![]() |
Электрика, что делать?
Поменял лобовое стекло. При замене стекла трогали только датчик дождя. Отсоединили-присоединили, секундное дело, правда может под уплотнителем там провода каки есть не знаю.
Вставляю ключ зажигания и... вместо нескольких секунд ожидания пока давление в топливной рампе насос накачает (известный звук перед включением зажигания) - звуки продолжаются секунд 15 (как после сброса клеммы). Машина завелась. Но! обнулились настройки климат-контроля, счетчика ежедневного пробега, датчик дождя не работает, не работает сигнализация (с брелка она у меня). Стаскиваю на 5 минут минусовую клемму. После её водружения на место то же самое. В общем каждый новый пуск двигателя сопровождается последствиями как после скидывания клеммы с аккумулятора. Ну еще заметил, что стрелка тахометра в момент выключения зажигания замирает не внизу (где всегда замирала), а на 1000 об/мин. Итог - датчик дождя не работает, не работает сигнализация (с брелка она у меня), обнуляются настройки климат-контроля при каждом пуске. Каждый пуск жду 15 секунд пока не прекратиться "бурчание". Что делать?:help: П. С. Заменяльщики стекла в отказ идут, мол мы только датчик отсоединили-присоединили. Еще раз они отсоединили и присоединили при мне. Результата нет. |
Re: Электрика, что делать?
Интересующимся сообщаю, что всё "обошлось". Перегорели несколько предохранителей.
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU