OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Поделитесь опытом!!! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21902)

Rider400 14.12.2009 12:50

Поделитесь опытом!!!
 
В скором времени собираюсь взять Турбо. На чем стоит заострить внимание при выборе данного? Вдруг есть какие то подводные камни.В принципе не плохо разбираюсь в авто но всетаки, на всякий случай интересуюсь.И может посоветуете хороший сервис для диагностики.Заранее благодарю.

П.С. поиском пользовался но конкретного ни чего не нашел.

НИКАКОЙ 14.12.2009 13:38

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Внимательнее читаем форум. Есть такая тема уже. Вот >>>
Касательно сервиса, многие рекомендуют МЕК.

invictus 14.12.2009 14:34

Re: Поделитесь опытом!!!
 
По степени значимости, на мой взгляд.
1. Кузов. Зазоры, окраска, стёкла... делаем вывод о битости / небитости экземпляра.
2. АКПП. ИМХО, самая капризная деталюшка аиртрека.
а) Сделайте т.н. "сталл-тест", лучше, если его будет делать опытный человек: в D и в R зажимаете до упора газ и тормоз и смотрите в течение секунд 5-7, насколько подымутся обороты двигателя. Поднялись выше 3000? Изношены фрикционы.
б) Разгонитесь с места и с ходу (40-50 км/ч) в режиме D с максимальной интенсивностью, прислушиваясь к переключениям. Затем проделайте то же самое в ручном режиме. Рывки и заминки свидетельствуют о скором ремонте АКП.
в) Слейте масло из сливной пробки АКПП (примерно 3 литра), проверьте его цвет (не должно быть перламутровых разводов), запах (не должно пахнуть гарью), наличие вкраплений на магните сливной пробки. Мелкая "ёлочка" металлической стружки на магните вполне допустима, кусочки побольше - сигнал к скорому ремонту.
3. Гулы и прочие трансмиссионные шумы на исправном аиртреке тоже прослушиваться не должны!
4. Подключите двигатель к сканеру на сервисе, считайте его параметры и историю ошибок.
5. Проверьте ходовую и рулевую на предмет скрипов и стуков на кочках, интенсивно повращайте рулем. Вывесите машину на подъемнике и сделайте дефектовку подвесок.
6. Проверьте работу электрики и климат-контроля.

Примерно так. Сам только что купил себе машину, впечатления ещё очень свежие :)
Кстати, действительно, на форуме тяжеловато найти внятную информацию по этому вопросу. Предлагаю создать посвященный этому FAQ.

trek696 14.12.2009 14:48

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 585483)
Сделайте т.н. "сталл-тест", лучше, если его будет делать опытный человек: в D и в R зажимаете до упора газ и тормоз и смотрите в течение секунд 5-7, насколько подымутся обороты двигателя. Поднялись выше 3000? Изношены фрикционы.

Не совсем точные выводы можно сделать, т.к. если отпущен редукционный клапан в АКПП (тот самый заветный болтик) сталл поднимается до 3100-3200.

invictus 14.12.2009 15:01

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от trek696 (Сообщение 585501)
Не совсем точные выводы можно сделать, т.к. если отпущен редукционный клапан в АКПП (тот самый заветный болтик) сталл поднимается до 3100-3200.

А как проверить отпущенность сего клапана? На ходу что-то сильно меняется?

0nAir 14.12.2009 15:11

Re: Поделитесь опытом!!!
 
стал тест мне кажется модно и не делать если с пунтками Б и В все хокей

Rider400 14.12.2009 16:42

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Спасибо ВСЕМ.Все нужное для себя подчеркнул.
И последнее.Как проверить работу турбины какие могут быть с ней нюансы.Просто с турбиной ни когда не сталкивался.

trek696 14.12.2009 17:07

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 585518)
А как проверить отпущенность сего клапана? На ходу что-то сильно меняется?

Если нет опыта эксплуатации аиртрека в стоке, то не заметишь. А в целом немного ускоряются переключения скоростей. Но думаю продаван сказал-бы т.к. это небольшой, но тюнинг. (коробка быстрее думает)

invictus 14.12.2009 19:33

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от Rider400 (Сообщение 585650)
Спасибо ВСЕМ.Все нужное для себя подчеркнул.
И последнее.Как проверить работу турбины какие могут быть с ней нюансы.Просто с турбиной ни когда не сталкивался.

ИМХО, на штатных турботреках с пробегом до 120 ткм о турбине можно в принципе не беспокоиться...
Первый симптом умирающей турбы - большой расход масла, затем понижение мощности.
Продиагностировать ее можно только ручками - сняв с мотора и исследовав крыльчатки.

RAIBEK 14.12.2009 20:43

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от invictus (Сообщение 585847)
ИМХО, на штатных турботреках с пробегом до 120 ткм о турбине можно в принципе не беспокоиться...
Первый симптом умирающей турбы - большой расход масла, затем понижение мощности.
Продиагностировать ее можно только ручками - сняв с мотора и исследовав крыльчатки.

Уточни где именно расход мсла:) если ты найдешь масло в патрубке то.....
или как? :)

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Rider400 (Сообщение 585650)
Спасибо ВСЕМ.Все нужное для себя подчеркнул.
И последнее.Как проверить работу турбины какие могут быть с ней нюансы.Просто с турбиной ни когда не сталкивался.

Жми всем спасибо :))))

invictus 14.12.2009 21:52

Re: Поделитесь опытом!!!
 
[QUOTE=RAIBEK;585896]Уточни где именно расход мсла:) если ты найдешь масло в патрубке то.....
или как? :)
[QUOTE]
Как, как, тупо смотреть расход по щупу в течение 5 ткм хотя бы :)
А так да, еще можно по патрубкам пошукать.

velikan 14.12.2009 23:19

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от RAIBEK (Сообщение 585896)
Уточни где именно расход мсла:) если ты найдешь масло в патрубке то.....
или как? :)

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------


Жми всем спасибо :))))

Жесть)))):rofl::rofl::rofl:

Rider400 15.12.2009 00:16

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Если без шуток и прибауток,то как проверить турбину без снятия.При движение авто понял.если турбо не в порядке,при диагностике должно енто выявитьсо ,как я понимаю.

Yoda 15.12.2009 04:38

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Ну к примеру, у знакомого есть трек с убитой турбиной ( турбина вся в масле снаружи и в пыли конечно), у него она в таком состоянии уже как 5 000км, а едет как и должен ехать сток. Пробег 120 000км. Так что внешне о турбине мало чего можно сказать.

kill 15.12.2009 08:38

Re: Поделитесь опытом!!!
 
Цитата:

Сообщение от Rider400 (Сообщение 586110)
Если без шуток и прибауток,то как проверить турбину без снятия.При движение авто понял.если турбо не в порядке,при диагностике должно енто выявитьсо ,как я понимаю.

Люфт можно проверить на холодной части сняв патрубок и всё.

upd: Посмотри люфт вала ТКР( поперечный должен быть не большой, продольного вобще не должно быть).


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU