Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2008, 15:40   #1
Zhurik
Опытный
 
Аватар для Zhurik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 82
По умолчанию Сигналка и аккумулятор на ауте1

Нормальна ли ситуация, когда зимой (-5...-7) сигналка сжирает аккумулятор за неделю? Т.е. если лендер проводит на стоянке без подзарядки аккум. дней 5-7, есть шанс заводить его от пускозарядника... а это неудобно! В чем тут проблем? Сдох аккумулятор и пора его в утиль, или еще чего?
Zhurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 15:55   #2
AlexCir
Житель Клуба
 
Аватар для AlexCir
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

вариантов всего два.
1. хреновый аккумулятор. заменить на новый.
2. большой ток утечки. весь вопрос в том, какое устройство его потребляет. сигнализация или что-то еще. может где-то что-то коротит на "массу". Поэтому первым делом - к электрику. он измерит ток утечки. если он мал (ток), то см. вариант 1. если велик, то надо искать где утекает. в паспорте к сигналке должны быть написаны потребляемая мощность в режиме охраны.
В общем без электрика не разберешься.
AlexCir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 15:56   #3
OpY.
Старожил Клуба
 
Аватар для OpY.
 
Имя: Noname
Авто: Не аутлэндэр
Сообщений: 1,558
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Ябы для начала проверил его заряд в нормальных условиях, т.е. после езды перед стоянкой, и посмотрел бы скока ему лет.. у меня вот с америки ещё стоит и судя по нему ему лет 5 есть точно, морально готов к тому, что авто зимой не заведется и побегу за новым акумом, уже магазин присмотрел и сунул в права заначку..
OpY. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 16:06   #4
Zhurik
Опытный
 
Аватар для Zhurik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 82
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

А как это "проверил его заряд в нормальных условиях, т.е. после езды перед стоянкой" как можно проверить без электрика? Кстати в аутах родные аккумуляторы подиж от митсубиси? если так, то моему чуть более года. А если при покупке стоял тот что у меня сейчас (бош), то года 3...
Zhurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 23:02   #5
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Цитата:
Сообщение от Zhurik Посмотреть сообщение
Нормальна ли ситуация, когда зимой (-5...-7) сигналка сжирает аккумулятор за неделю? Т.е. если лендер проводит на стоянке без подзарядки аккум. дней 5-7, есть шанс заводить его от пускозарядника... а это неудобно! В чем тут проблем? Сдох аккумулятор и пора его в утиль, или еще чего?
Ситуация ненормальная.
Можно просто посчитать: при емкости аккумулятора 75-85 Ач для получения проблем при запуске достаточно просадить его на 30-40АЧ
Допустим он просядет за 8-9 дней (200 часов), при этом ток утечки должен составлять 40АЧ/200Ч=200мА
Это очень большой ток для утечки. Магнитола в дежурном режиме поедает 20-40мА, сигналка 20-50, ЭБУ скорее всего еще меньше. Можно попробовать измерить, но не сразу после подключения, а через 15-20 минут, т.е. после "засыпания" ЭБУ (хотя что-то мне подсказывает, что на Аут1 он должен уснуть сразу).
Если ток утечки будет большой, то начинаем по-очереди выдергивать предохранители и искать потребителя.
Аналогичные операции проделает и электрик.

Если у аккумулятора начали осыпаться пластины - саморазряд увеличивается. А осыпаться они могут после удара или сильной тряски
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 14:07   #6
Zhurik
Опытный
 
Аватар для Zhurik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 82
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Спасибо, попробую в выходные разобраться... отпишу о результатах...
Zhurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 08:10   #7
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Забыл добавить: первым делом нужно проверить ток, поребляемый зарядкой автономной сирены. Они, как правило, начинают пожирать аккумулятор после нескольких лет эксплуатации.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 09:34   #8
Zhurik
Опытный
 
Аватар для Zhurik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 82
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Хоршо, совет учту... тока чего-то времени пока нет в него залезть... да и тепло снова пришло, пока, вроде, не садится...
Zhurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 09:39   #9
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
при емкости аккумулятора 75-85 Ач
Это где такие емкости то?
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 01:07   #10
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Это где такие емкости то?
Это я по-памяти, еще от ТАЗ-21113
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 10:22   #11
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: суслек 470
Сообщений: 20,935
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Цитата:
Сообщение от Zhurik Посмотреть сообщение
Хоршо, совет учту... тока чего-то времени пока нет в него залезть... да и тепло снова пришло, пока, вроде, не садится...
если проблемы только на морозе, а при плюсе все в порядке, утечки можешь не искать, меняй батарею. у меня было подобное, при -5 теряла емкость, потом ударило -15 и сдохла за 1 ночь.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 23:46   #12
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
если проблемы только на морозе, а при плюсе все в порядке, утечки можешь не искать, меняй батарею. у меня было подобное, при -5 теряла емкость, потом ударило -15 и сдохла за 1 ночь.
У меня на ТАЗ было то-же самое: при -25 сдох аккум (возможно не за один день), причиной была автономная сирена. Поменял аккумулятор и навсегда отключил автономное питание на сирене. Возможно при понижении температуры ее зарядник проявлял увеличенный аппетит.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигналка на турбовика. Turbo nsk Airtrek Turbo!!! 6 24.10.2008 20:07
дополнительный аккумулятор? zvv Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 9 25.12.2007 18:58

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU