![]() |
Электронный стояночный тормоз
Добрый день, коллеги! Обратил внимание, что после стоянки снятие с электронного стояночного тормоза происходит с щелчком (справа снизу под передним пассажиром). Далее как обычно. Залез под машину, звук издает этот моторчик с приводом. Кто сталкивался с подобным, может там какая то регулировка нужна? Пробег 19 000 тык.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Алгоритм постановки на стоянку "D -> N -> ручник -> P" или другой? Возможно это не моторчик привода всетаки а коробка не правильно встает на паркинг из-за изменения последовательности действий.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Перед тем как искать поломку вообще стоит начать сначала правильно пользоваться. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Из ИЭ, раздел 4, стр 8: 1. Остановите автомобиль. 2. Удерживая нажатой педаль тормоза, потяните за включатель стояночного тормоза с электроприводом. При этом: Работа электропривода стояночного тормоза сопровождается соответствующим звуком, который может быть слышен пассажирам автомобиля. Это не свидетельствует о неисправности, стояночный тормоз с электроприводом работает в штатном режиме. Останавливаю авто ножным тормозом, включаю стояночный, потом перевожу АКП в Р. Никаких щелчков, все нормально. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Цитата:
Вообще судя по частоте всплывания этой проблемы на форуме, когда "коробка дергается при трогании" или "ручник не работает нормально" япы реально накосячии поленившись с нуля написать полный алгоритм действий. п.с. А алгоритм этот не странный, он стандартный для классических АКПП, конструктивно. Асиновская коробка на спорте и есть тот самый классический до глубины души автомат, один из мощных плюсов этой машины. И алгоритм выше даже в сокращенном варианте, после ручника перед переводом на Р надо ещё отпустить кратковременно ножной тормоз чтоб ручник принял нагрузку и коробка с меньшим преднатягом на Р перешла. |
Цитата:
Что технически произойдет от тогл, что я, останавливаясь, в режиме D нажму на тормоз, затяну ручник и потом постаалю в p? По такому же алгоритму работает автохолд... |
Re: Электронный стояночный тормоз
Вот такой звук. https://youtu.be/26SAGgfVOEQ. На второй машине у друга этого нет. Звук слышно и в закрытой машине отчетливо. И так каждый раз когда снимаю ручник после стоянки, и не важно какой алгоритм постановки.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
А кто может подсказать, есть возможность реализовать электронный ручник с механикой? Сколько это стоит и что надо менять?
На прошлой машине nissan x-trail , была механика и электронный ручник! Хотелось бы реализовать и здесь. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Всем ДВС.
Проходил ТО2, в перечень работ включена регулировка зазоров ручного тормоза. Я забыл, не сделали, да и не умеют,наверняка. Поверять масло а АКП мастеров научил и оставил распечатку, как делается (спасибо форуму). Боялись откручивать СЛИВНУЮ пробку. Итог- долили 1л масла. Вопрос! Дайте, пожалуйста, ссылку на регулировку зазоров колодок электрического тормоза. Обещали доделать, но без букваря я к ОД не поеду. Спасибо. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Говорила мама, Учи английский! |
Re: Электронный стояночный тормоз
Эту фотку в гугл переводчик или в транслейт загрузите. Они сами распознают и переведут.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Код:
1.Use the M.U.T.-III to release the parking brake cables fully according to the procedure below: |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Вложений: 1
ДВС.
Перевел, отредактировал инструкцию по регулировки ручного тормоза. Хотелось бы найти и добавить, как полностью ослабить тросы тормоза (см. Пункт № 2: полная проверка привода).. Может кто поможет. ОД надо контролировать, а то они и уровень масла через МУТ будут проверять!? Перевод прикрепляю, спецы, исправьте, где не прав. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Меня интересует выписка из сервис мануала по ослаблению тросов.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
В общем всё понятно, я так делал и на предыдущем авто без электрического ручника. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
https://out-club.ru/board/imagehosti...695da6596e.jpg |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Я никого не заставляю переходить на электронику, как Вам нравиться такие машины и покупайте... |
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Блин, в третий раз сломался этот... расходник. ((
Две гарантийные замены. Я не понимаю как жить в послегарантийный период. Нужен нормальный автоэлектрик. |
Re: Электронный стояночный тормоз
Такая же хрень. Ручник живет своей жизнью. Три раза ездил к ОД, даже в Астрахани с ним попадал, к местному ОД ездил. У них один ответ прошивка слетела) В итоге последний год не пользуюсь ручником. ОД некомпетентны.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Хуже всего, что он внезапно сглючить может. И все "ремонты" происходят вслепую- все работает после вмешательства, раз работает, два... и т.д. ,а на 31-й раз... херак. Причем у меня всегда это случается когда именно он нужен, т.е. приличный уклон имеется. И я думаю это неспроста- в этот момент мозгам что-то не нравится, что ручник "напрягается" и привет... В Предкавказье так больше недели ездил, выбирая камень побольше и упираясь в него колесом или кого-нибудь просил припереть камнем. |
Re: Электронный стояночный тормоз
просто ты его редко юзаешь, а как потребовался так и узнал о проблемах. таже херня.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие колодки лучше взять для механического ручного тормоза я имею веду аналог. Извините что сюда влез не нашёл данной темы.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
наверное стоит почитать тему. Если коротко, то без напилинга никакие. сверлить\точить из аналога по лекалу оригинала, или купить оригинал.
ну и вы точно уверены что у вас колодки кончились, а не иная причина? |
Re: Электронный стояночный тормоз
Опять сдох собака! Сегодня перед переездом на горке встал, тормоз нажал, услышал стук справа и загорелась лампочка неисправности. Сразу же назад не откатывалась, думал что приплыл, но постояв какое-то время тормоз расслабился и спокойно катится. Опять в сервис ехать... Бля вот просили их чтоле это гавно пихать? Мне отлично ездилось на разных авто с ножным стояночником, отдельная педалька слева, никогда эта кнопочка не мерещилась как великое избавление от непосильных постановок на парковку.
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Но у тебя уже наверное алгоритм ремонта разработан. Делись знаниями! |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
хотя весьма показательно :) и уже не в первый раз :) |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Тут вот и почитайте. Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
у меня и к тормозам ни единого нарекания, и только положительные эмоции, больше нравятся чем пред поколение :) опять же просто иногда обслуживаю по сути в данной машине ручник ничем не отличается от классического ручника с корчегой в салоне, на барабаны приходят обычные тросы, разводятся колодки, конструкция самих механизмов как в древнем космиче, + барашек подвода, все максимально надежно и просто единсвенная разница, единсвенное что тут изменили - это лишь только последний узел в цепочке заменили - вместо кочерги на моторчик, который через храповик с большим передаточным просто затягивает или отпускает этот трос + есть болтик сбоку которые позволяет это сделать вручную как это все отличается от классического ручника? = да почти никак!!! теперь по самой коробочке с моторчиком, да она одна, расположена довольно высоко на раме если НЕ словить прямое попадание бревна, ломаться там нечему герметичность там неплохая по заводу, но через год стоит заглянуть и проверить смазывать соотв надо чем-то неагрессивным, литолом/"синькой" конечно нельзя, вазелоноподобное, но это надеюсь не надо обьяснять ну а проблемы стандартные, ничем не отличаются от любой другой машины и от того же космича - САМИ ТРОСЫ МОГУТ ЗАКИСНУТЬ, тросы слабое место всегда были на любой машине, у самого входа в барабан есть пыльник и на самих тросах тоже выход иногда надрывается, попала влага + мороз = трос встал истории когда якобы "примерзли колодки" в 99% случаев это не колодки а как раз трос :))) ну это классика обслуживать это не надо и бессмысленно, тросы надо менять, можно конечно проливать иногда тросы моторным маслом, как это диды делали в 60хх, но занахера непонятно, проще поменять, хотя если нищеброд - можно и так обслуживание ручника на этой машине ничем не отличается от любой другой машины - следим за тросами, вымываем грязь и лед из барабана, не даем закиснуть тросам возле барадана, раз в год залазим под "коробочку" проверям на предмет повреждений корпуска особо внимание на место где входит трос, можно аккуратно раскдать, чуть добавить смазки, проверить выработку, если главную шестерню сьело - или заказать на 3Д принтере, или заказать новую коробочку целиком (пока живет првда в идеале) но у меня всегото каких-то жалкие 100ткм пробега, разумеется ни малейшего намека на проблемы с таким мизерным пробегом и быть не может, за это время два раза туда залез без видимой причины, один раз с серьезным намерением обслужить, потом понял что страхи в интернетах фуфло полнейшее, узел надежнейший, нечего там особо делать, второй раз профилактически уже за 10мин промыл все, убрал грязь, чуть промазал герметом обслуживание там примитивнейшее, ну и слежу за тросами, промываю тщательно сзади барабана где вход, ну иногда... особо тщательно внимание при обслуживании тормозов, как и с любым ручником вот троса кстати уже на подходе, но пока держатся |
Re: Электронный стояночный тормоз
данная конструкция в мпс3 СИЛЬНО НАДЕЖНЕЕ !!! чем схема когда моторчики монолитного типа стоят непосредственно на самом суппорте прям у колеса
когда тросов нету, и прямой привод эл.мотора на колодку - вот такой электро ручник это лютая попа-боль в климате где зимой на дорогах есть реагенты так сделано на многих асфальтовых пузотерах и прочих паркетниках и это жопа после первой же зимы - эл.моторчики непосредственно в самом колесе после первой же зимы просто вхлам и там где на нормальной машине меняются тросы, если закисли тросы от реагентов, то вот если электромоторы стоят в самом колесе - меняются только сами электромоторы, а точнее весь механизм в сборе, он тогда совершенно неремонтопригоден... как по мне лучше менять тросы + с тросами есть ручной механизм развода, с электро в самом суппорте ручного ничего нет и да, если моторчик падет в аварию по усилию - первое что надо глянуть это в сторону замены троса, ну или хотябы в сторону промыть все от грязи и проверить а не закис ли он, снять пошевелить, проверить подвижность, залезть в барабан, вдруг там льдина с грязью примерзла нахрен... а не бегать обосравшись и причетать что инженеры идиеты |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Насколько знаю официалы вообще не обслуживали стояночный тормоз никогда в рамках ТО, хотя в перечне есть такая работа. Где ни проходил ТО за 5 лет никто не хотел делать и, главное, толком не понимал как... Полагаю, что процент тех, кто сам делает ТО этого автомобиля, достаточно мал, не о космиче ведь речь... Исходя из этого странно, что у кого-то необслуженный по факту у официала тормоз доставляет беспокойство владельцу, а кого-то нет. Все-таки, полагаю, что играет фактор области применения автомобиля. Если ездить в режиме легковушки, еще и не пользуясь им, то проблем не будет долго. А если не так, то вуаля. Теперь насчет сравнения с космичом. Вот я с прошлого тысячелетия езжу на разных машинах. И никогда вообще не видел проблему в ручнике. Ну тросик меняли, ну подкручивали регулировку минут за пять и делов-то! Причем после моего плавного понимания необходимости в том, т. е. чувствовалось, что ручник затягивается уже на слишком много щелчков, чем надо! То есть "износ" ручника не мешал эксплуатировать автомобиль, занимаясь внезапно его ремонтом! Просто на ближайшем ТО либо мне делали ремонт, либо я сам его проводил ,а до той поры стояночный тормоз у меня все-таки работал и не мешал жить. Теперь смотрим на МПС3 с его "космичевским ручником". ВСЕ не так! Так называемая поломка происходит внезапно! И все... ищи МУТ в тайге или горах, чтобы сбросить эту ошибку (уже просто предохранитель научился вынимать), лезь под машину и крути ключом 100 раз... грязь, вода, снег, мороз и т.д. сильно помогают этому кручению! А по факту уже ездить можно, но без стояночного тормоза. В горах так неделю ездил, подпирая колесо камнем ,который держал в багажнике. Приближение к "поломке" никак водителю не сигнализируется- нет никаких щелчков! Получается, что хоть каждую неделю лезь и регулируй профилактически ,авось неделю протянешь без "поломки". Пишу это слово в ковычках, потому что обычно не выявляется никакой поломки у пресловутого официала- он просто сбрасывает ошибку и берет деньги! Потом нажимай кнопку хоть 20 раз и ошибка не вылезает. По просьбе и за деньги он заодно уж порегулирует через дырку зазор, так уж и быть, но причина остается непонятной... Мне так вообще на первом году еще жизни авто просто тупо по гарантии поменяли моторчик, потом через два года еще раз... никто не знает причину. Вот и спрашивается, на хрена этот прогресс??? |
Re: Электронный стояночный тормоз
Цитата:
Цитата:
надо злостно целенапралвно злонаменно добивать машину, издеваться над механизмом, самому его курочить, и тогда да он сдастся например после покатушек в грязи и болоте не вымыть всех из скрытых мест и дождаться чтобы все замерзло к херам и потом попробоать осилит ли механизм провернуть ледяную глыбу это примет злонамеренного идиота при чему тут дилер? не при чем, это уже оственность не дилера если машина эксплуатируется по назначению как ее задумал инженер конструктор, то и отношение к обслуживнаию должно быть в соотвествии с констуктивными особенностями узлов, и да! даже в инструкции это описано!!! Цитата:
не надо фантазировать, там очень грамотно проработана обратная связь, и лампочки ручника начинает мигать ЗАДОЛГО до серьезных проблем Цитата:
для дурней так и надо, страдать норма коли "туп как пробка" и не можешь механизм содержать который хер зачем купил |
Re: Электронный стояночный тормоз
еще раз - мозг замеряет внутренее сопротивление обмоток мотра, это отличная обратная связь, если мотору создается большее усили, сразу водителю предупреждение
на обычном ручнике рукой это не ощущается так точно, как это видно электронике тут и если на обычной машине можно всрать колодки вклин совсем, и стать в поле с полностью заторможенной осью и придется скидывать колеса и барабаны - тут нет! механизм продумал ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ лучше даже чем примитивная кочерга, ибо защита от дурака более чувствительная и раньше сигнализирует водителю "провести обслуживание" чем реально возникнет прям проблема |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU