OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=103976)

Troy04 16.06.2024 16:00

Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
На днях загорелся чек ошибка, поехал к знакомому электрику, сказал что ошибка дроссельной заслонки, она работает, но что то там в машине перестает это видеть, он удалил ошибку, но через какое-то время, снова высветился чек, на ходовых качествах не как не сказалось, сказали что в дизеле она играет не столь важную роль, и пока что могу дальше ездить. Народ может кто-то сталкивался с данной проблемой, напишите, как исправили эту болячку.

Sergey1966 16.06.2024 19:28

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Цитата:

Сообщение от Troy04 (Сообщение 3159244)
На днях загорелся чек ошибка, поехал к знакомому электрику, сказал что ошибка дроссельной заслонки, она работает, но что то там в машине перестает это видеть, он удалил ошибку, но через какое-то время, снова высветился чек, на ходовых качествах не как не сказалось, сказали что в дизеле она играет не столь важную роль, и пока что могу дальше ездить. Народ может кто-то сталкивался с данной проблемой, напишите, как исправили эту болячку.

Вскрыть и почистить,расположена рядом с ЕГР и поэтому подверженна загрязнению.Насчет важной роли- играет и еще какую,у нас не трактор МТЗ

Troy04 16.06.2024 21:34

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
дроссельную почистил, оказалось проблема в егр. Есть два вопроса, насколько сложно или нет снять егр, для чистки, и второй стоит ли её глушить, или лучше не менять заводскую конструкцию. за ранее спасибо.

Sergey1966 16.06.2024 21:59

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Цитата:

Сообщение от Troy04 (Сообщение 3159261)
дроссельную почистил, оказалось проблема в егр. Есть два вопроса, насколько сложно или нет снять егр, для чистки, и второй стоит ли её глушить, или лучше не менять заводскую конструкцию. за ранее спасибо.

Достаточно долго снимается,нужны прокладки,глушить не надо,заводской прошивки без егр нет(только без сажевого),все предложения о программном глушении на свой страх и риск,если хочется ездить без егр,просто ставьте обманку на датчик температуры воздуха(шнурок),он достаточно безопасен в использовании,обманывает мозги показывая низкую температуру при котором егр закрыт,но австралийцы(большие любители данных девайсов) тоже не рекомендуют постоянно пользоваться этим методом

Troy04 16.06.2024 22:16

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Сергей спасибо, за развернутый ответ, глушить не буду, поеду в сервис чистить.

rbely 16.06.2024 23:03

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Цитата:

Сообщение от Sergey1966 (Сообщение 3159253)
Вскрыть и почистить,расположена рядом с ЕГР и поэтому подверженна загрязнению.Насчет важной роли- играет и еще какую,у нас не трактор МТЗ

А можно поподробней насчёт важной роли и влияния на работу движка?
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход.

эрмак 17.06.2024 01:46

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
@rbely, ты толстый тролль)))

Цитата:

Сообщение от Troy04 (Сообщение 3159266)
поеду в сервис чистить

Её по мурзилке на кадом ТО чистить надо. Поедеш чистить комплект расходников не забудь купить. 1582A199 + 1582A412 + 1582A387

Sergey1966 17.06.2024 10:04

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 3159270)
А можно поподробней насчёт важной роли и влияния на работу движка?
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход.

А жесткое глушение это хорошо?А оптимальное приготовление воздушной смеси это плохо?И самое главное-аварийное глушение двигателя.

Troy04 17.06.2024 18:14

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Вячеслав спасибо за номера прокладок, съездил купил, а то в сервисе цены на них конские.

Troy04 17.06.2024 18:37

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Ещё вопрос, прочистить егр конечно надо всё таки пробег 118 т.км. Но ошибка по чеку P0638, в интернете пишут что это дроссельная заслонка всему причина, ну и приводят много вариантов, и шестерёнка и контакты, и пружинка возврата, и так далее, у ког была такая ошибка, за ранее спасибо.

эрмак 17.06.2024 19:58

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Цитата:

Сообщение от Troy04 (Сообщение 3159315)
пробег 118 т.км.

Снимать целиком, всё что рядом грязнео тоже, промывать, а не просто отверткой пошкрябать по грязи, и попутно смотреть механические проблемы.
Я толи тут толи на драйве выкладывал, там и при регулярных чистках ЕГР на соседних узлах может грязи быть не маленький слой. А без чистки ЕГР там и ощутимую часть площади сетечия может уже перекрыть. И мешать движению например, заслонки.

Troy04 17.06.2024 20:01

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Понял спасибо.

эрмак 17.06.2024 20:05

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
О, нашел таки фотки.

То что рядом с ЕГР

Дроссельная заслонка ДО чистки

Дроссельная заслонка ПОСЛЕ чистки

Пробега тут, правда, 160 тысяч примерно, но зато ЕГР чистили раз в 15 тысяч по мурзилке. И по топливу я слежу, у меня и с 200+ тот же сажевик в идеале. Масло, опять же, хорошая синька с заменой раз в 7.5 с момента покупки и до сего дня.

А теперь прикидываем, что там и как, когда на чистку забили и по обслуживанию не так заморачиваются.

Knop 17.06.2024 20:45

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
@эрмак, каждые 15 тыс чистишь и до такого состояния забивается?
Накатал 128 тыс.км. ЕГР пока не разбирали.
Даже страшно представить что там может быть.

rbely 17.06.2024 23:28

Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
 
Сильно зависит от режимов езды, кмк.
Я на Пыжеауте чистил на 160 тыках, и не скажу что он был особо грязный. Но видел у товарища (покупал одновременно со мной) снятый ЕГР на 80-ти - визуально засран раза в 3 сильней. У меня трасса 90%, остальные 10% город и просёлок; у него город 60% (или больше).
На МПСе у меня примерно такой же режим (чуть побольше просёлка и лесных дорог, но города ваще нет), планирую чистку на сотке.


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU