OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   ТО 90 особенности (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28924)

голд 31.08.2010 15:48

ТО 90 особенности
 
Подошла пора ТО 90 (Оутлендер 2004 года выпуска), не могу узнать надо ли при замене ремня ГРМ менять помпу и гидронатяжитель

Aleksey 31.08.2010 17:04

Re: ТО 90 особенности
 
помпу можно не менять, а вот гидронятяжитель обязательно, он одноразовый.

lukanin 31.08.2010 18:25

Re: ТО 90 особенности
 
Так есть тема на пару десятков страниц. Откликается на замена грм. Так что в поиск.
Гидронатяжитель ходит по 250 000 км. А вот помпа стоит поменять, так как она может и не дожить до 180 000 км. Если не доживет то заплатим за замену ГРМ еще раз.
Но еще раз повторюсь, в поиск.

голд 31.08.2010 21:11

Re: ТО 90 особенности
 
спасибо за совет.

Александр019 02.09.2010 09:01

Re: ТО 90 особенности
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 819544)
Гидронатяжитель ходит по 250 000 км.
Но еще раз повторюсь, в поиск.


Это кто такое сказал? Могу привести массу примеров когда чел не менял его,а потом попадал совсем на другой ремонт.

lukanin 02.09.2010 12:16

Re: ТО 90 особенности
 
Лично Д.Ю. из Мека и Сергей из ММС клуба. в разное время! Считаю их не идиотами.

Александр019 02.09.2010 12:41

Re: ТО 90 особенности
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 821018)
Лично Д.Ю. из Мека и Сергей из ММС клуба. в разное время! Считаю их не идиотами.


Даже говорить ничего не буду. Я тя при личной встречи просвещу:friends:

Alex9k 02.09.2010 13:21

Re: ТО 90 особенности
 
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24707
По поводу гидронатяжителя 19е сообщение в теме.

Александр019 02.09.2010 14:18

Re: ТО 90 особенности
 
Цитата:

Сообщение от Alex9k (Сообщение 821093)
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24707
По поводу гидронатяжителя 19е сообщение в теме.


Понимаешь дружище...тут такая штука ,что спецы из мека и ммс гораздо лучше разбираются в этом вопросе чем инженеры и конструкторы из Японии.:biggrin: по этому пикимоны и рекомендуют менять гидронатяжитель......ну от своей безграмотности и не образованности. Тёмный дикий народ эти японцы:biggrin:

lukanin 02.09.2010 14:36

Re: ТО 90 особенности
 
Они так же рекомендуют менять масло раз в 15 000 км, когда оно к 10 000 км все черное. Что ж теперь все слушать?!
Кстати, в 19 сообщении написано, цитирую "чему причина скорее всего - нерабочий или плохо рабочий гидронатяжитель" А не причина в гидронатяжителе.
Я спорит не буду, Саша с этим делом работает, но при замене ГРМ на 100 000 км я у себя оставил и помпу и гадронатяжитель. При замене на 160 000 -180 000 км я сменю и то и другое.

danadmin 02.09.2010 15:55

Re: ТО 90 особенности
 
Когда менял грм, с пробегом я уверен что смухлевали (наверно тоже около 100) натяжитель был отнють не в восторге от жизни. По физ свойствам отличался конечно ощутимо. Я лично поменял: Мне спокойный сон дороже:)

неудаляй 02.09.2010 16:15

Re: ТО 90 особенности
 
Менял грм на пробеге 110000км, гидронатяжитель и помпа отлично себя чувствовали)

Alex9k 02.09.2010 17:54

Re: ТО 90 особенности
 
Цитата:

Они так же рекомендуют менять масло раз в 15 000 км, когда оно к 10 000 км все черное. Что ж теперь все слушать?!
Когда у нас на заправках начнут продавать бензин по качеству такой же как в Европе или Японии я начну менять масло с теми же интервалами. Кстати в официальной мурзилке написано, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях пробег между сервисными интервалами сокращается вдвое и лично я на нашем бензине не собираюсь выкатывать более 10к между сменами масла, потому как я покупал машину не для того чтобы откатать на ней 50-70 тысяч, выбросить ее и купить новую.


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU