OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Несколько простых вопросов знающим... (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14049)

asmas 05.02.2009 07:27

Несколько простых вопросов знающим...
 
Итак. Дано: турботрек - полный сток.
Вопросы следующего характера:
1. Имеем штатный впуск и выпуск (менять их не хочется, ибо машина в первую очередь для семьи, а не для гонок... ). Есть ли смысл тулить бустконтролллер? Насколько он сможет поднять давление и насколько сильным будет откат буста (будет ли возможность его скорректировать бустконтроллером)?
2. Если всетаки бустконроллер что то даст на штатном впуске-выпуске, тогда штатного насоса хватит обеспечить этот прирост? Форсунок должно хватать вроде бы.
3. Отсечка по бусту в мозгах на каком давлении?
3. Чисто полюбопытствовать... Фронтальный кулер как в штатный бампер умещаете? Резать много надо?

Заранее спасибо. :)

sosedrvr 05.02.2009 09:41

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
все ответы на твои вопросы есть в этой ветке или в соседней про Аутлендер Турбо.
почитай-это интересно ;)
только не поленись потратить час драгоценного времени и ПОИСКать информацию.
А е6сли кратко, то:
-если только мех.
-на 0.3 где то
-что такое "откат буста"? лаг что ли?
-для небольшог бустапа ничё не надо
-после 1 кг мафу религия не позволяет
-кулер-(с фронтальником лаг больше)

Dimidas 05.02.2009 14:25

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 319862)
-после 1 кг мафу религия не позволяет

ты имееш ввиду на 1кг будет отсечка по мафу?!

asmas 05.02.2009 16:29

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
Про кулер меня интересует не эффект от него, а то как его в штатный бампер тулили (сам ставить не собираюсь - чисто любопытство). Что лаг увеличивается - знаю... Откат буста - эфект понижения давления на высоких передачах, высоких оборотах двиг. Вот и хочется бустконтроллером слегка подкорректировать, чтоб буст был более устойчивым. Но и в отсечку долбится по зиме тоже не хочется. Хотя на стоковом впуске выпуске думаю это маловероятно даже со скинутой трубкой с актуатора (проверять как то не хочется). Поиском не пугайте - эта ветка уже проштудирована :) в аутлендере погляжу... каюсь там не смотрел...

S.E.A. 05.02.2009 16:35

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
Посмотри про кулер сдесь https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8368&page=4

sosedrvr 05.02.2009 20:40

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
Цитата:

Сообщение от Dimidas (Сообщение 320057)
ты имееш ввиду на 1кг будет отсечка по мафу?!

да, в прошивке стоковой это максимальное значение.

Dimidas 05.02.2009 21:25

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
так стоп если мы говорим всётаки о МАФе (не путаем с МАПом) то маф в принципе не видит надув, поэтому ни о какой привязке к 1кг и т.д и речи не может идти !!!

sosedrvr 05.02.2009 21:57

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
Цитата:

Сообщение от asmas (Сообщение 320225)
Про кулер меня интересует не эффект от него, а то как его в штатный бампер тулили (сам ставить не собираюсь - чисто любопытство). Что лаг увеличивается - знаю... Откат буста - эфект понижения давления на высоких передачах, высоких оборотах двиг. Вот и хочется бустконтроллером слегка подкорректировать, чтоб буст был более устойчивым. Но и в отсечку долбится по зиме тоже не хочется. Хотя на стоковом впуске выпуске думаю это маловероятно даже со скинутой трубкой с актуатора (проверять как то не хочется). Поиском не пугайте - эта ветка уже проштудирована :) в аутлендере погляжу... каюсь там не смотрел...

ну извини-с самого низа до самого верха дуть не будет...
стоковая дудка мелковата и к верхам всё равно сдувается. Разве что чуток апнешь.
если полка на более высоких оборотах нужна, то дудку менять надо.

sosedrvr добавил 05.02.2009 в 21:59
Цитата:

Сообщение от Dimidas (Сообщение 320516)
так стоп если мы говорим всётаки о МАФе (не путаем с МАПом) то маф в принципе не видит надув, поэтому ни о какой привязке к 1кг и т.д и речи не может идти !!!

маф в принципе видит проходящий через него поток, и вот когда количество воздуха превышает заданный параметр, равный кило буста переведённому в лбс...;) ну ты понял.

Dimidas 05.02.2009 22:11

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
наддув, к примеру 1 кг - это не величина... ей нельзя оперировать.... мотор потребляет воздух и топливо, и ему нужна только вовремя поданная искра. Воздух и топливо потребляется в кг. Т.е. масса...
если двигатель потребил слишком много воздуха, то будет отсечка. А когда это произойдет на 1 кг, или на 1,3 не важно... это частность...

sosedrvr 05.02.2009 22:25

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
данные от мАФа комп получает в герцах, когда воздуха слишком много-больше чем зашито в ЕЦУ врубается аварийный режим и комп начинает безбожно лить. отсюда затык по мафу.

sosedrvr добавил 05.02.2009 в 22:26
суть в том что на определённом значении наддува маф перестаёт понимать закачанный в мотор воздух-> затык из-за МАФа

Dimidas 06.02.2009 06:30

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
тогда можно узнать какая цифра в герцах равна 1кг буста ? ;) если назовёш то притендуй на нобелевскую и не забудь поделится )))

sosedrvr 06.02.2009 12:48

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
так это баян, а не я придумал.

iPetroffich 06.02.2009 14:13

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
чет сосед ты про 1кг то завернул;)

sosedrvr 06.02.2009 15:50

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
ладно, разберусь чё там с мафом и где и на чём у него затык с цифрами-выложу сюда.
но-главным тезисом является то, что при достижении наддувом определённого значения маф перестаёт обсчитывать воздух.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:05
начну из далека...:)
расходомер (ДМРВ) у нас МАФ Карман-тайп, работающий по принципу
счётчика, проходящего сквозь него потока жидкости/газа на основе эффекта, открытого немецким инженером Кармананом.
Состоит сей прибор из сетки, хреновины, и у/з датчика.
сетка выравнивает поток, чтобы он не закручивался.
хрень (она же генератор вихрей герра К.:biggrin:) имеет вид клина на пути потока, она и создаёт вихри (как природный эффект развивающегося на ветру флага) а частота срыва вихрей пропорциональна проходящему потоку в пределах сечения трубы в которой всё это безобразие и творится:good:.
уз датчик ловит частоту срыва вихрей-рук у него нет:pilot:, поэтому ловит Герцами (Гц) тоже умный дядька был.
герцы идут в ЭБУ, где и прописана карта-какому кол-ву герц скока милисекунд нужна открытая форсунка.
по моим данным у стоковых мозгов в районе 1600-1700 Гц эта карта кончается, а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого :biggrin: от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине.
таким "макаром" переводим 1 кг бюста в Герцы от МАФа.
не очень точные измерения конечно, но если не особо придираться-как точка отправления годится

спасибо за внимание:dirol:

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:10
в зависимости от зашитой величины эта грань может сдвигаться.

sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:13
2 Dimidas, перевести можно что угодно и во что угодно при определённых навыках;)
ЗЫ: премии принимаю запчастями:biggrin:

dr_dick 09.02.2009 04:41

Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 321116)
а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого :biggrin: от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине.

А теперь можешь описать в чем заключается "кончание" при давлении свыше 1 кг? Просто стало интересно как ездят те, у кого дует больше 1. Я например езжу на 1,3 на стоковой турбине. И как ездят те, кто ставят турбину от эво? Ведь у них поток на меньшем давлении будет больше чем на большем давлении на сток дудке. Т.е. у них "кончание" должно быть не на 1 кг а заметно раньше... ;)


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU