![]() |
Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня
Вложений: 1
Поиском подобное не нашел, только про Аиртреку. Сегодня менял приводной ремень на своём Ауте. Ремень ставил Dayco 6PK1885. Ориентировался по этой теме. Однако, Аут, в отличие от Аиртрека имеет несколько иное расположение роликов, согласно схеме:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...9-ab3be6673e78. Ну, и собственно, как оно выглядит "в натуре" :) Сдуру открутил один из болтов натяжителя, потом никак не мог понять, почему он не вкручивается обратно (ремень не давал встать на место). |
Re: Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня
чо то я не прочухал тему... а что сразу не понятно что натяжитель надо оттянуть и зафиксировать? после можно откручивать болты крепления... инструкция на крайняк есть, книжку ведь не трудно открыть посмотреть...
или здесь что то другое имелось ввиду??? |
Re: Outlander. Некоторые особенности замены приводного ремня
а я ставил практически без приспособ. колесо не снимал, единственное поднял домкратом. ролик отодвигал монтировкой, которая в комплекте с машиной идет. сначала везде по верху и сбоку одел ремень, потом просунул монтировку между роликом и шкивом колена, зацепился за заднюю часть блока цилиндров и отодвинул ролик максимально. оставшимися пальцами левой руки ухватился за стойку колеса. в это время правой рукой одел ремень на шкив колена и плавно отпустил ролик. все очень просто, так что поменять можно в полевых условиях. ремень ставил 6PK1880.
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU