![]() |
Airtrek. Самодиагностика через адаптер !
Вот нарыл сайт http://www.check-engine.ru/, продают адаптер для самодиагностики. Вопрос, подойдет ли для диагностики Трека такое чудо? Нужно знать какой протокол поддерживает комп Трека (OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line или OBD-II (EOBD) по шине CAN). Извиняюсь если что не правильно написал, но я в этом полный профан :(
P.S. На Mitsubishi Outlander, 2003г.в. Двигатель 2.0л, 136л.с. по заявлениям создателей, адаптер работает прекрасно! |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Насколько я понимаю, CAN-шина появилась на XL и LancerX, а на Аут1 (Двигатель 4G63) был OBD-II.
А зачем это все? Куда подключать будем, как с этим ездить? Есть альтернатива: Мультитроникс VG1031UPL, он поддерживает несколько протоколов (в том числе CAN и OBD2Q) Забыл добавить: Нужно обратить внимание на корректность работы с GDI, если такой предполагается. |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Вопрос про Мультитроникс VG1031UPL снят. Вроде хорошая вещь. Но есть ли реальный опыт установки на Трека сего чуда техники?
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
а зачем вам он?
может лучше сразу MUT II тогда? если правда нужен. часто пользуетесь то разъёмом диагностическим? |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Разъёмом диагностики, лично я пользовался один раз. Когда умерла нижняя лямбда. И стоило это удовольствие 650 руб. А почитав ветки форума пришел к выводу что check-engine может и от не исправных свечей зажигания загореться! Как то накладно получается в сервисе делать диагностику :-(
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
Если его сравнивать с BT-CheckEngine+КПК, то у КПК экран побольше и цветной. На КПК может постоянно крутится навигация, а диагностика используется только при необходимости. Расшифровка ошибок более полная.BT-CheckEngine может использоваться только на определенных типах ЭБУ (если работал на старом Ауте, то на XL он работать не будет), а VG1031UPL можно использовать практически на любой современной иномарке. VG1031UPL (или RI-500) устанавливаются стационарно и может отображать информацию с парктроников (передний и задний). Но ошибки голосом проговариваются скорее всего не все, а только общие, т.к. специальной прошивки под Митсу нет. В перспективе может появиться система контроля давления и температуры в шинах, с выводом информации на VG1031UPL. |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
скрепки концелярской вполне хватит! (10 коп за кило) замыкаем нужные контакты разъёма и вперёд! считать вспышки "джекичана" |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
скрепкой считываются ошибки акпп:blush:-перемыкаются 4я нога и земля.
ошибки мотора можно считать 2мя способами: 1. вольтметром-1 щуп на 1ю ногу разъёма, второй на землю. считать дёрганье стрелки. 2. светодиодом тоже самое по вспышкам. длинные-десятки короткие-единицы (эта инфа по памяти в 2 часа ночи и после 6ого пива:Just_Cuz_05:) |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
в мануале любом коды должны быть.
и расшифровки тоже |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
а почему это не возможно? трек особенный?
я к тому всё это, что покупать переходник под кпк, чтобы считывать ошибки-это по крайней мере как то странно. и не нужно! вам! вы же не то, что на сто работаете, многие (подавляющее большинство) вапче не лезут в машину, кроме как в салоне. ну и чё вы с этой инфой по ошибкам делать то будете? поедите в сервис и скажете-у меня ошибка № такая то-почините? а толку... если приехали на ремонт, то диагностика и выявление неисправности как правило бесплатно, а если просто провериться, то естественно, что за потраченное на вас время мастер что то должен поиметь. опять же чек загорается, только при запоминании мощных ошибок, а сосканенные параметры датчиков в миливольтах и мегаомах вам ну ничегошеньки не дадут (хотя бы потому, что вы не знаете номинальных параметров) |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
Р.S. Машину я свою стараюсь сам по возможности ремонтировать. |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
не ну так для этого выше я и описал как самодиагностику провести. я про то, что отдельный девайс для считывания основных ошибок, если это приходится делать до 10 раз в год-не очень то себя оправдывает...
впрочем дело ваше. |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Я тут спаял адаптер http://obddiag.net/allpro.html
Схема и прошивка работает. Пока проверял на программе ScanMaster 1.17 - ELM. Адаптер определяется как ELM-327 v. 1.1 С моим Аутом определяет протокол ISO 9141-2. |
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
|
Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
Зверь собирается на PIC-контроллере и еще несколько микрух интерфейсов. Прошивка тоже есть. Я все спаял на макете проводками. Прогу пока пробовал только одну (ScanMaster) и толком еще не успел изучить. Кажет показания некоторых датчиков: 2 лябды, температура охл. жидкости и всасываемого воздуха, скорость потока всасываемого воздуха, опережение зажигания по 1-му цилиндру, обороты, скорость и еще чего-то. Буду углубляться по возможности. |
Re: Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
Скажите пожалуйста не встречали ли вы в природе ПО для PocketPC, но работающее с Wi-Fi? Пояснение: Есть BT-CheckEngine + КПК - тут все понятно А есть Gauge CRX-8110 + iPhone - у него ну просто ОЧЕНЬ приятный софт Rev for iPhone / iPod Touch и DashCommand for iPhone / iPod Touch Так вот очень интересно, существует ли подобное ПО для PPC? |
Re: Самодиагностика через адаптер !
честно говоря не в курсе.
советую поизучать вопрос тут |
Re: Airtrek. Самодиагностика через адаптер !
Прикупил себе вот такую штуку. Пользуюсь - ненарадуюсь. Жаль подушки и ABS не проверяет.
http://www.launch-euro.ru/creader_v.shtml |
Re: Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
А сканмастер кроме движка и коробки ниче не кажет, и зачем он такой нужен?...) Цитата:
|
Re: Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
Купить щас можно хоть чёрта лысого. А тут сам спаял и работает. Любой машине можешь глянуть и обнулить ошибки. Круче бортового компа. Конечно же это не для сервиса. А себестоимость как раз где-то 500 рэ. за один разъем OBD-II :biggrin:. Ну такие мы ... любители! |
Re: Airtrek. Самодиагностика через адаптер !
а какую программу скачать и как онам на3ывается? есть ссылка?
|
Re: Airtrek. Самодиагностика через адаптер !
Цитата:
А вообще советую почитать по этой теме: http://auto-by.com/forums/index.php?showforum=19 |
Re: Airtrek. Самодиагностика через адаптер !
Вспышками какая лямда гикнулась не определишь, особенно если их 4 :punish:
|
Re: Ответ: Самодиагностика через адаптер !
Кстати вот еще интересные вещи под адаптер
Приложение на телефон http://елм327.рф/programmy-dlja-elm3...7-android.html |
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU