![]() |
Airtrek. Проблема с электросистемами
Лююююдииии!!! Что делать? (или чего не делать?))
Вобщем пару дней назад поработал без включеной движки електро-компрессором - колесо подкачать.. На след день как обычно собрался на работу.. а как завелся сразу загарелся датчик АКБ (аккумулятора) и ручника??? Я поехал всеже.. Через пару минут добавилось загарание ABS, а еще через минуту SRS((( Машина перестала слушаться педали газа и сама стала сбрасывать ход. Вобщем как я заглушил машину она больше не решалась завестись.. Спасла замена аккумулятора и я вернулся домой на нем. Стал проверять по советам знакомых что да как и почему (при включеном движке снял + аккумулятора - все работало как надо и не глохло) Успокоился я типа (что мол с генератором все ОК..) Вчера опять замигал и потух датчик АКБ.. (мигает с большой частотой.. как буд то замыкание или глюк какой..) Вобщем не знаю что теперь думать( У кого такое было может? Очень трэба ХЭЛП ми! Заранее спасибо! |
Re: Пипечег просто какой-то..
где то неконтакт, проверь все массы, клеммы аккумулятора
|
Re: Пипечег просто какой-то..
Спасибо!
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ---------- А как думаешь, - опыт со снятием клемм дает нормальную гарантию что с генератором все гуд? ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ---------- Спасибо! Собираюсь в ремонт вечером.. Надежда есть что все в контактах таится, но чет подсказывает что там еще что-то.. У меня вообще глюки какие-то с датчиками.. За почти 1,5 года активного катания (55 тысяч) и давление масла горит периодически (когда дождь и мокро) и печка дуть теплым воздухом перестает сама по себе (потом опять работает...) Жестяки вобщем.. |
Re: Пипечег просто какой-то..
датчик масла - это просто контакт заизолировать.
Клемму скидывать не рекомендую - может эбу погореть, лучше к электрику |
Re: Пипечег просто какой-то..
Какое емкое название своей теме топикстартер дал, просто капец...:rtfm: Сразу ясна суть из названия. Сорри за оффтоп.
|
Re: Пипечег просто какой-то..
Цитата:
|
Re: Пипечег просто какой-то..
Цитата:
* автомобиль-донор должен тоже иметь 12-вольтовую бортовую сеть * при подключении кабеля двигатель должен быть заглушен * выключите всех потребителей (свет, кондиционер и т.п.) * проверьте уровень жидкости в аккумуляторе * подсоединяйте кабель строго в последовательности, указанной на рисунке, закрепляя разъемы очень качественно, т.к от вибрации он может отвалиться * после подключения заведите автомобиль-донор и немного увеличьте обороты * заводите двигатель * отключайте кабель в обратном порядке Как это трактовать???? |
Re: Пипечег просто какой-то..
Цитата:
|
Re: Пипечег просто какой-то..
По результатам на сервисе отпишу!
Всем спасибо! |
Re: Пипечег просто какой-то..
а зачем после завода донора свою заводить? разве нельзя просто провода скинуть и завести, как обычно
|
Re: Пипечег просто какой-то..
Докладываю по результатам диагностики:
-все агрегаты работают норм -проблемным вопросом стали две ошибки в мозгах (из-за неФатки энергии для работы компьютера) Ошибки сбросили, вроде норминдер все теперь! |
Re: Пипечег просто какой-то..
т.о. лучше не прикуривать с заведенным двиглом.
|
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU