсь дальше, говорю, а почему с меня сняли 8 тыщ с х...м? Вызвали инженера, пришел поговорили, спокойно без напряга - приятно общаться с грамотными людьми! Прикалываюсь дальше - справшиваю - как проходит технологический процесс при сливе масла, сначала снимается защита картера, а потом сливается масло? Или наоборот? Он - да вы что - конечно - сначала снять, а потом масло слить! А я ему, а почему у меня вся защита в масле? Вот тут их зацепило... Приятно, все-таки, когда в компании есть какие-то "святые" вещи... нельзя им видно брать деньги и не делать описаных процедур... Тут же подорвался загнал машину на подъемник, все посмотрели, сошлись на том, что все-таки снимали (на болтах были видны отметины, правда я не сказал, что я сам их откручивал до этого)))), не стал я этого мастера на кукан сажать... А деньги вернули... Интересная формулировка, правда, была выбрана... что-то вроде "снятие и установка защиты должна была проводиться бесплатно, так как на автомобиль был установлен не соответсвтующий товар (защита картера к 3.0 ХЛ, прим.авт.)" За это им спасибо. Другое дело такого случаться вообще не должно - но это другой вопрос...

Ну попытал его еще по всем известным косякам. Стандартные отмазки, это нормально, над этим работаем и так далее. Так скрип тормозов объяснил специальными колодками, которыми оснащаются европейские и наши машины из-за разницы стандартов (типа в наших асбеста нет), но после ТО что-то там подмазали видать - не очень слышно. Форсунки сказал можно подправить иголочкой (с собой у него не было), вот про магнитолу сказал, что отписались на завод, ждут решения. Рассказал, что причина скорее всего кроется в разнице стандартов (склонен верить), так как в Жопени ретрансляторы идут вдоль дороги как столбы, а у нас с одной башни по кругу, а таких частот как у нас (от 100 и выше) нет совсем. Про гарь не особо справшивал - пару тысяч км назад перестала беспокоить - не знаю надолго ли? Ну в общем, расстались довольные друг другом, с мненем, что как и у каждой новой хорошей машины есть какие-то недоработки, которые по ходу дела устаняются...


Мораль сей басни: контролировать и еще раз контролировать... и аргументированно отстаивать свои интересы и будет вам тогда благо... ну если конечно, вы не бросаете пачку замасленных купюр на капот с фразой "слышьчеостанетьсясебенапивовозьми")))))

Уффф) Отдышался! Ну извините за длинный язык, ежели че стирайте... А вообще до ТО (если вопрос денег каким-то образом вас трогает) смотрите на сайт рольфа там покзана цена ТО и что делают - на эти цифры можно опереться при разговоре с менеджером. А вообще пора переходить на обслуживание к другому дилеру... (не пинайте меня в книге на ХЛ в конце их целая куча - звонил в Саратов, кстати - там порядка 4 тыщ ТО).

Последний раз редактировалось Deny; 14.05.2008 в 22:24.
Deny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 21:51   #3
серёга
Житель Клуба
 
Аватар для серёга
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 297
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Да ты интриган.... Никак низя было написать ВСЁ повествование в любом формате и скопировать?
серёга вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 22:33   #4
Deny
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию

Гы) Да мысль возникла, а есть ли границы для одного сообщения, а тут и воды захотелось) Ну, извините, не со зла я... Я ж не злой)

Теперь надо за франшизу бодаться))) Будет интересно)))

Последний раз редактировалось Sergy; 15.05.2008 в 01:34. Причина: 1+1 = 1
Deny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 22:59   #5
Шурецкий
Житель Клуба
 
Аватар для Шурецкий
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 106
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Заранее извиняюсь за сленг, но хочется сказать: "афтар, пешы исчо!" И спасибо за науку!
Шурецкий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 01:02   #6
r27
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 AWD / F-Pace 2.0D
Сообщений: 942
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

а собственно про какой рольф весь этот сказ то?
r27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 09:54   #7
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,258
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

who is Ваня Солнцев? И что за рольф?
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 17:23   #8
Deny
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Ваня Солнцев - это образно. Это вообще про всех русских автотехнарей. Им бы только трактора кувалдой чинить))) А обслуживаюсь на Диаманте
Deny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 23:30   #9
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,258
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Ваня Солнцев - не катит. Есть негатив-ФИО в студию. Страна должна знать "своих героев".
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 20:10   #10
Deny
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Про ремонт, ТО 15, Рольф и Ване Солнцеве...

Ну откуда я могу знать кто грязную пятерню оставил? Они там на потоке работают. Тем более, что мастер все недостатки устранил - я доволен.
Deny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт кузова (геометрия и контрольные точки) Nikita Outlander XL - Запчасти и ремонт 8 06.11.2009 14:00
Ремонт по каске Goodwin Страхование 21 28.04.2008 09:30

Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU