![]() |
Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
На днях загорелся чек ошибка, поехал к знакомому электрику, сказал что ошибка дроссельной заслонки, она работает, но что то там в машине перестает это видеть, он удалил ошибку, но через какое-то время, снова высветился чек, на ходовых качествах не как не сказалось, сказали что в дизеле она играет не столь важную роль, и пока что могу дальше ездить. Народ может кто-то сталкивался с данной проблемой, напишите, как исправили эту болячку.
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
дроссельную почистил, оказалось проблема в егр. Есть два вопроса, насколько сложно или нет снять егр, для чистки, и второй стоит ли её глушить, или лучше не менять заводскую конструкцию. за ранее спасибо.
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Сергей спасибо, за развернутый ответ, глушить не буду, поеду в сервис чистить.
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход. |
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
@rbely, ты толстый тролль)))
Цитата:
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Вячеслав спасибо за номера прокладок, съездил купил, а то в сервисе цены на них конские.
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Ещё вопрос, прочистить егр конечно надо всё таки пробег 118 т.км. Но ошибка по чеку P0638, в интернете пишут что это дроссельная заслонка всему причина, ну и приводят много вариантов, и шестерёнка и контакты, и пружинка возврата, и так далее, у ког была такая ошибка, за ранее спасибо.
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
Я толи тут толи на драйве выкладывал, там и при регулярных чистках ЕГР на соседних узлах может грязи быть не маленький слой. А без чистки ЕГР там и ощутимую часть площади сетечия может уже перекрыть. И мешать движению например, заслонки. |
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Понял спасибо.
|
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
О, нашел таки фотки.
То что рядом с ЕГРДроссельная заслонка ДО чисткиДроссельная заслонка ПОСЛЕ чисткиА теперь прикидываем, что там и как, когда на чистку забили и по обслуживанию не так заморачиваются. |
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
@эрмак, каждые 15 тыс чистишь и до такого состояния забивается?
Накатал 128 тыс.км. ЕГР пока не разбирали. Даже страшно представить что там может быть. |
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Сильно зависит от режимов езды, кмк.
Я на Пыжеауте чистил на 160 тыках, и не скажу что он был особо грязный. Но видел у товарища (покупал одновременно со мной) снятый ЕГР на 80-ти - визуально засран раза в 3 сильней. У меня трасса 90%, остальные 10% город и просёлок; у него город 60% (или больше). На МПСе у меня примерно такой же режим (чуть побольше просёлка и лесных дорог, но города ваще нет), планирую чистку на сотке. |
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU