У Хундая просто огромный модельный ряд, на Украине продается 17 моделей по цене от 10 до 62 тыс. долларов. По Митсу 9 моделей от16,5 до 55 тыс долларов. Митсубиси- хороший автомобиль, но эта фирма не выпускает авто премиум сегмента. Мой следующий автомобиль будет точно не Митсубиси- хочу двигатель литра под 4 и не хочу Паджеро. А вот мой сосед в 1971 купил ВАЗовскую копейку и раз в десять лет менял её на 11, 06, 05. Теперь присматривает себе в салоне "Семерку". Вот верность марке!
Вот что покупать у ММС после XL, если не нужен внедорожник типа Паджеро ?
Т.е. это не проблема качества как такового, а ограничение модельного ряда Мицу.
А Хуендай, несмотря на рейтинг - точно не вариант после XL. (это к вопросу, поднятому ТС).
у меня после аута из мицу только один вариант- л200.
эта машина в своем классе действительно вне конкуренции.
хл брать не буду- не вижу смысла. и уж точно не фыч...
так что если не л200 то мицу меня как клиента потеряла...
Ну вот кто думает на что менять ХЛ, немцы подсуетились уже
P.S. Блин когда наши уроды со своими налогами доберутся до немцев, чтобы те свои апетиты до лошадиных сил уменьшили.
Цитата:
Компания Mercedes-Benz приняла решение завершить производство двух модификаций внедорожника ML — "заряженной" ML63 AMG и дизельной ML450 CDI, сообщает сайт autoblog.it. Этот шаг является одним из этапов подготовки к выпуску модели следующего поколения.
Самая мощная бензиновая версия Mercedes-Benz ML – ML63 AMG – оснащалась 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая силовая установка позволяла внедорожнику разгоняться с нуля до ста километров в час за пять секунд и достигать максимальной скорости 250 километров в час (на этой отметке она была ограничена электроникой).
Соотношение качество/цена не всегда влияет на выбор авто. Мне нравится аутлендер, очень нравится, но привязываться к марке мицубиси нет смысла, т.к. существует большой выбор разных авто. Хочется же на разных машинах ездить и меняют марку авто, по-моему, не из-за плохого качества, а просто хочется разнообразия.
Мне и вольво ХС 60 и 90 симпатичны, и фрил2, гжелка... тушкан... да много машин, только не имею возможности на них ездить Пока на ауте. Если я приобрету машину другой марки это нисколько не будет умалять достоинства автомибилей мицубиси
P.S.
Ну не будешь же все время есть одно и то же блюдо всю жизнь.
ну вот откровенно говоря, согласен почти со всеми - и разнообразия с ростом хочется, и у мицу как-то пусто (pajero и новый pajero sport мне не нравятся)... так что если все будет идти по плану, а трехлитровых новых xl не появится официально - то увы и ах...
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: измена марке...
Цитата:
Сообщение от TheActiser
ну вот откровенно говоря, согласен почти со всеми - и разнообразия с ростом хочется, и у мицу как-то пусто (pajero и новый pajero sport мне не нравятся)... так что если все будет идти по плану, а трехлитровых новых xl не появится официально - то увы и ах...
+1 Особенно удивительной была привязка облика "спорта" к виду пипака от ММС. Не наоборот!
Паджеро спорт мог быть намного интересней. Да еще тот самый желанный трехлитровый двс, который "потерял" нью-XL. И к тому же "рама". Внутри в спорте чувствуешь лучше, чем в Паджеро. Так испортить машину!
я с возрастом становлюсь консерватором и уходить от привычного(и полностью устраивающего) трудно, посему рассматриваю вариант клона от Пыжа, дизелек любопытен.