Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2024, 23:03   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Вскрыть и почистить,расположена рядом с ЕГР и поэтому подверженна загрязнению.Насчет важной роли- играет и еще какую,у нас не трактор МТЗ
А можно поподробней насчёт важной роли и влияния на работу движка?
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 10:04   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А можно поподробней насчёт важной роли и влияния на работу движка?
На Пыжеауте (движок 4HN) проездил тысяч 30 или больше со сломанной заслонкой (там даже чек не высвечивается, только МУТом видно эту ошибку). Там конструктивный просчёт с моей т.зр. - применены пластиковые шестерни, которые довольно быстро изнашиваются. Но на езде это ваще никак не отражалось, единственный визуальный признак - жёсткое глушение двигателя, ну и наверное немного повышенный расход.
А жесткое глушение это хорошо?А оптимальное приготовление воздушной смеси это плохо?И самое главное-аварийное глушение двигателя.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 18:14   #3
Troy04
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Вячеслав спасибо за номера прокладок, съездил купил, а то в сервисе цены на них конские.
Troy04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 18:37   #4
Troy04
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Ещё вопрос, прочистить егр конечно надо всё таки пробег 118 т.км. Но ошибка по чеку P0638, в интернете пишут что это дроссельная заслонка всему причина, ну и приводят много вариантов, и шестерёнка и контакты, и пружинка возврата, и так далее, у ког была такая ошибка, за ранее спасибо.
Troy04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 19:58   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Цитата:
Сообщение от Troy04 Посмотреть сообщение
пробег 118 т.км.
Снимать целиком, всё что рядом грязнео тоже, промывать, а не просто отверткой пошкрябать по грязи, и попутно смотреть механические проблемы.
Я толи тут толи на драйве выкладывал, там и при регулярных чистках ЕГР на соседних узлах может грязи быть не маленький слой. А без чистки ЕГР там и ощутимую часть площади сетечия может уже перекрыть. И мешать движению например, заслонки.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 20:01   #6
Troy04
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Понял спасибо.
Troy04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 20:05   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

О, нашел таки фотки.

То что рядом с ЕГР



[свернуть]

Дроссельная заслонка ДО чистки



[свернуть]

Дроссельная заслонка ПОСЛЕ чистки



[свернуть]
Пробега тут, правда, 160 тысяч примерно, но зато ЕГР чистили раз в 15 тысяч по мурзилке. И по топливу я слежу, у меня и с 200+ тот же сажевик в идеале. Масло, опять же, хорошая синька с заменой раз в 7.5 с момента покупки и до сего дня.

А теперь прикидываем, что там и как, когда на чистку забили и по обслуживанию не так заморачиваются.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2024, 20:45   #8
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

@эрмак, каждые 15 тыс чистишь и до такого состояния забивается?
Накатал 128 тыс.км. ЕГР пока не разбирали.
Даже страшно представить что там может быть.
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 23:28   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Сильно зависит от режимов езды, кмк.
Я на Пыжеауте чистил на 160 тыках, и не скажу что он был особо грязный. Но видел у товарища (покупал одновременно со мной) снятый ЕГР на 80-ти - визуально засран раза в 3 сильней. У меня трасса 90%, остальные 10% город и просёлок; у него город 60% (или больше).
На МПСе у меня примерно такой же режим (чуть побольше просёлка и лесных дорог, но города ваще нет), планирую чистку на сотке.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2024, 09:54   #10
DKW
Бывалый
 
Имя: Сергей Юрьевич
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
О, нашел таки фотки.

То что рядом с ЕГР



[свернуть]

Дроссельная заслонка ДО чистки



[свернуть]

Дроссельная заслонка ПОСЛЕ чистки



[свернуть]
Пробега тут, правда, 160 тысяч примерно, но зато ЕГР чистили раз в 15 тысяч по мурзилке. И по топливу я слежу, у меня и с 200+ тот же сажевик в идеале. Масло, опять же, хорошая синька с заменой раз в 7.5 с момента покупки и до сего дня.

А теперь прикидываем, что там и как, когда на чистку забили и по обслуживанию не так заморачиваются.
Добрый день
А то, что "около", тоже чистят?
DKW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2024, 04:52   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Проблема с дроссельной заслонкой на 2.4 дизель.

Цитата:
Сообщение от DKW Посмотреть сообщение
А то, что "около", тоже чистят?
В данном случае да, везде куда достали почистили. Но вообще регламента на чистку всего этого нет, по регламенту только ЕГР чистят. Но после очередной плановой чистки стало понятно что стоит в следующий раз разобрать побольше и почистить получше.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU