![]() |
Климу с Аертрека на Аутлендер
Всем привет, такой вопрос:
Есть разобранный аер и целый аут, можно ли переставить климу на аут? Много ли гемороя это займет если да? |
Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
Цитата:
Тут есть тема, но отчет я еще не сделал. Корпус печки останется старый, электроприводы (судя по каталогам запчастей) для аира и аута различаются, вентилятор придется заменить - и не факт, что аировский подойдет, нужно смотреть. Из двух жгутов электропроводки нужно будет сделать франкинштейна, длины проводов из аировского жгута может не хватить. И самое главное - у аира блок управления климатом как-то связан с компьютером (навигацией) - франкинштейн может и не заработать! Проще прикупить комплект запчастей от аута и их интегрировать, благо 80% аутов были с климатом и 20% с кондеем - на разборках проще найти, чем климат на ланс9 ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ---------- Если аут америкос, то франкинштейна из электрики придется делать по любому, т.к. на разборках найти жгут от америкоса с климатом нереально - их даже живых в жизни ни разу не встречал, хотя они и выпускались менее 2-х лет. |
Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
Цитата:
|
Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
Цитата:
Я знаю точно, что на аирах один датчик внешней температуры используется и для компьютера и для климы, а на европейцах и америкосах датчики раздельные. В общем, придется досконально изучить электросхемы аира и своей машины, а затем вдумчиво скрестить два жгута. Сомневаюсь, что наемные работники возьмутся за эту задачу |
Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
Цитата:
|
Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
Не соглашусь,однако,что может быть сложно.
Имею личный опыт установки климатической установки в Ауди 80. Была самая обычная печка с крутилками, а подвернулся донор с климой. Не рассматривая сейчас механическую часть,про электрику могу сказать,что все оказалось до неприличия просто. После изучения схемы самым долгим было выплести из большого жгута проводки провода самой климы. В итоге остался блок управления,провода к датчикам и исполнительным механизмам и провода от блока управления "наружу",т.е. в систему автомобиля. А именно всего 4 провода. Два провода-питание,один-в диагностический разьем и еще один-в блок управления двигателем.Единственное, что делает этот провод-это передает в блок сигнал о том,что включен компрессор кондиционера и требуется поднять обороты холостого хода. Так что принципиально серьезных проблем при такой установке я не вижу. |
Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
Цитата:
Главным будет вопрос: Кто будет разбираться в схемах и проводить вживление останков электропроводки аира в штатный жгут? В сервисе за это не возьмутся - это нужно только хозяину. И сделать эту операцию можно только при наличии достоверных схем обоих машин. Я пока встречал только нормальные схемы на ауты-европейцы (право- и лево-рульные). Не говорю еще о том, что у аира сервоприводы установлены справа от печки, электромотор с вентилятором имеют другой фланец и еще кучу маленьких различий. В общем: переставить климу от европейца - реально, а с аира подойдут не более 30% (по стоимости) деталей |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU