![]() |
Люфты трансмиссии
Подскажите пожалуйста, насколько допустимы люфты карданов в раздатке или в редукторе. Напрягают стуки в трансмиссии при трогании, особенно в пробках. Это мой первый МПС, опыта нет. На Прадике такого не было. Было на старом Киа Спортадже. У ОД говорят что это нормально. Спасибо.
|
Re: Люфты трансмиссии
Какие люфты какие стуки? Машина новая не может быть такого...
|
Re: Люфты трансмиссии
Возможно шлицевое соединение полноприводной трансмиссии и допускает определенные небольшие люфты, но хотелось бы удостовериться так ли это у всех
|
Re: Люфты трансмиссии
нужно шприцевать
|
Re: Люфты трансмиссии
тормозные колодки сжимаются и прилегают со звуком, только и всего...
|
Re: Люфты трансмиссии
У меня такие же стуки, только на полном приводе. В руководстве по ремонту есть допустимые люфты карданов, но у меня они в норме. Дилер проблемы не признает. Объясняет неправильно подобранными передаточными числами в коробке.
|
Re: Люфты трансмиссии
Шпринцевание не помогает.
И дело здесь совсем не в колодках. Такой же стук может быть, если ехать накатом на скорости 10 км ч и нажать на газ. |
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
на ТО2, машина стояла на подъемнике, покрутил руками кардан, ощутимый люфт, но мастер сказал что это норма. А удары при движении на малой скорости похоже есть у всех, и мне кажется что в этом люфте и есть дело.
|
Re: Люфты трансмиссии
На тестовой машине тоже удары были, прокатился, когда у дилера проблему обозначил. Приловчился плавно нажимать газ, стало лучше. На заднем у меня ударов вообще никогда нет, только плавный подхват, как на обычной легковой машине.
|
Re: Люфты трансмиссии
Сегодня загнал машину на подъемник в сервисе у знакомых ребят. Все прошприцевали и обнаружили одну непонятку. Шлицевое соединение заднего кардана около раздатки, где самая большая нагрузка, не имеет тавотницы для смазки! А именно там самый был обнаружен люфт со стуком. На переднем кардане тоже был небольшой люфт, но практически пропал после шприцовки. Там есть тавотница. Именно этот стук я постоянно ощущаю в пробках. Возможно он является причиной "пинка коробки", на который многие жалуются, при переключении на пониженную (у меня есть небольшой на холодной). По хорошему туда надо врезать масленку, а это колхоз на гарантийной машине. Ну не может быть такого, что передний кардан шприцуется, а задний нет. Ребята посоветовали с напором к гарантийщику.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Вот таким инженерным решением на заднем кардане я тоже был ввергнут в недоумение
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
Какую нагрузку при ударе о колею при езде по бездорожью должна выдерживать тяга Панара автомобиля класса G? |
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
Вы выше написали что съезд МПС3 с асфальта не подразумевается инструкцией по эксплуатации. Я вам в ответ на это указал где конкретно в документации на машину указано что подразумевается. На этом и закончим. Если вам интересно больше можно начать с чтения нормативов по категориям транспортных средств, например. |
Re: Люфты трансмиссии
Я говорю про люфт в редукторе или коробке, а именно в шлицевом соединении заднего кардана, тем более при отсутствии возможности шприцовки. По идее шлицы будут коррозировать, люфт-увеличиваться под воздействием нагрузки и коррозии
Добавлено через 56 секунд Кто-то пытался этот вопрос решать по гарантии? Добавлено через 2 минуты Кстати, а как этот вопрос обстоял на предыдущих МПС? |
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
Просто у меня бы даже не хватило наглости ехать к дилеру с таким повреждением. |
Re: Люфты трансмиссии
Тоже ощущаю стуки при включённом полном приводе и нажатии педали газа километров с 10 в час. Есть такие стуки и при отпускании педали газа. Например, едем в пробке 10 км/ч, вторая передача. Нажимаю педаль относительно резко - пиночек, отпускаю педаль, пиночек. Грешил на коробку, но нет. Ставлю вручную вторую передачу, контролирую непереключение. Опять же с 10 километров газ утапливаю, пинок, отпускаю - пинок. На заднем приводе такого почти не наблюдается. Можно подобрать силу нажатия на газ, что бы этого не было и при полном приводе, но в пробке это сделать проблематично. Владельцы, подскажите, у вас так же?
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
Одно время начитался про пинки вариатора на XL и стал замечать на своем. Потом плюнул на эту манию и проехал еще 50 т. км., причем с заездом на п-в Рыбачий. Чему быть- того не миновать! |
Re: Люфты трансмиссии
Ещё сегодня заметил: при развороте на полном приводе со скоростью километров 40 в час слышу скрежет/скрип спереди. На заднем приводе его нет, сегодня экспериментировал. Подозреваю, что виною компенсация разных скоростей движения колёс при развороте. Подскажите, должно ли так быть и я маюсь фигней, или все таки это не нормально. Заранее спасибо :) P.S. Это мой первый не седан и не кроссовер.
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Вот, кстати, звук похож. И проявляется при приседании автомобиля. Вроде пробовал сегодня на заднем приводе, не было. Но, возможно, скорость не такой была и не удалось обеспечить должного «приседания». Завтра попробую! Спасибо!
|
Re: Люфты трансмиссии
Были проблемы такого же плана, скрежет при развороте, оказался действительно подкрылок, после антикора появился и пропал после регулировки подкрылка в Рольф.
|
Re: Люфты трансмиссии
Аналогично и у меня. Тоже грешил на коробку. Ездил к дилеру. Тестировали и сказали, что все работает в штатном режиме.
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Выскажу своё мнение.
Рывок в трансмиссии происходит в шлицах передних ступиц и гранаты. Так как там незатянутая гайка, из за конических регулируемых подшипников. Вот там и происходит выборка зазора. При подключении полного привода там и стучит. В своё время боролся с люфтами на ниве и практически победил их только когда заменил передние поворотные кулаки на кулаки проточенные под ивековские подшипники. На них уже ступичную гайку не регулируешь, а закручиваешь до упора, тем самым убирается свободный ход в шлицах. И люфт на ниве практически ушел. Здесь,на паджеро, тоже стуки есть на полном приводе. А на заднем практически пропадают. |
Re: Люфты трансмиссии
Цитата:
|
Re: Люфты трансмиссии
Если на яме качать кардан, то истессна он в редукторе и раздатке клац-клац делает.
Вы же не считаете что зубчатые передачи в постоянном натяге работают? Безлюфтовые разрезные шестерни только в особо точных приводах используют.... |
Re: Люфты трансмиссии
Опять же, можно вывешенное колесо покрутить, только упоры ставить не забывайте, ибо без ручника это делать нужно
|
Re: Люфты трансмиссии
Удар в основном идёт на шлицах.
На ниве раньше убирал люфтящие шлицы. Карданы на шрусах менял на толстые белкардовские с крестовинами. Промежуточный 50 см. переваривал сам на крестовины. Люфт уменьшился, но был. Хотел в раздатку лезть, регулировать, думал там. Но заменой передних кулаков люфт стал приемлимым. Сейчас частенько на заднем езжу, помягче машина идёт. А так да, есть ударчик, но приловчился уже, не дёргаю машину |
Re: Люфты трансмиссии
Читал,что после разборки и смазки шлицевого соединения,заднего кардана -удары уменьшаются. Разобрал,смазал-но чуда не произошло.)))
|
Re: Люфты трансмиссии
У нас передние ступичные регулируются. Для них затяжка плохо, слабину легче переносят.
Немного разная регулировка у всех, у кого чуть сильнее затянуты у кого то слабее. Вот и на разных машинах по разному этот ударчик. Для проверки можно вывесить передние колеса и без фанатизма конечно подзатянуть ступичные гайки. Но что б вращались колеса. И попробовать, метров пятьсот не повредят. Больше чем уверен, люфт основной здесь |
Re: Люфты трансмиссии
В шлицевом кардана люфта нет, совсем нет, тоже вчера только мазал, кстати, врезал пресс масленку в шлицевое заднего кардана. Садится в переднюю часть карданной передачи с минимальным зазором на смазку. Равнять с нивой я бы вообще не стал, в самих приводах у нас люфтов нет, только редукторы, где это естественно
|
Re: Люфты трансмиссии
Написал не с целью провокации, мол чужими руками проверить. А для неверующих. Я это прошел уже. У меня сейчас стук небольшой есть, но я машину не дергаю. Сказывается опыт, да и приноровился уже. В принципе понимание люфта есть, и меня он сильно не беспокоит.
|
Re: Люфты трансмиссии
Затяжка конических роликовых четко расписана в сервисном мануале. Перетяжка - перегрев и быстрая смерть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU