OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Сигналка и аккумулятор на ауте1 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=12778)

Zhurik 26.11.2008 15:40

Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Нормальна ли ситуация, когда зимой (-5...-7) сигналка сжирает аккумулятор за неделю? Т.е. если лендер проводит на стоянке без подзарядки аккум. дней 5-7, есть шанс заводить его от пускозарядника... а это неудобно! В чем тут проблем? Сдох аккумулятор и пора его в утиль, или еще чего?

AlexCir 26.11.2008 15:55

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
вариантов всего два.
1. хреновый аккумулятор. заменить на новый.
2. большой ток утечки. весь вопрос в том, какое устройство его потребляет. сигнализация или что-то еще. может где-то что-то коротит на "массу". Поэтому первым делом - к электрику. он измерит ток утечки. если он мал (ток), то см. вариант 1. если велик, то надо искать где утекает. в паспорте к сигналке должны быть написаны потребляемая мощность в режиме охраны.
В общем без электрика не разберешься.

OpY. 26.11.2008 15:56

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Ябы для начала проверил его заряд в нормальных условиях, т.е. после езды перед стоянкой, и посмотрел бы скока ему лет.. у меня вот с америки ещё стоит и судя по нему ему лет 5 есть точно, морально готов к тому, что авто зимой не заведется и побегу за новым акумом, уже магазин присмотрел :) и сунул в права заначку.. :)

Zhurik 26.11.2008 16:06

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
А как это "проверил его заряд в нормальных условиях, т.е. после езды перед стоянкой" как можно проверить без электрика? Кстати в аутах родные аккумуляторы подиж от митсубиси? если так, то моему чуть более года. А если при покупке стоял тот что у меня сейчас (бош), то года 3...

DmirtyVS 26.11.2008 23:02

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Цитата:

Сообщение от Zhurik (Сообщение 278046)
Нормальна ли ситуация, когда зимой (-5...-7) сигналка сжирает аккумулятор за неделю? Т.е. если лендер проводит на стоянке без подзарядки аккум. дней 5-7, есть шанс заводить его от пускозарядника... а это неудобно! В чем тут проблем? Сдох аккумулятор и пора его в утиль, или еще чего?

Ситуация ненормальная.
Можно просто посчитать: при емкости аккумулятора 75-85 Ач для получения проблем при запуске достаточно просадить его на 30-40АЧ
Допустим он просядет за 8-9 дней (200 часов), при этом ток утечки должен составлять 40АЧ/200Ч=200мА
Это очень большой ток для утечки. Магнитола в дежурном режиме поедает 20-40мА, сигналка 20-50, ЭБУ скорее всего еще меньше. Можно попробовать измерить, но не сразу после подключения, а через 15-20 минут, т.е. после "засыпания" ЭБУ (хотя что-то мне подсказывает, что на Аут1 он должен уснуть сразу).
Если ток утечки будет большой, то начинаем по-очереди выдергивать предохранители и искать потребителя.
Аналогичные операции проделает и электрик.

Если у аккумулятора начали осыпаться пластины - саморазряд увеличивается. А осыпаться они могут после удара или сильной тряски

Zhurik 28.11.2008 14:07

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Спасибо, попробую в выходные разобраться... отпишу о результатах...

DmirtyVS 04.12.2008 08:10

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Забыл добавить: первым делом нужно проверить ток, поребляемый зарядкой автономной сирены. Они, как правило, начинают пожирать аккумулятор после нескольких лет эксплуатации.

Zhurik 04.12.2008 09:34

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Хоршо, совет учту... тока чего-то времени пока нет в него залезть... да и тепло снова пришло, пока, вроде, не садится...

220V 04.12.2008 09:39

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 278471)
при емкости аккумулятора 75-85 Ач

Это где такие емкости то?

DmirtyVS 05.12.2008 01:07

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Цитата:

Сообщение от 220V (Сообщение 283864)
Это где такие емкости то?

Это я по-памяти, еще от ТАЗ-21113

DaVinci 05.12.2008 10:22

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Цитата:

Сообщение от Zhurik (Сообщение 283860)
Хоршо, совет учту... тока чего-то времени пока нет в него залезть... да и тепло снова пришло, пока, вроде, не садится...

если проблемы только на морозе, а при плюсе все в порядке, утечки можешь не искать, меняй батарею. у меня было подобное, при -5 теряла емкость, потом ударило -15 и сдохла за 1 ночь.

DmirtyVS 05.12.2008 23:46

Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 284571)
если проблемы только на морозе, а при плюсе все в порядке, утечки можешь не искать, меняй батарею. у меня было подобное, при -5 теряла емкость, потом ударило -15 и сдохла за 1 ночь.

У меня на ТАЗ было то-же самое: при -25 сдох аккум (возможно не за один день), причиной была автономная сирена. Поменял аккумулятор и навсегда отключил автономное питание на сирене. Возможно при понижении температуры ее зарядник проявлял увеличенный аппетит.


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU