![]() |
измена марке...
смотрите на позиции мицу и например хундая...
http://auto.mail.ru/article.html?id=33114 |
Re: измена марке...
У Хундая просто огромный модельный ряд, на Украине продается 17 моделей по цене от 10 до 62 тыс. долларов. По Митсу 9 моделей от16,5 до 55 тыс долларов. Митсубиси- хороший автомобиль, но эта фирма не выпускает авто премиум сегмента. Мой следующий автомобиль будет точно не Митсубиси- хочу двигатель литра под 4 и не хочу Паджеро. А вот мой сосед в 1971 купил ВАЗовскую копейку и раз в десять лет менял её на 11, 06, 05. Теперь присматривает себе в салоне "Семерку". Вот верность марке!
|
Re: измена марке...
Примечательно выглядит позиция Subaru :))))
|
Re: измена марке...
После Лансера или Аут1 вполне логично купить XL.
Вот что покупать у ММС после XL, если не нужен внедорожник типа Паджеро ? :thinking: Т.е. это не проблема качества как такового, а ограничение модельного ряда Мицу. А Хуендай, несмотря на рейтинг - точно не вариант после XL. (это к вопросу, поднятому ТС). |
Re: измена марке...
у меня после аута из мицу только один вариант- л200.
эта машина в своем классе действительно вне конкуренции. хл брать не буду- не вижу смысла. и уж точно не фыч... так что если не л200 то мицу меня как клиента потеряла... |
Re: измена марке...
ренегат...
|
Re: измена марке...
Цитата:
хл 2.4 не интересно 2.0 несерьезно. фыч вобще ниочем. паджеро уже дорого. |
Re: измена марке...
Цитата:
|
Re: измена марке...
Мужчины всегда правы. Не хватает чего то типа Хайлендера между Рав 4 и TLC. А ведь в ряду Тойот после Хайлендера есть еще Прадо.
|
Re: измена марке...
Ну вот кто думает на что менять ХЛ, немцы подсуетились уже :)
P.S. Блин когда наши уроды со своими налогами доберутся до немцев, чтобы те свои апетиты до лошадиных сил уменьшили. Цитата:
|
Re: измена марке...
Согласен есть проблема в этом смысле - ХЛ у Митсу менять не на что особо...
|
Re: измена марке...
Какой-то глупый рейтинг.
Соотношение качество/цена не всегда влияет на выбор авто. Мне нравится аутлендер, очень нравится, но привязываться к марке мицубиси нет смысла, т.к. существует большой выбор разных авто. Хочется же на разных машинах ездить и меняют марку авто, по-моему, не из-за плохого качества, а просто хочется разнообразия. Мне и вольво ХС 60 и 90 симпатичны, и фрил2, гжелка... тушкан... да много машин, только не имею возможности на них ездить:) Пока на ауте. Если я приобрету машину другой марки это нисколько не будет умалять достоинства автомибилей мицубиси:) P.S. Ну не будешь же все время есть одно и то же блюдо всю жизнь. |
Re: измена марке...
ну вот откровенно говоря, согласен почти со всеми - и разнообразия с ростом хочется, и у мицу как-то пусто (pajero и новый pajero sport мне не нравятся)... так что если все будет идти по плану, а трехлитровых новых xl не появится официально - то увы и ах...
|
Re: измена марке...
Цитата:
Паджеро спорт мог быть намного интересней. Да еще тот самый желанный трехлитровый двс, который "потерял" нью-XL. И к тому же "рама". Внутри в спорте чувствуешь лучше, чем в Паджеро. Так испортить машину!:punish: |
Re: измена марке...
я с возрастом становлюсь консерватором и уходить от привычного(и полностью устраивающего) трудно, посему рассматриваю вариант клона от Пыжа, дизелек любопытен.
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU