OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Климу с Аертрека на Аутлендер (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=37359)

koda 26.05.2011 11:03

Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Всем привет, такой вопрос:
Есть разобранный аер и целый аут, можно ли переставить климу на аут? Много ли гемороя это займет если да?

DmirtyVS 26.05.2011 11:29

Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Цитата:

Сообщение от koda (Сообщение 1023361)
Всем привет, такой вопрос:
Есть разобранный аер и целый аут, можно ли переставить климу на аут? Много ли гемороя это займет если да?

Я переставил климат от аута на другой аут (с ручным кондеем)
Тут есть тема, но отчет я еще не сделал.
Корпус печки останется старый, электроприводы (судя по каталогам запчастей) для аира и аута различаются, вентилятор придется заменить - и не факт, что аировский подойдет, нужно смотреть.
Из двух жгутов электропроводки нужно будет сделать франкинштейна, длины проводов из аировского жгута может не хватить.
И самое главное - у аира блок управления климатом как-то связан с компьютером (навигацией) - франкинштейн может и не заработать!
Проще прикупить комплект запчастей от аута и их интегрировать, благо 80% аутов были с климатом и 20% с кондеем - на разборках проще найти, чем климат на ланс9

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

Если аут америкос, то франкинштейна из электрики придется делать по любому, т.к. на разборках найти жгут от америкоса с климатом нереально - их даже живых в жизни ни разу не встречал, хотя они и выпускались менее 2-х лет.

Amorphis 27.05.2011 05:57

Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Цитата:

И самое главное - у аира блок управления климатом как-то связан с компьютером (навигацией) - франкинштейн может и не заработать!
навигация далеко не во всех аиртреках была

DmirtyVS 27.05.2011 10:11

Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Цитата:

Сообщение от Amorphis (Сообщение 1024033)
навигация далеко не во всех аиртреках была

У меня было ключевое слово "может"

Я знаю точно, что на аирах один датчик внешней температуры используется и для компьютера и для климы, а на европейцах и америкосах датчики раздельные.
В общем, придется досконально изучить электросхемы аира и своей машины, а затем вдумчиво скрестить два жгута. Сомневаюсь, что наемные работники возьмутся за эту задачу

Amorphis 27.05.2011 11:39

Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 1024194)
У меня было ключевое слово "может"

Я знаю точно, что на аирах один датчик внешней температуры используется и для компьютера и для климы, а на европейцах и америкосах датчики раздельные.
В общем, придется досконально изучить электросхемы аира и своей машины, а затем вдумчиво скрестить два жгута. Сомневаюсь, что наемные работники возьмутся за эту задачу

теперь согласен :)

larrgito 28.05.2011 10:32

Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Не соглашусь,однако,что может быть сложно.
Имею личный опыт установки климатической установки в Ауди 80.
Была самая обычная печка с крутилками, а подвернулся донор с климой.
Не рассматривая сейчас механическую часть,про электрику могу сказать,что все оказалось до неприличия просто.
После изучения схемы самым долгим было выплести из большого жгута проводки провода самой климы.
В итоге остался блок управления,провода к датчикам и исполнительным механизмам и провода от блока управления "наружу",т.е. в систему автомобиля.
А именно всего 4 провода. Два провода-питание,один-в диагностический разьем и еще один-в блок управления двигателем.Единственное, что делает этот провод-это передает в блок сигнал о том,что включен компрессор кондиционера и требуется поднять обороты холостого хода.
Так что принципиально серьезных проблем при такой установке я не вижу.

DmirtyVS 30.05.2011 10:30

Re: Климу с Аертрека на Аутлендер
 
Цитата:

Сообщение от larrgito (Сообщение 1024928)
Не соглашусь,однако,что может быть сложно.
Имею личный опыт установки климатической установки в Ауди 80.
...

Вот если бы Вы провели подобную операцию на ауте-америкосе, я бы с Вами согласился. Понятие "сложно" у каждого свое: кто-то сам делает блок доводчика стекол, который работает по цифровой шине - ему "легко", а кто-то сам не может починить неработающий динамик в двери - ему "сложно".
Главным будет вопрос: Кто будет разбираться в схемах и проводить вживление останков электропроводки аира в штатный жгут? В сервисе за это не возьмутся - это нужно только хозяину. И сделать эту операцию можно только при наличии достоверных схем обоих машин. Я пока встречал только нормальные схемы на ауты-европейцы (право- и лево-рульные).
Не говорю еще о том, что у аира сервоприводы установлены справа от печки, электромотор с вентилятором имеют другой фланец и еще кучу маленьких различий.
В общем: переставить климу от европейца - реально, а с аира подойдут не более 30% (по стоимости) деталей


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU