![]() |
Защита ДВС
Может кому будет полезно.
Поставил оригинальную защиту MZ353016. Все совпало идеально. Штатный брызговик после небольшой доработки встал под защиту. В таком варианте в моторный отсек летит меньше грязи. Есть зазор в передней части между защитой и брызговиком, забивается снег. Еще недостаток - чтобы поменять масло нужно больше болтов/клипы откручивать Болты для крепления к телевизору заменил на M10х40 ISO 7380 чтобы не сверлить передний брызговик по инструкции. В брызговик под передние болты врезал шайбы, чтобы его не сминало при затяжке https://out-club.ru/board/imagehosti...4e21bf4afe.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...fa177df62a.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...fa4755fce6.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...019e978aff.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...b07edabea0.jpg |
Re: Защита ДВС
Здравствуйте, не подскажете, два боковых болта защиты вкручиваются в закладные из комплекта защиты или в существующие отверстия с резьбой в подрамнике? Поясню: ставил защиту на СТО, через некоторое время решил проверить затяжку болтов (т.к. по ощущениям усилилась вибрация в положении "тормоз+D"). И боковые болты туго, но крутятся и не чувствуется упора - впечатление, что или закладная гайка проворачивается, или резьба вот-вот сорвется. Сильнее крутить не стал. Остальные болты затянуты ло упора.
|
Re: Защита ДВС
Средние и задние болты вкручиваются в закладные из комплекта. Я их «на земле» прогнал метчиком, тк шли туго и смазал литолом.
Средние проворачиваться не должны, они с усами. |
Re: Защита ДВС
Спасибо.
|
Re: Защита ДВС
Следует учесть что без особой необходимости(офроуд к примеру) ставить защиту не следует. Повышается температура в моторном отсеке, моторное масло почти кипит так как вы закрываете щитом картер срок службы масла и без того не большой сокращается в разы. У меня на паждеро стояла защита еще с завода, инженеры завода понимали что эта защита в этом случае нужна, владея таким монстром как не плюхнутся в грязь? поэтому установили вентилятор радиатора огромных размеров и масляный радиатор. Аутлендер в грязь и болота загонит только сумасшедший, для остального более разумного контингента клиренса вполне хватает чтобы доезжать до речки в жаркую погоду.....
|
Re: Защита ДВС
@vitaly77, на китайских аутах (и насколько знаю гибридах) с завода моторный отсек закрыт брызговиком до балки без каких либо щелей. Есть только отверстие под охлаждение редуктора. Думаю конструкторы ММС понимают что делают.
На прошлом ауте откатал 240ткм с неродной защитой. Замена масла каждые 10ткм. Нагара, лака и угара масла не было от слова совсем. |
Re: Защита ДВС
брызговик есть у всех аутов. когда ставят защиту его снимают. а эти сказки что что то там греется это уже мовитон) все там в порядке )
|
Re: Защита ДВС
Цитата:
|
Re: Защита ДВС
Цитата:
|
Re: Защита ДВС
Цитата:
|
Re: Защита ДВС
@Alexbander, Оффтоп
|
Re: Защита ДВС
мне кажется что люди просто как попугаи пересказывают какие то страшилки не зная откуда они... перегрев варика с зашитой обсуждался давным давно. когда забивался радиатор на XL и на первых аутов3 (без радиатора). и даже тогда при спокойной езде варики были в норме. а термодатчики..... это что ракета любое отклонение на один градус и катастрофа?))))). так что ставьте защиту ,она реально поможет в случае чего(мало ли что там на дороге) . А еще вспомнил из этой страшилки-нельзя ставить сетку на решетку-а то перегрев))))
|
Re: Защита ДВС
всю жизнь без защиты ездил - вопросов не было.
Товарищ поставил - поехали в карелию.. камень застрял меж защитой и картером, а потом видимо ещё раз защитой ухнули на кочке и всё.. пробой картера - хорошо на заправке заметили подкапывание. Это к тому, что Защита тоже ведь не панацея |
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU