![]() |
Менять или ремонтировать?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт? |
Менять или ремонтировать?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт? |
Менять или ремонтировать?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт? |
Менять или ремонтировать?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт? Красная карточка за клонирование тем+профилактический бан на сутки. |
Re: Менять или ремонтировать?
На чем выработка?
|
Re: Менять или ремонтировать?
сделай промеры, дефектовку. если в 1,2,3 ремонт укладываются - точи, хонингуй, меняй поршня с кольцами, вкладыши и вперед на обкатку! всё остальное кстати тоже поменяй (прокладки сальники) будет новый мотор! сопоставив стоимость ремонта и покупки контрактного мотора сделай вывод, возможно дешевле будет и поменять мотор целиком... я бы стал капиталить свой мотор!!!
|
Re: Менять или ремонтировать?
Доброй ночи,у меня тоже Аут америкос хотя пробег 140000миль конец 2002 таже беда на холостых мигает лампа давления начала совсем недавно, слову я недавно поставил газ проехал тока 2000 миль это может быть связано или это перекупы просто скручивают пробег, и тачка уже 500000 накатала помогите советом, так не хочеться в ремонты залазить:(
|
Re: Менять или ремонтировать?
Цитата:
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев). контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама. |
Re: Менять или ремонтировать?
Цитата:
Тем более что машина 2002 года. Откуда на таком пробеге возьмется большая выработка? Пробег 100% скрученный и движок основательно переколхожен. Лучше прицениваться к новому движку |
Re: Менять или ремонтировать?
Спасибо за совет. Сегодня проехался по сервисам и также большинство рекомендуют поменять двигатель, хотя двое всё таки предложили вместо втулок на балансирные валы поставить подшипники, так как ими легче соблюсти соосность. Предидущая попытка обошлась ровно в 50000 руб.
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ---------- Кстати, друзья, подскажите где бы мне оптимально приобрести новый движок, ведь машина на приколе, а я в больших непонятках. |
Re: Менять или ремонтировать?
попробовать поискать контрактный или на разборках МСК или СПб
|
Re: Менять или ремонтировать?
+1
реально на разборы надо сьездить. А восстанавливать- не известен конечный результат.- "кости могут не срастись" а бабосы вложены не малые. На Осташковском видел несколько практически новых (по виду) движков. На днях буду недалеко могу заехать, узнать.-чё почём. и чё есть в наличии. Тебе ж без навесного надо. |
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU