OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Электронный стояночный тормоз (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=98432)

geospider 17.05.2019 13:14

Электронный стояночный тормоз
 
Добрый день, коллеги! Обратил внимание, что после стоянки снятие с электронного стояночного тормоза происходит с щелчком (справа снизу под передним пассажиром). Далее как обычно. Залез под машину, звук издает этот моторчик с приводом. Кто сталкивался с подобным, может там какая то регулировка нужна? Пробег 19 000 тык.

эрмак 17.05.2019 13:20

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.

geospider 17.05.2019 13:36

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2797528)
Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.

Алгоритм разный, это точно не коробка. "Щелк" именно при снятие с ручника. Я снимал с ручника сидя на корточках у передней пассажирской двери не заводя машину.

эрмак 17.05.2019 13:48

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от geospider (Сообщение 2797532)
Алгоритм разный, это точно не коробка.

А должен быть такой алгоритм. Тут же на форум енедели 2-3 назад писали уже с проблемой с "плохим" троганьем после стоянки на ровном месте. Так же сначала пообсуждали, потом попробовали и проблема пропала.
Перед тем как искать поломку вообще стоит начать сначала правильно пользоваться.

Nicolo 17.05.2019 15:12

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2797528)
Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.

Откуда такой алгоритм?

Из ИЭ, раздел 4, стр 8:
1. Остановите автомобиль.
2. Удерживая нажатой педаль тормоза, потяните за включатель
стояночного тормоза с электроприводом.

При этом:
Работа электропривода стояночного тормоза сопровождается
соответствующим звуком, который может быть слышен
пассажирам автомобиля. Это не свидетельствует
о неисправности, стояночный тормоз с электроприводом
работает в штатном режиме.

Останавливаю авто ножным тормозом, включаю стояночный, потом перевожу АКП в Р.
Никаких щелчков, все нормально.

эрмак 17.05.2019 15:34

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от Nicolo (Сообщение 2797564)
Откуда такой алгоритм?

Цитата:

Сообщение от Nicolo (Сообщение 2797564)
1. Остановите автомобиль.

У нас просто инструкция написана по странной логике. В прошлый раз несколько недель назад я уже постранично цитировал её, и не я один, что по инструкции "остановите автомобиль" это остановить его движение и перевезти селектор в N. Просто это написано в другой месте инструкции. Первый пункт вашей цитаты подразумевает что машина в N и с нажатым тормозом ножным.

Вообще судя по частоте всплывания этой проблемы на форуме, когда "коробка дергается при трогании" или "ручник не работает нормально" япы реально накосячии поленившись с нуля написать полный алгоритм действий.

п.с. А алгоритм этот не странный, он стандартный для классических АКПП, конструктивно. Асиновская коробка на спорте и есть тот самый классический до глубины души автомат, один из мощных плюсов этой машины. И алгоритм выше даже в сокращенном варианте, после ручника перед переводом на Р надо ещё отпустить кратковременно ножной тормоз чтоб ручник принял нагрузку и коробка с меньшим преднатягом на Р перешла.

Nicolo 17.05.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2797567)
У нас просто инструкция написана по странной логике. В прошлый раз несколько недель назад я уже постранично цитировал её, и не я один, что по инструкции "остановите автомобиль" это остановить его движение и перевезти селектор в N. Просто это написано в другой месте инструкции. Первый пункт вашей цитаты подразумевает что машина в N и с нажатым тормозом ножным.

Вообще судя по частоте всплывания этой проблемы на форуме, когда "коробка дергается при трогании" или "ручник не работает нормально" япы реально накосячии поленившись с нуля написать полный алгоритм действий.

п.с. А алгоритм этот не странный, он стандартный для классических АКПП, конструктивно. Асиновская коробка на спорте и есть тот самый классический до глубины души автомат, один из мощных плюсов этой машины. И алгоритм выше даже в сокращенном варианте, после ручника перед переводом на Р надо ещё отпустить кратковременно ножной тормоз чтоб ручник принял нагрузку и коробка с меньшим преднатягом на Р перешла.

Мне кажется, Вы усложняете...
Что технически произойдет от тогл, что я, останавливаясь, в режиме D нажму на тормоз, затяну ручник и потом постаалю в p?
По такому же алгоритму работает автохолд...

geospider 17.05.2019 18:52

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Вот такой звук. https://youtu.be/26SAGgfVOEQ. На второй машине у друга этого нет. Звук слышно и в закрытой машине отчетливо. И так каждый раз когда снимаю ручник после стоянки, и не важно какой алгоритм постановки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2797537)
А должен быть такой алгоритм. Тут же на форум енедели 2-3 назад писали уже с проблемой с "плохим" троганьем после стоянки на ровном месте. Так же сначала пообсуждали, потом попробовали и проблема пропала.
Перед тем как искать поломку вообще стоит начать сначала правильно пользоваться.

Не надо умничать коллега! :hat:

эрмак 17.05.2019 19:48

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от Nicolo (Сообщение 2797592)
Мне кажется, Вы усложняете...

Цитата:

Сообщение от geospider (Сообщение 2797606)
Не надо умничать коллега!

Да бога ради, ваши машины - ваши правила. Как этим правильно пользоваться написано в мурзилке, убеждать меня что вы делая по другому правы вообще смысла нет. У меня ничего не скрипит, не гремит, не пинает в пробках и не тянет в морозы и меня это вполне устраивает.

skilet 10.11.2019 20:56

Re: Электронный стояночный тормоз
 
А кто может подсказать, есть возможность реализовать электронный ручник с механикой? Сколько это стоит и что надо менять?
На прошлой машине nissan x-trail , была механика и электронный ручник!
Хотелось бы реализовать и здесь.

shurik58 12.11.2019 19:32

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Всем ДВС.
Проходил ТО2, в перечень работ включена регулировка зазоров ручного тормоза.
Я забыл, не сделали, да и не умеют,наверняка. Поверять масло а АКП мастеров научил и оставил распечатку, как делается (спасибо форуму). Боялись откручивать СЛИВНУЮ пробку. Итог- долили 1л масла.
Вопрос! Дайте, пожалуйста, ссылку на регулировку зазоров колодок электрического тормоза. Обещали доделать, но без букваря я к ОД не поеду.
Спасибо.

DmZ 12.11.2019 23:07

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от shurik58 (Сообщение 2840945)
Дайте, пожалуйста, ссылку на регулировку зазоров колодок электрического тормоза. Обещали доделать, но без букваря я к ОД не поеду.
Спасибо.

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1573588949

shurik58 13.11.2019 12:06

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от DmZ (Сообщение 2840989)

А можно в текстовом виде, для перевода?
Говорила мама, Учи английский!

Rus_lan 13.11.2019 12:15

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Эту фотку в гугл переводчик или в транслейт загрузите. Они сами распознают и переведут.

DmZ 13.11.2019 12:54

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от shurik58 (Сообщение 2841123)
А можно в текстовом виде, для перевода?
Говорила мама, Учи английский!

Можно на телефоне скормить Google Translate - он умеет с картинок распознавать.

Код:

1.Use the M.U.T.-III to release the parking brake cables fully according to the procedure below:
(1) Move the selector lever to the P position.
(2) Connect the M.U.T.-III and turn ON the ignition switch (Refer to GROUP 00 - Precautions Before Service, M.U.T.-III ).
(3) Check the following actuator test (Refer to ).

Item No. 2: Full release control

2.Remove the adjustment hole plug of the rear brake disc, and then use a flat-tipped screwdriver to turn the adjuster in the direction of the arrow (the direction which expands the shoe) so that the disc will not rotate.
3.Return the adjuster eight notches in the direction opposite to the direction of the arrow.
4.Turn the rear wheels to check that the rear brakes are not dragging.
5.Pull up the electric parking brake switch to apply the parking brake.
Check that the brake warning lamp in the combination meter comes on.
6.Push down the electric parking brake switch to release the parking brake.
Check that the brake warning lamp in the combination meter goes out.


Sergey_nnn 13.11.2019 16:04

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от skilet (Сообщение 2840277)
А кто может подсказать, есть возможность реализовать электронный ручник с механикой? Сколько это стоит и что надо менять?
На прошлой машине nissan x-trail , была механика и электронный ручник!
Хотелось бы реализовать и здесь.

Электронный ручник это ЗЛО, я бы наоборот перешел к ручному. Даже на Прадиках такой хрени НЕТ. Наоборот радуйтесь и не ставьте его. Он хорош только в таких климатических условиях как тепло, нет грязи, слякоти, сухо и тд, а это не про наши дороги

shurik58 13.11.2019 19:26

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Вложений: 1
ДВС.
Перевел, отредактировал инструкцию по регулировки ручного тормоза.
Хотелось бы найти и добавить, как полностью ослабить тросы тормоза (см. Пункт № 2: полная проверка привода).. Может кто поможет.
ОД надо контролировать, а то они и уровень масла через МУТ будут проверять!?
Перевод прикрепляю, спецы, исправьте, где не прав.

evg_krd 13.11.2019 20:18

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от shurik58 (Сообщение 2841319)
ДВС.
Перевел, отредактировал инструкцию по регулировки ручного тормоза.
Хотелось бы найти и добавить, как полностью ослабить тросы тормоза (см. Пункт № 2: полная проверка привода).. Может кто поможет.
ОД надо контролировать, а то они и уровень масла через МУТ будут проверять!?
Перевод прикрепляю, спецы, исправьте, где не прав.

На предыдущем авто тоже был электро. Там для ослабления тросов нужно было нажать на снятие ручника и удерживать 5 сек

aamozhaev 13.11.2019 20:36

Цитата:

Сообщение от Sergey_nnn (Сообщение 2841214)
Электронный ручник это ЗЛО, я бы наоборот перешел к ручному. Даже на Прадиках такой хрени НЕТ. Наоборот радуйтесь и не ставьте его. Он хорош только в таких климатических условиях как тепло, нет грязи, слякоти, сухо и тд, а это не про наши дороги

Я вот даже оторопел, когда прочитал о желании поставить электронный ручник.))

shurik58 13.11.2019 20:47

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Меня интересует выписка из сервис мануала по ослаблению тросов.

Rus_lan 13.11.2019 23:04

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от shurik58 (Сообщение 2841319)
Перевод прикрепляю, спецы, исправьте, где не прав.

Спасибо!
В общем всё понятно, я так делал и на предыдущем авто без электрического ручника.

geospider 06.12.2019 20:05

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от DmZ (Сообщение 2840989)

Вот тоже самое в книге по ремонту.


https://out-club.ru/board/imagehosti...695da6596e.jpg

skilet 22.04.2020 20:54

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 2841340)
Я вот даже оторопел, когда прочитал о желании поставить электронный ручник.))

А что тут впринципе плохого, за 5 лет пользования данной системой на ниссан x-trail, не разу небыло нареканий !!!
Я никого не заставляю переходить на электронику, как Вам нравиться такие машины и покупайте...

aamozhaev 22.04.2020 21:42

Цитата:

Сообщение от skilet (Сообщение 2893809)
А что тут впринципе плохого, за 5 лет пользования данной системой на ниссан x-trail, не разу небыло нареканий !!!
Я никого не заставляю переходить на электронику, как Вам нравиться такие машины и покупайте...

Так а чем плох механический ручник? Десять лет на XL без напоминаний о существовании... И так у многих и не на XL! Да даже если проблема какая, то копеечный ремонт как решение! А с электронным бывает всякое. И ремонт уж точно не копеечный. И, позвольте, если машина не для мажорных поездок по асфальту, а (и) для вылазок в пампасы, то на хрен такое изобретение! И для чего это вообще придумано? С точки зрения комфорта, например, никакой разницы!

aamozhaev 05.08.2022 07:08

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Блин, в третий раз сломался этот... расходник. ((
Две гарантийные замены. Я не понимаю как жить в послегарантийный период. Нужен нормальный автоэлектрик.

Мицубанчик 06.04.2023 03:58

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Такая же хрень. Ручник живет своей жизнью. Три раза ездил к ОД, даже в Астрахани с ним попадал, к местному ОД ездил. У них один ответ прошивка слетела) В итоге последний год не пользуюсь ручником. ОД некомпетентны.

aamozhaev 06.04.2023 09:16

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от Мицубанчик (Сообщение 3119656)
Такая же хрень. Ручник живет своей жизнью. Три раза ездил к ОД, даже в Астрахани с ним попадал, к местному ОД ездил. У них один ответ прошивка слетела) В итоге последний год не пользуюсь ручником. ОД некомпетентны.

К сожалению, на, скажем так, более рельефной местности ручник нужен. А в городах, в целом, да, можно обойтись.
Хуже всего, что он внезапно сглючить может. И все "ремонты" происходят вслепую- все работает после вмешательства, раз работает, два... и т.д. ,а на 31-й раз... херак. Причем у меня всегда это случается когда именно он нужен, т.е. приличный уклон имеется. И я думаю это неспроста- в этот момент мозгам что-то не нравится, что ручник "напрягается" и привет... В Предкавказье так больше недели ездил, выбирая камень побольше и упираясь в него колесом или кого-нибудь просил припереть камнем.

SGtomsk 07.04.2023 19:49

Re: Электронный стояночный тормоз
 
просто ты его редко юзаешь, а как потребовался так и узнал о проблемах. таже херня.

aamozhaev 10.04.2023 10:32

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 3119961)
просто ты его редко юзаешь, а как потребовался так и узнал о проблемах. та же херня.

Если это мне, то совсем мимо.)) Именно, что я ежедневно пользовался с самого начала. Просто есть советская привычка- включать стояночный тормоз при парковке. Только последние полгода не пользуюсь, т. к. последний "ремонт" заключался только в сбросе ошибки и регулировке колодок, а не в выяснении причин всего этого. А поскольку по городу вполне можно обойтись без него, то рисковать чистотой своего цивильного костюмчика совсем не хотелось, откручивая известный механизм под порогом.

DraftFas 09.10.2023 18:36

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие колодки лучше взять для механического ручного тормоза я имею веду аналог. Извините что сюда влез не нашёл данной темы.

evg_krd 10.10.2023 08:40

Re: Электронный стояночный тормоз
 
наверное стоит почитать тему. Если коротко, то без напилинга никакие. сверлить\точить из аналога по лекалу оригинала, или купить оригинал.
ну и вы точно уверены что у вас колодки кончились, а не иная причина?

SGtomsk 21.11.2023 20:00

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Опять сдох собака! Сегодня перед переездом на горке встал, тормоз нажал, услышал стук справа и загорелась лампочка неисправности. Сразу же назад не откатывалась, думал что приплыл, но постояв какое-то время тормоз расслабился и спокойно катится. Опять в сервис ехать... Бля вот просили их чтоле это гавно пихать? Мне отлично ездилось на разных авто с ножным стояночником, отдельная педалька слева, никогда эта кнопочка не мерещилась как великое избавление от непосильных постановок на парковку.

Knop 22.11.2023 11:22

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 3139536)
Опять сдох собака!

Соболезную.
Но у тебя уже наверное алгоритм ремонта разработан.
Делись знаниями!

akrutsko 22.11.2023 11:32

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 3139536)
вот просили их чтоле это гавно пихать

кому говно, а кому и прекрасный надежный узел, выдержавший уже два трофи по фары в болоте

хотя весьма показательно :) и уже не в первый раз :)

aamozhaev 22.11.2023 11:35

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от Knop (Сообщение 3139593)
Соболезную.
Но у тебя уже наверное алгоритм ремонта разработан.
Делись знаниями!

Да какой там алгоритм. Сбросить ошибку- нужен МУТ. NMPSDiag не поможет. А отрегулировать без МУТа, говорят, можно. Эта тема не развита. Есть аналогичная другая с ответами: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=103606
Тут вот и почитайте.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от akrutsko (Сообщение 3139597)
кому говно, а кому и прекрасный надежный узел, выдержавший уже два трофи по фары в болоте

хотя весьма показательно :) и уже не в первый раз :)

Как вы обеспечиваете такую надежность? Только без шелухи ответьте...

akrutsko 22.11.2023 11:57

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 3139598)
Как вы обеспечиваете такую надежность? Только без шелухи ответьте...

да как с любым узлом :) иногда обслужить и все
у меня и к тормозам ни единого нарекания, и только положительные эмоции, больше нравятся чем пред поколение :) опять же просто иногда обслуживаю

по сути в данной машине ручник ничем не отличается от классического ручника с корчегой в салоне, на барабаны приходят обычные тросы, разводятся колодки, конструкция самих механизмов как в древнем космиче, + барашек подвода, все максимально надежно и просто

единсвенная разница, единсвенное что тут изменили - это лишь только последний узел в цепочке заменили - вместо кочерги на моторчик, который через храповик с большим передаточным просто затягивает или отпускает этот трос + есть болтик сбоку которые позволяет это сделать вручную

как это все отличается от классического ручника? = да почти никак!!!

теперь по самой коробочке с моторчиком, да она одна, расположена довольно высоко на раме
если НЕ словить прямое попадание бревна, ломаться там нечему
герметичность там неплохая по заводу, но через год стоит заглянуть и проверить
смазывать соотв надо чем-то неагрессивным, литолом/"синькой" конечно нельзя, вазелоноподобное, но это надеюсь не надо обьяснять

ну а проблемы стандартные, ничем не отличаются от любой другой машины и от того же космича - САМИ ТРОСЫ МОГУТ ЗАКИСНУТЬ, тросы слабое место всегда были на любой машине, у самого входа в барабан есть пыльник и на самих тросах тоже выход иногда надрывается, попала влага + мороз = трос встал
истории когда якобы "примерзли колодки" в 99% случаев это не колодки а как раз трос :))) ну это классика
обслуживать это не надо и бессмысленно, тросы надо менять, можно конечно проливать иногда тросы моторным маслом, как это диды делали в 60хх, но занахера непонятно, проще поменять, хотя если нищеброд - можно и так

обслуживание ручника на этой машине ничем не отличается от любой другой машины - следим за тросами, вымываем грязь и лед из барабана, не даем закиснуть тросам возле барадана, раз в год залазим под "коробочку" проверям на предмет повреждений корпуска особо внимание на место где входит трос, можно аккуратно раскдать, чуть добавить смазки, проверить выработку, если главную шестерню сьело - или заказать на 3Д принтере, или заказать новую коробочку целиком (пока живет првда в идеале)

но у меня всегото каких-то жалкие 100ткм пробега, разумеется ни малейшего намека на проблемы с таким мизерным пробегом и быть не может, за это время два раза туда залез без видимой причины, один раз с серьезным намерением обслужить, потом понял что страхи в интернетах фуфло полнейшее, узел надежнейший, нечего там особо делать, второй раз профилактически уже за 10мин промыл все, убрал грязь, чуть промазал герметом
обслуживание там примитивнейшее, ну и слежу за тросами, промываю тщательно сзади барабана где вход, ну иногда... особо тщательно внимание при обслуживании тормозов, как и с любым ручником
вот троса кстати уже на подходе, но пока держатся

akrutsko 22.11.2023 12:04

Re: Электронный стояночный тормоз
 
данная конструкция в мпс3 СИЛЬНО НАДЕЖНЕЕ !!! чем схема когда моторчики монолитного типа стоят непосредственно на самом суппорте прям у колеса
когда тросов нету, и прямой привод эл.мотора на колодку - вот такой электро ручник это лютая попа-боль в климате где зимой на дорогах есть реагенты
так сделано на многих асфальтовых пузотерах и прочих паркетниках
и это жопа после первой же зимы - эл.моторчики непосредственно в самом колесе после первой же зимы просто вхлам
и там где на нормальной машине меняются тросы, если закисли тросы от реагентов, то вот если электромоторы стоят в самом колесе - меняются только сами электромоторы, а точнее весь механизм в сборе, он тогда совершенно неремонтопригоден... как по мне лучше менять тросы + с тросами есть ручной механизм развода, с электро в самом суппорте ручного ничего нет

и да, если моторчик падет в аварию по усилию - первое что надо глянуть это в сторону замены троса, ну или хотябы в сторону промыть все от грязи и проверить а не закис ли он, снять пошевелить, проверить подвижность, залезть в барабан, вдруг там льдина с грязью примерзла нахрен... а не бегать обосравшись и причетать что инженеры идиеты

aamozhaev 22.11.2023 16:13

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от akrutsko (Сообщение 3139604)
да как с любым узлом :) иногда обслужить и все
у меня и к тормозам ни единого нарекания, и только положительные эмоции, больше нравятся чем пред поколение :) опять же просто иногда обслуживаю

по сути в данной машине ручник ничем не отличается от классического ручника с корчегой в салоне, на барабаны приходят обычные тросы, разводятся колодки, конструкция самих механизмов как в древнем космиче, + барашек подвода, все максимально надежно и просто

единсвенная разница, единсвенное что тут изменили - это лишь только последний узел в цепочке заменили - вместо кочерги на моторчик, который через храповик с большим передаточным просто затягивает или отпускает этот трос + есть болтик сбоку которые позволяет это сделать вручную

как это все отличается от классического ручника? = да почти никак!!!

В общем, секрета нет.
Насколько знаю официалы вообще не обслуживали стояночный тормоз никогда в рамках ТО, хотя в перечне есть такая работа. Где ни проходил ТО за 5 лет никто не хотел делать и, главное, толком не понимал как...
Полагаю, что процент тех, кто сам делает ТО этого автомобиля, достаточно мал, не о космиче ведь речь... Исходя из этого странно, что у кого-то необслуженный по факту у официала тормоз доставляет беспокойство владельцу, а кого-то нет. Все-таки, полагаю, что играет фактор области применения автомобиля. Если ездить в режиме легковушки, еще и не пользуясь им, то проблем не будет долго. А если не так, то вуаля.
Теперь насчет сравнения с космичом. Вот я с прошлого тысячелетия езжу на разных машинах. И никогда вообще не видел проблему в ручнике. Ну тросик меняли, ну подкручивали регулировку минут за пять и делов-то! Причем после моего плавного понимания необходимости в том, т. е. чувствовалось, что ручник затягивается уже на слишком много щелчков, чем надо! То есть "износ" ручника не мешал эксплуатировать автомобиль, занимаясь внезапно его ремонтом! Просто на ближайшем ТО либо мне делали ремонт, либо я сам его проводил ,а до той поры стояночный тормоз у меня все-таки работал и не мешал жить. Теперь смотрим на МПС3 с его "космичевским ручником". ВСЕ не так! Так называемая поломка происходит внезапно! И все... ищи МУТ в тайге или горах, чтобы сбросить эту ошибку (уже просто предохранитель научился вынимать), лезь под машину и крути ключом 100 раз... грязь, вода, снег, мороз и т.д. сильно помогают этому кручению! А по факту уже ездить можно, но без стояночного тормоза. В горах так неделю ездил, подпирая колесо камнем ,который держал в багажнике. Приближение к "поломке" никак водителю не сигнализируется- нет никаких щелчков! Получается, что хоть каждую неделю лезь и регулируй профилактически ,авось неделю протянешь без "поломки". Пишу это слово в ковычках, потому что обычно не выявляется никакой поломки у пресловутого официала- он просто сбрасывает ошибку и берет деньги! Потом нажимай кнопку хоть 20 раз и ошибка не вылезает. По просьбе и за деньги он заодно уж порегулирует через дырку зазор, так уж и быть, но причина остается непонятной... Мне так вообще на первом году еще жизни авто просто тупо по гарантии поменяли моторчик, потом через два года еще раз... никто не знает причину.
Вот и спрашивается, на хрена этот прогресс???

akrutsko 22.11.2023 17:01

Re: Электронный стояночный тормоз
 
Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 3139638)
В общем, секрета нет.

конечно нет, там нету никаких конструкторских просчетов, отлично сделанный и сконструированный узел, все по уму


Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 3139638)
А если не так, то вуаля.

еще раз нечему ломаться! даже если кунать в болото в поуши - там все живет ОЧЕНЬ ДОЛГО
надо злостно целенапралвно злонаменно добивать машину, издеваться над механизмом, самому его курочить, и тогда да он сдастся

например после покатушек в грязи и болоте не вымыть всех из скрытых мест и дождаться чтобы все замерзло к херам и потом попробоать осилит ли механизм провернуть ледяную глыбу
это примет злонамеренного идиота

при чему тут дилер? не при чем, это уже оственность не дилера

если машина эксплуатируется по назначению как ее задумал инженер конструктор, то и отношение к обслуживнаию должно быть в соотвествии с констуктивными особенностями узлов, и да! даже в инструкции это описано!!!


Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 3139638)
Так называемая поломка происходит внезапно

увы нет, мимо
не надо фантазировать, там очень грамотно проработана обратная связь, и лампочки ручника начинает мигать ЗАДОЛГО до серьезных проблем


Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 3139638)
лезь под машину и крути ключом 100 раз

ну если "дибилушка тупая" и обслужить машину не в состоянии - да!!!
для дурней так и надо,
страдать норма коли "туп как пробка" и не можешь механизм содержать который хер зачем купил

akrutsko 22.11.2023 17:10

Re: Электронный стояночный тормоз
 
еще раз - мозг замеряет внутренее сопротивление обмоток мотра, это отличная обратная связь, если мотору создается большее усили, сразу водителю предупреждение

на обычном ручнике рукой это не ощущается так точно, как это видно электронике тут
и если на обычной машине можно всрать колодки вклин совсем, и стать в поле с полностью заторможенной осью и придется скидывать колеса и барабаны - тут нет!
механизм продумал ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ
лучше даже чем примитивная кочерга, ибо защита от дурака более чувствительная и раньше сигнализирует водителю "провести обслуживание" чем реально возникнет прям проблема


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU