OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Скоро взорвусь от перегрева (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=37722)

Коперник 09.06.2011 12:28

Скоро взорвусь от перегрева
 
Привет всем. Симтоматика странная. Температурный датчик завис строго не доходя середины температурной шкалы. Т.е. визуально температуру охлождающей жидкости определить невозможно. На улице +36. Вентеляторы на радиаторе не включаются. После такого часа езды обороты двигателя подскакивают до 1500 на холостых и аут тупо не может остановиться (со второй втыкает нейтраль на автомате). Включаю печку на всю и открываю окна. На сервесе разводят руками - грят и то может и это. А все это покупать выкладывая деньги естессно нехочется.
Итак: Предохранитель на вентеляторах нормальный - проверил.
Фриз есть - никуда не уходит - проверил.
Вентиляторы работают - проверил (включаю кондер - сразу оба заводятся на полную). Что делать куда податься? Хто сталкивался - подскажите!
Спасибо.

lukanin 09.06.2011 12:32

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Почитай...
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10683

Коперник 09.06.2011 13:45

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 1033286)

Все бы ничего, да у меня винты тока с кондером работают. А без него - вообще ноль. спецыально счас стоял на улице полчаса ждал с заведенным двигателем. Даж подгазовывал.
Глухо.

lukanin 09.06.2011 13:59

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
А если ребят с Новосиба попросить махнуть на время блоки? Я так к Артему 77 приезжал, он снял с моего блок и у него все заработало. То есть у него сгорел блок. Сделай тоже самое, тем самым или исключишь блок или подтвердишь!
Тут не много вариантов, блок, мозги...

Коперник 09.06.2011 14:32

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
А неплохо придумано. Счас еще к одним умельцам сгоняю, посмотрю что скажут.

dreamcat87 09.06.2011 20:02

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Можете взять блок управления вентиляторами у нас в магазине и поставить на свою машину перед магазином.
Уехать не разрешу, но и потестировать можно!

П. С. ТЕМЫ ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬНЫХ РАЗДЕЛАХ!

Коперник 13.06.2011 12:10

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 1033692)
Можете взять блок управления вентиляторами у нас в магазине и поставить на свою машину перед магазином.

Скажите, а какова стоимость данной коробочки и есть ли она в наличии?

BEN IZ CHICAGO 13.06.2011 17:18

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Меняй блок вентиляторов и регулируй (ослабляй) трос педали газа .
На днях был такойже авто .

dreamcat87 13.06.2011 20:23

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Цитата:

Сообщение от Коперник (Сообщение 1035046)
Скажите, а какова стоимость данной коробочки и есть ли она в наличии?

Коробочка есть. В ЛС ответил.

DruhaKam 14.06.2011 12:27

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Прочитал тему перед выходными.
И сам поэкспериментировал.

Что то я не пойму?
Температура то у Вас растет?

Лично у меня не растет.
Стрелка замирает в 1мм от 4 риски.
На улице было в выходные 26 градусов.
После поездки стоял у дома на ХХ 40 минут
и вентиляторы так и не включились.

Заезжал в сервис там аут стоял после чистки и работал на ХХ.
Так вот он при мне час стоял и тарахтел и вентиляторы не срабатывали.

Сегодня утром заведя машину увидел что меня зажали.
И выехать не получилось.
Так вот на ХХ я простоял около 30 минут и стрелка еле
еле подошла к 3 риске.
Я раз 10-15 нажал на газ, но температура не поднялась до рабочей отметки.
Стрелка так и стояла пока я не поехал.

Скорее всего цикл охлаждения настроен так что вентиляторы
включаются крайне редко. Это конечно
при условий что жижа хорошая и радиатор не забитый.

Я к тому что если температура не поднимается до включения вентиляторов
то они и не включатся.
Это ведь не автотаз который постоянно кипит и грохочет вентиляторами.

Amorphis 14.06.2011 12:51

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Насчет не часто можно посмотрить, если включить кондер, то тут же включаются вентиляторы и молотят пока не выключишь :)

DruhaKam 14.06.2011 13:03

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Цитата:

Сообщение от Amorphis (Сообщение 1035647)
Насчет не часто можно посмотрить, если включить кондер, то тут же включаются вентиляторы и молотят пока не выключишь :)

При чем здесь это?

Вентиляторы то и работают из-за включенного кондея.
Без вентиляторов салон охлаждаться не будет.

Вентилятор охлаждения кондиционера способствует

эффективному охлаждению радиатора кондиционера,

таким образом вентилятор кондиционера удерживает

давление фреона в заданных пределах. При неработающем

(плохо работающем) вентиляторе кондиционера давление

фреона в системе повышается, в салон поступает не холодный,

а прохладный или теплый воздух, фреон в свою очередь”

начинает активно искать место для утечки”
В следствий будет поломка.


В общем, если температура не растет и вентиляторы у Вас друзья не включаются.
То это не поломка. Успокойтесь. Все так и должно быть.
А вот если температура полезла в верх, то ищем причину и устраняем.

lostmedia 14.06.2011 20:34

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
По поводу давления фреона не совсем правильно- давление создаёт компрессор,фреон при сжатии нагревается, поступает в радиатор(конденсор), где охлаждается вентилятором,после чего поступает в испаритель, который находится в салоне,где испаряется и охлаждает продуваемый через него воздух.Пример- сплит в квартире.

Коперник 15.06.2011 07:08

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Цитата:

Сообщение от dreamcat87 (Сообщение 1035236)
Коробочка есть. В ЛС ответил.

Да все увидел.
Еду к Вам. Минут через 30-час буду.
Спасибо за оперативность.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

Цитата:

Сообщение от DruhaKam (Сообщение 1035629)
Прочитал тему перед выходными.
И сам поэкспериментировал.
Я к тому что если температура не поднимается до включения вентиляторов
то они и не включатся.
Это ведь не автотаз который постоянно кипит и грохочет вентиляторами.

А вот и не верно. Идет явный перегрев и машина обороты начинает гнать.
Вопрос - работает ли исправно температурный датчик?
В любом случае сегодня поеду возьму блок управления вентиляторами.
Посмотрим, сработает ли таблЭтка.;)

DruhaKam 15.06.2011 09:18

Re: Скоро взорвусь от перегрева
 
Цитата:

Сообщение от Коперник (Сообщение 1036273)
Да все увидел.
Еду к Вам. Минут через 30-час буду.
Спасибо за оперативность.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------


А вот и не верно. Идет явный перегрев и машина обороты начинает гнать.
Вопрос - работает ли исправно температурный датчик?
В любом случае сегодня поеду возьму блок управления вентиляторами.
Посмотрим, сработает ли таблЭтка.;)

От перегрева обороты гнать не будут.
Если был бы перегрев то вы бы уже давно написали что вы закипели.


---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:18 ----------

Цитата:

Сообщение от lostmedia (Сообщение 1036035)
По поводу давления фреона не совсем правильно- давление создаёт компрессор,фреон при сжатии нагревается, поступает в радиатор(конденсор), где охлаждается вентилятором,после чего поступает в испаритель, который находится в салоне,где испаряется и охлаждает продуваемый через него воздух.Пример- сплит в квартире.

Откройте любой справочник по авто кондиционеру и почитайте для чего нужны вентиляторы.
И при чем тут давление фреона, вопрос и ответ про вентиляторы был.
И не несите чушь... вентиляторы охлаждают что бы удержать
избыточное давление фреона.

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:18 ----------

И это не спилит система.
Читайте!

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:18 ----------

Я хотел написать (сплит система). :)

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:18 ----------

Я и скал но не нашел статей про то что будет
если вентилятор не будет охлаждать фреон.

Ситуация в том что горячий фреон расширяется и создает давление (избыточное).
Из-за избыточного давления система может сломаться, разгерметизироваться.
Это если не будут вентиляторы охлаждать.
И если вентиляторы не будут охлаждать то и не будет работать сам кондей.
Так как стоит защита.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU