Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 19:25   #1
Джекиш
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 9
По умолчанию Менять или ремонтировать?

Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Джекиш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 19:38   #2
Джекиш
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 9
По умолчанию Менять или ремонтировать?

Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Джекиш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 19:56   #3
Джекиш
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 9
По умолчанию Менять или ремонтировать?

Привет друзья! Пригонял машину из Америки - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Джекиш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 20:20   #4
Джекиш
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 9
По умолчанию Менять или ремонтировать?

Привет друзья! Пригонял машину из Америки - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?

Красная карточка за клонирование тем+профилактический бан на сутки.
Джекиш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:39   #5
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

На чем выработка?
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 23:31   #6
РРоман
Житель Клуба
 
Аватар для РРоман
 
Имя: Роман
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 307
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

сделай промеры, дефектовку. если в 1,2,3 ремонт укладываются - точи, хонингуй, меняй поршня с кольцами, вкладыши и вперед на обкатку! всё остальное кстати тоже поменяй (прокладки сальники) будет новый мотор! сопоставив стоимость ремонта и покупки контрактного мотора сделай вывод, возможно дешевле будет и поменять мотор целиком... я бы стал капиталить свой мотор!!!
РРоман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 23:56   #7
гомельчанин
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

Доброй ночи,у меня тоже Аут америкос хотя пробег 140000миль конец 2002 таже беда на холостых мигает лампа давления начала совсем недавно, слову я недавно поставил газ проехал тока 2000 миль это может быть связано или это перекупы просто скручивают пробег, и тачка уже 500000 накатала помогите советом, так не хочеться в ремонты залазить
гомельчанин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 00:37   #8
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

Цитата:
Сообщение от Джекиш Посмотреть сообщение
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2010, 11:50   #9
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.
Абсолютно согласен. За 37 тысяч так угробить мотор нереально даже если с момента покупки нкто даже жидкость омывателя не доливал.
Тем более что машина 2002 года. Откуда на таком пробеге возьмется большая выработка? Пробег 100% скрученный и движок основательно переколхожен. Лучше прицениваться к новому движку
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:36   #10
Джекиш
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

Спасибо за совет. Сегодня проехался по сервисам и также большинство рекомендуют поменять двигатель, хотя двое всё таки предложили вместо втулок на балансирные валы поставить подшипники, так как ими легче соблюсти соосность. Предидущая попытка обошлась ровно в 50000 руб.

---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

Кстати, друзья, подскажите где бы мне оптимально приобрести новый движок, ведь машина на приколе, а я в больших непонятках.
Джекиш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:20   #11
Сергей79
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей79
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 508
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

попробовать поискать контрактный или на разборках МСК или СПб
Сергей79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 02:51   #12
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

+1
реально на разборы надо сьездить. А восстанавливать- не известен конечный результат.- "кости могут не срастись" а бабосы вложены не малые.
На Осташковском видел несколько практически новых (по виду) движков. На днях буду недалеко могу заехать, узнать.-чё почём. и чё есть в наличии.
Тебе ж без навесного надо.
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАСКО - Тотал. Что делать списывать или ремонтировать? anton_dom Страхование 65 21.04.2010 06:42
Outlander. Насос ГУРа - ремонтировать или менять на новый Юрий Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 09.08.2009 23:06
Что надо менять? mamrom Airtrek Turbo!!! 1 06.06.2008 12:42

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU