PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
На днях загорелся чек ошибка, поехал к знакомому электрику, сказал что ошибка дроссельной заслонки, она работает, но что то там в машине перестает это видеть, он удалил ошибку, но через какое-то время, снова высветился чек, на ходовых качествах не как не сказалось, сказали что в дизеле она играет не столь важную роль, и пока что могу дальше ездить. Народ может кто-то сталкивался с данной проблемой, напишите, как исправили эту болячку.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
Сообщение от Troy04
На днях загорелся чек ошибка, поехал к знакомому электрику, сказал что ошибка дроссельной заслонки, она работает, но что то там в машине перестает это видеть, он удалил ошибку, но через какое-то время, снова высветился чек, на ходовых качествах не как не сказалось, сказали что в дизеле она играет не столь важную роль, и пока что могу дальше ездить. Народ может кто-то сталкивался с данной проблемой, напишите, как исправили эту болячку.
Вскрыть и почистить,расположена рядом с ЕГР и поэтому подверженна загрязнению.Насчет важной роли- играет и еще какую,у нас не трактор МТЗ
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
дроссельную почистил, оказалось проблема в егр. Есть два вопроса, насколько сложно или нет снять егр, для чистки, и второй стоит ли её глушить, или лучше не менять заводскую конструкцию. за ранее спасибо.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
Сообщение от Troy04
дроссельную почистил, оказалось проблема в егр. Есть два вопроса, насколько сложно или нет снять егр, для чистки, и второй стоит ли её глушить, или лучше не менять заводскую конструкцию. за ранее спасибо.
Достаточно долго снимается,нужны прокладки,глушить не надо,заводской прошивки без егр нет(только без сажевого),все предложения о программном глушении на свой страх и риск,если хочется ездить без егр,просто ставьте обманку на датчик температуры воздуха(шнурок),он достаточно безопасен в использовании,обманывает мозги показывая низкую температуру при котором егр закрыт,но австралийцы(большие любители данных девайсов) тоже не рекомендуют постоянно пользоваться этим методом
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Вскрыть и почистить,расположена рядом с ЕГР и поэтому подверженна загрязнению.Насчет важной роли- играет и еще какую,у нас не трактор МТЗ
А можно поподробней насчёт важной роли и влияния на работу движка?
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Цитата:
Сообщение от rbely
А можно поподробней насчёт важной роли и влияния на работу движка?
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход.
А жесткое глушение это хорошо?А оптимальное приготовление воздушной смеси это плохо?И самое главное-аварийное глушение двигателя.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Ещё вопрос, прочистить егр конечно надо всё таки пробег 118 т.км. Но ошибка по чеку P0638, в интернете пишут что это дроссельная заслонка всему причина, ну и приводят много вариантов, и шестерёнка и контакты, и пружинка возврата, и так далее, у ког была такая ошибка, за ранее спасибо.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Увы чистка егр, и дроссельной заслонки не помогли, ошибка выскочила опять « P0638 диап. регул. привода дросс. кл.», ещё мастер заметил, не большой масленый подтёк из-под пластиковой крышки дроссельной заслонки, может что-то с контактами. На ходовые качества не как не повлияло, единственное после чистки порезвей стала. Ваш совет, менять или ремонтировать, если это возможно.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Сегодня в гараже снял резиновый патрубок проверить роботу дроссельной заслонки, при остановки двигателя заслонка было в закрытом штатном состояние, и через несколько секунд нормально открывается, но чек как горел так и горит, во чудеса. как будто бортовой компьютер её просто не видит.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Значит к электрику надо ехать.
Заслонку почистить то почистили, это решило бы проблему механически не полностью закрывающейся заслонки. Но если там датчик уже забился или навернулся, с этой проблемой никто не решил. Так что после чистки электрик это следующий этап решения.
Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.
Вот в этом полностью согласен, это дела не в механической проблеме, а в электрике, и в плате на дроссельной заслонке. Сама заслонка работает как бы штатно.