![]() |
Проблемы с запуском
Здравствуйте, может кто сможет подсказать?
Уже второй раз за зиму проблема с запуском. Оба раза после ночевки на улице и относительно небольшой температуры -10-12. Авто бензиновый араб, пробег 55 т.км.. В эксплуатации 3 зиму и в первые 2 таких проблем не было. Завожу с автозапуска, минуты через полторы спускаюсь и открываю дверь, авто как и должен глохнет. Пытаюсь завести с кнопки, стартер хорошо крутит, но не заводит, вторая попытка аналогично. Ставлю авто на охрану и завожу с автозапуска, первые 2 попытки страртер не схватывает, с 3 авто заводится – на короткое время (3-5 сек) появляется надпись неисправность топливной системы и исчезает. После открываю машину, заводится с кнопки с первого раза. Автомобиль зимой стоит на теплом паркинге, а указанные случаи именно после ночевки на улице. |
Re: Проблемы с запуском
Причина Вашей проблемы - свечи. Лучше заменить на иридуимные, если
Вы пользуетесь автозапуском. По Вашему описанию: 1. Короткий автозапуск, машина на улице -10 или -13 (не бог весть что) но смесь при запуске БОГАТАЯ. За это время двигатель еще не нагрелся. 2. Вы его глушите при работе на БОГАТОЙ смеси. 3. Заводите повторно и заливаете свечи. Обычно, что бы не делать все эти танцы с бубнами (описанные далее Вами), можно при запуске с кнопки (ключа) - ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТЬ педаль газа (открыть дроссельную заслонку максимально) и дать двигателю перейти в "режим продувки" - если он есть (обычно для бензинок это штатная функция блока управления). После этого повторить попытку завести мотор в обычном режиме. Иридуимные свечи (их единственные плюс) лучше чем обычные переносят богатую топливную смесь, и лучше очищаются, правда на достаточно высоких оборотах. В холода (ниже -30) у меня они работали всегда надежней чем любые другие (машина была не паджеро, но бензинка) Но это не панацея - возьмите родные, или любые подходяцие но НОВЫЕ. С уважением к другому мнению |
Re: Проблемы с запуском
[QUOTE=Olenevod11;3174397]
Спасибо большое! |
Re: Проблемы с запуском
А разве не с завода там такие свечи стоят?
|
Re: Проблемы с запуском
Цитата:
На дизелях, кстати, тоже, при регулировке клапанов ну как минимум не плохо свечи выкрутить/закрутить назад. А на 250-300 тысячах уже стоит задуматься об их замене, хотя формально в мурзилке замены свечей у дизелей нет в пределах описанного срока регламентных работ. |
Re: Проблемы с запуском
@эрмак, Чуток поправь себя про дизельные свечи-накала. А то все ,, бензинщики,, побегут искать такие свечи, которые ходят по 250-300тык,когда самрекомендовал проверять в 45 и менять в 90.)))
Если бензин не бодяга, то иридиевые спокойно ходят за 100ткм. |
Re: Проблемы с запуском
Цитата:
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU