Несколько простых вопросов знающим...
Итак. Дано: турботрек - полный сток.
Вопросы следующего характера: 1. Имеем штатный впуск и выпуск (менять их не хочется, ибо машина в первую очередь для семьи, а не для гонок... ). Есть ли смысл тулить бустконтролллер? Насколько он сможет поднять давление и насколько сильным будет откат буста (будет ли возможность его скорректировать бустконтроллером)? 2. Если всетаки бустконроллер что то даст на штатном впуске-выпуске, тогда штатного насоса хватит обеспечить этот прирост? Форсунок должно хватать вроде бы. 3. Отсечка по бусту в мозгах на каком давлении? 3. Чисто полюбопытствовать... Фронтальный кулер как в штатный бампер умещаете? Резать много надо? Заранее спасибо. :) |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
все ответы на твои вопросы есть в этой ветке или в соседней про Аутлендер Турбо.
почитай-это интересно ;) только не поленись потратить час драгоценного времени и ПОИСКать информацию. А е6сли кратко, то: -если только мех. -на 0.3 где то -что такое "откат буста"? лаг что ли? -для небольшог бустапа ничё не надо -после 1 кг мафу религия не позволяет -кулер-(с фронтальником лаг больше) |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Про кулер меня интересует не эффект от него, а то как его в штатный бампер тулили (сам ставить не собираюсь - чисто любопытство). Что лаг увеличивается - знаю... Откат буста - эфект понижения давления на высоких передачах, высоких оборотах двиг. Вот и хочется бустконтроллером слегка подкорректировать, чтоб буст был более устойчивым. Но и в отсечку долбится по зиме тоже не хочется. Хотя на стоковом впуске выпуске думаю это маловероятно даже со скинутой трубкой с актуатора (проверять как то не хочется). Поиском не пугайте - эта ветка уже проштудирована :) в аутлендере погляжу... каюсь там не смотрел...
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Посмотри про кулер сдесь https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8368&page=4
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
так стоп если мы говорим всётаки о МАФе (не путаем с МАПом) то маф в принципе не видит надув, поэтому ни о какой привязке к 1кг и т.д и речи не может идти !!!
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
стоковая дудка мелковата и к верхам всё равно сдувается. Разве что чуток апнешь. если полка на более высоких оборотах нужна, то дудку менять надо. sosedrvr добавил 05.02.2009 в 21:59 Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
наддув, к примеру 1 кг - это не величина... ей нельзя оперировать.... мотор потребляет воздух и топливо, и ему нужна только вовремя поданная искра. Воздух и топливо потребляется в кг. Т.е. масса...
если двигатель потребил слишком много воздуха, то будет отсечка. А когда это произойдет на 1 кг, или на 1,3 не важно... это частность... |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
данные от мАФа комп получает в герцах, когда воздуха слишком много-больше чем зашито в ЕЦУ врубается аварийный режим и комп начинает безбожно лить. отсюда затык по мафу.
sosedrvr добавил 05.02.2009 в 22:26 суть в том что на определённом значении наддува маф перестаёт понимать закачанный в мотор воздух-> затык из-за МАФа |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
тогда можно узнать какая цифра в герцах равна 1кг буста ? ;) если назовёш то притендуй на нобелевскую и не забудь поделится )))
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
так это баян, а не я придумал.
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
чет сосед ты про 1кг то завернул;)
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
ладно, разберусь чё там с мафом и где и на чём у него затык с цифрами-выложу сюда.
но-главным тезисом является то, что при достижении наддувом определённого значения маф перестаёт обсчитывать воздух. sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:05 начну из далека...:) расходомер (ДМРВ) у нас МАФ Карман-тайп, работающий по принципу счётчика, проходящего сквозь него потока жидкости/газа на основе эффекта, открытого немецким инженером Кармананом. Состоит сей прибор из сетки, хреновины, и у/з датчика. сетка выравнивает поток, чтобы он не закручивался. хрень (она же генератор вихрей герра К.:biggrin:) имеет вид клина на пути потока, она и создаёт вихри (как природный эффект развивающегося на ветру флага) а частота срыва вихрей пропорциональна проходящему потоку в пределах сечения трубы в которой всё это безобразие и творится:good:. уз датчик ловит частоту срыва вихрей-рук у него нет:pilot:, поэтому ловит Герцами (Гц) тоже умный дядька был. герцы идут в ЭБУ, где и прописана карта-какому кол-ву герц скока милисекунд нужна открытая форсунка. по моим данным у стоковых мозгов в районе 1600-1700 Гц эта карта кончается, а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого :biggrin: от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине. таким "макаром" переводим 1 кг бюста в Герцы от МАФа. не очень точные измерения конечно, но если не особо придираться-как точка отправления годится спасибо за внимание:dirol: sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:10 в зависимости от зашитой величины эта грань может сдвигаться. sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:13 2 Dimidas, перевести можно что угодно и во что угодно при определённых навыках;) ЗЫ: премии принимаю запчастями:biggrin: |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU