Поделитесь опытом!!!
В скором времени собираюсь взять Турбо. На чем стоит заострить внимание при выборе данного? Вдруг есть какие то подводные камни.В принципе не плохо разбираюсь в авто но всетаки, на всякий случай интересуюсь.И может посоветуете хороший сервис для диагностики.Заранее благодарю.
П.С. поиском пользовался но конкретного ни чего не нашел. |
Re: Поделитесь опытом!!!
|
Re: Поделитесь опытом!!!
По степени значимости, на мой взгляд.
1. Кузов. Зазоры, окраска, стёкла... делаем вывод о битости / небитости экземпляра. 2. АКПП. ИМХО, самая капризная деталюшка аиртрека. а) Сделайте т.н. "сталл-тест", лучше, если его будет делать опытный человек: в D и в R зажимаете до упора газ и тормоз и смотрите в течение секунд 5-7, насколько подымутся обороты двигателя. Поднялись выше 3000? Изношены фрикционы. б) Разгонитесь с места и с ходу (40-50 км/ч) в режиме D с максимальной интенсивностью, прислушиваясь к переключениям. Затем проделайте то же самое в ручном режиме. Рывки и заминки свидетельствуют о скором ремонте АКП. в) Слейте масло из сливной пробки АКПП (примерно 3 литра), проверьте его цвет (не должно быть перламутровых разводов), запах (не должно пахнуть гарью), наличие вкраплений на магните сливной пробки. Мелкая "ёлочка" металлической стружки на магните вполне допустима, кусочки побольше - сигнал к скорому ремонту. 3. Гулы и прочие трансмиссионные шумы на исправном аиртреке тоже прослушиваться не должны! 4. Подключите двигатель к сканеру на сервисе, считайте его параметры и историю ошибок. 5. Проверьте ходовую и рулевую на предмет скрипов и стуков на кочках, интенсивно повращайте рулем. Вывесите машину на подъемнике и сделайте дефектовку подвесок. 6. Проверьте работу электрики и климат-контроля. Примерно так. Сам только что купил себе машину, впечатления ещё очень свежие :) Кстати, действительно, на форуме тяжеловато найти внятную информацию по этому вопросу. Предлагаю создать посвященный этому FAQ. |
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
|
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
|
Re: Поделитесь опытом!!!
стал тест мне кажется модно и не делать если с пунтками Б и В все хокей
|
Re: Поделитесь опытом!!!
Спасибо ВСЕМ.Все нужное для себя подчеркнул.
И последнее.Как проверить работу турбины какие могут быть с ней нюансы.Просто с турбиной ни когда не сталкивался. |
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
|
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
Первый симптом умирающей турбы - большой расход масла, затем понижение мощности. Продиагностировать ее можно только ручками - сняв с мотора и исследовав крыльчатки. |
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
или как? :) ---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ---------- Цитата:
|
Re: Поделитесь опытом!!!
[QUOTE=RAIBEK;585896]Уточни где именно расход мсла:) если ты найдешь масло в патрубке то.....
или как? :) [QUOTE] Как, как, тупо смотреть расход по щупу в течение 5 ткм хотя бы :) А так да, еще можно по патрубкам пошукать. |
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
|
Re: Поделитесь опытом!!!
Если без шуток и прибауток,то как проверить турбину без снятия.При движение авто понял.если турбо не в порядке,при диагностике должно енто выявитьсо ,как я понимаю.
|
Re: Поделитесь опытом!!!
Ну к примеру, у знакомого есть трек с убитой турбиной ( турбина вся в масле снаружи и в пыли конечно), у него она в таком состоянии уже как 5 000км, а едет как и должен ехать сток. Пробег 120 000км. Так что внешне о турбине мало чего можно сказать.
|
Re: Поделитесь опытом!!!
Цитата:
upd: Посмотри люфт вала ТКР( поперечный должен быть не большой, продольного вобще не должно быть). |
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU