PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Здравствуйте, может кто сможет подсказать?
Уже второй раз за зиму проблема с запуском. Оба раза после ночевки на улице и относительно небольшой температуры -10-12. Авто бензиновый араб, пробег 55 т.км.. В эксплуатации 3 зиму и в первые 2 таких проблем не было.
Завожу с автозапуска, минуты через полторы спускаюсь и открываю дверь, авто как и должен глохнет. Пытаюсь завести с кнопки, стартер хорошо крутит, но не заводит, вторая попытка аналогично.
Ставлю авто на охрану и завожу с автозапуска, первые 2 попытки страртер не схватывает, с 3 авто заводится – на короткое время (3-5 сек) появляется надпись неисправность топливной системы и исчезает.
После открываю машину, заводится с кнопки с первого раза.
Автомобиль зимой стоит на теплом паркинге, а указанные случаи именно после ночевки на улице.
Причина Вашей проблемы - свечи. Лучше заменить на иридуимные, если
Вы пользуетесь автозапуском.
По Вашему описанию:
1. Короткий автозапуск, машина на улице -10 или -13 (не бог весть что)
но смесь при запуске БОГАТАЯ. За это время двигатель еще не нагрелся.
2. Вы его глушите при работе на БОГАТОЙ смеси.
3. Заводите повторно и заливаете свечи.
Обычно, что бы не делать все эти танцы с бубнами (описанные далее Вами),
можно при запуске с кнопки (ключа) - ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТЬ педаль газа (открыть дроссельную заслонку максимально) и дать двигателю перейти в "режим продувки" - если он есть (обычно для бензинок это штатная функция блока управления). После этого повторить попытку завести мотор в обычном режиме.
Иридуимные свечи (их единственные плюс) лучше чем обычные переносят богатую топливную смесь, и лучше очищаются, правда на достаточно высоких оборотах. В холода (ниже -30) у меня они работали всегда надежней чем любые другие (машина была не паджеро, но бензинка)
Но это не панацея - возьмите родные, или любые подходяцие но НОВЫЕ.
Да какие бы не стояли, на бензинках на 45 тысячах проверка, на 90 замена, и далее по такому же интервалу. А тут машина с пробегом в 55 тысяч, возможно потребовалось заменить раньше. Про иридиевые просто разумное уточнение, свечи разные, а иридиевые получше в среднем по палате, дольше ходить будут.
На дизелях, кстати, тоже, при регулировке клапанов ну как минимум не плохо свечи выкрутить/закрутить назад. А на 250-300 тысячах уже стоит задуматься об их замене, хотя формально в мурзилке замены свечей у дизелей нет в пределах описанного срока регламентных работ.
@эрмак, Чуток поправь себя про дизельные свечи-накала. А то все ,, бензинщики,, побегут искать такие свечи, которые ходят по 250-300тык,когда самрекомендовал проверять в 45 и менять в 90.)))
Если бензин не бодяга, то иридиевые спокойно ходят за 100ткм.