OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Юридический аспект (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=185)
-   -   Претензия к ОД (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14497)

shax 24.02.2009 14:57

Претензия к ОД
 
Нужен совет знающих людей, может кто уже писал.
Суть - хочу написать претензию к ОД, указать недостатки, которые, я считаю, нужно устранить по гарантии. А именно: запотевают обе фары и оба задних фонаря, в мороз там "узорчики" из иния; хруст в передней подвеске; по-видимому косу установленный Гидроник, который за 2 минуты работы садит АКБ так, что завестись можно только с 2-3 раза; и такая мелочь, как заржевевший и отвалившийся болт, которым прикреплена планка предохранителей от гидроника.
Политика сервисного центра - клиент всегда не прав, всё сломалось по его вине.
1.По поводу быстрой разрядки АКБ обратился на 4 день покупки, всё проверили, взяли 300 руб. за диагностику, сказали все ок., но ничего не изменилось.
2. По поводу фар. Начали парить мозг, мол надо разбирать, смотреть, гарантийный случай или нет, может вы сами туда лазили, повредили фары и т.д. В общем, валят всё на владельца. Отдал им машину на осмотр, забрали аж на сутки. Приезжаю, говорят всё сделали... с вас, толи 8 т.р., толи 18т.р. Что??? Ну... это не документарованный работы, снятие бамера, сушка, установка бампера. В общем был сильный скандал, (а дело было 30 декабря) Я сказал, что машину забирать не буду, платить тоже, а вы потом не рассчитаетесь со мной за моральный ущерб, оставив под НГ без машины. Авто вернули, денег не взяли, а фары по-прежнему потеют.
Поэтому считаю бессмысленным обращаться к ним с подвеской и проч. - возьмут денег за диагнуостику и скажут что я виноват в плохой работе.
Теперь подскажите, как лучше оформить претензию и должны ли данные работы делаться по гарантии?

СтасянXL 24.02.2009 17:08

Ответ: Претензия к ОД
 
Если фары внешне не повреждены, однозначно меняют по гарантии! Сам менял!

shax 24.02.2009 17:42

Ответ: Претензия к ОД
 
Цитата:

Сообщение от СтасянXL (Сообщение 333722)
Если фары внешне не повреждены, однозначно меняют по гарантии! Сам менял!

Нет, фары не повреждены. Заметил на 4-5 день после покупки. Сервисмены ссылаются на то, что машина в гараже стоит, а там влажность повышенная. Не на одной машине не потели, а тут начали.

СтасянXL 24.02.2009 17:50

Ответ: Претензия к ОД
 
Позвоните в Рольф. Они им объяснят политику партии! :) Это негерметичность фары, и если нет сколов, трещин и т.д. То это гарантийный случай!


Ждем Ваших звонков в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени по телефонам:
8-495-785-0525 для звонков из Москвы
8-800-200-0525 бесплатная линия для звонков из РФ
Электронная почта: mitsubishi@rolf.ru
Почтовый адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, ООО «Рольф Импорт», Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors
Факс: +7 (495) 785-19-52, 967-967-2

Махно 24.02.2009 19:09

Ответ: Претензия к ОД
 
ОД косячный - одназначна!!!
Тоже менял заднюю фару по гарантии...без шуму и пыли...:)


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU