Давление 0.5
Проблема началась после замены двигателя.По датчику давит не больше 0.5.Два соленоида поменял.У турбины заменен картридж.Уже не знаю в чем может быть причина.В моем городе объехал всех турбоспецов ( если их можно назвать специалистами).Все отправляют в Москву,типа только там могут помочь.
Запомнил что на старом двигателе шланги были подключены иначе чем сейчас.Проверил по схеме - вроде все правильно,но сомнения в правильности соеденения шлангов остались. Установлен топливный регулятор Sard и блоуофф.Может они неправильно соеденены? Подскажите как решить данную проблему. |
Re: Давление 0.5
Ну я бы для начала сделал несколько фоток, блоу оффа, и всех шлангов которые связаны с турбиной, может и в них проблема.... а так помоему лучше было бы взять буст контроллер, так сразу бы и давление и видел и мог понять что с турбиной))
|
Re: Давление 0.5
0.5 это ниже пружинного даже...посмотри актюатор
|
Re: Давление 0.5
Актюатор проверял насосом-вроде работает.Думаю что при замене картриджа в турбине актюатор проверяют на работоспособность.
|
Re: Давление 0.5
Логически:давление зависит от скорости вращения турбинного\компрессорного колеса...если давление ниже пружинного, а о.5 это низковато - скорее всего проблема либо в горячей части в актюаторе, либо от холодной части турбины воздух не доходит до коллекора впускного, ну или дачик глючит
|
Re: Давление 0.5
Датчик не глючит т.к. авто не едет.После 2.5т.об. подхвата который был раньше нет.
Значит одна из причин актюатор. |
Re: Давление 0.5
Цитата:
ps то что давление 0,5 а не 0,6 это, на мой взгляд, нормально идет потеря на шланге к датчику, он может где то передавлен, плюс на пружинном давление турба сдувается за секунду, поэтому можешь просто не уловить именно 0,6. ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ---------- Цитата:
|
Re: Давление 0.5
Может кто то выложит схему как должны быть соеденены шланги с учетом того что установлен блоуофф и топливный регулятор,а то сам я не могу разобраться.
|
Re: Давление 0.5
стоп! а топливный регулятор sard для чего он тебе??? чем сток не устроил
|
Re: Давление 0.5
может у топикстартера топливный насос поменян, иначе сард даром не нужен
|
Re: Давление 0.5
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Давление 0.5
Цитата:
а вот почему она вообще не дует это все равнодругой разговор я думаю так мы ни до чего не договоримся)) |
Re: Давление 0.5
[QUOTE=marat045;692281]Может кто то выложит схему как должны быть соеденены шланги с учетом того что установлен блоуофф и топливный регулятор,а то сам я не могу разобраться.[/QUOTE
Попробуй так сделать: Сними шланг, что идет на актуатор, тогда у тебя будет дуть столько сколько сможет выдать турбина. Только заглуши кончик шланга. Если не дует нифига - смотри блоуофф, может он перепускает в кольцо воздух. Если все же дело не в блоуофф, то скорее дело в турбе, либо не знаю даже :( |
Re: Давление 0.5
опрессуй систему подачи воздуха..может где травит нихерово
|
Re: Давление 0.5
тогда б наверняка переливало и топикстартер это бы почувствовал и увидел
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU