OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Руль повторяет все неровности дороги (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40168)

Anatom 08.09.2011 21:17

Руль повторяет все неровности дороги
 
Уважаемые форумчане!

У меня такой вопрос - это нормально, что руль стремится за любой неровностью, на которую наезжают колеса? То есть, если отпустить руль и следить за ним, то даже на малейшей неровности он начинает вращаться...

***ШТИРЛИЦ*** 09.09.2011 00:30

Re: Руль повторяет все неровности дороги
 
Колеса какого радиуса?
Где то уже писали на форуме на эту тему...

Serega668 09.09.2011 03:18

Re: Руль повторяет все неровности дороги
 
подтверждаю, тема об этом существует, покури поиск. вывод там такой: на 18 колесах - руль более резкий и повторяет все неровности, на 16 колесах - это менее заметно. так что не заморачивайся, это нормально))) ну чисто для себя - почитай тему, нашел, https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11066

Anatom 09.09.2011 10:20

Re: Руль повторяет все неровности дороги
 
Спасибо, сам сразу не нашел... Колеса 17-го радиуса, но виляние руля ощутимо

aleksrul 09.09.2011 10:58

Re: Руль повторяет все неровности дороги
 
Для испытывающих проблемы с излишней чувствительностью руля и уводом при торможении можно рекомендовать корректировку углов схождения для передних и особенно задних колёс до максимально допустимых значений рекомендуемого производителем диапазона. В сервисах не парятся и если углы в пределах допустимых значений регулировку не производят. При торможении автомобиля значительно меняются углы установки колёс от значений полученных в статике на стенде. Я поигрался с углами установки и получил следующие наблюдения: при максимальных углах схождения автомобиль минимально реагирует на неровности и колейность дороги. Сохраняет прямолинейность при резких торможениях на неровностях. Увеличивается прямолинейность и устойчивость движения при изменении профиля поверхности дороги. На руле появляется четкий ноль при прямолинейном движении и увеличивается возращающее усилие в повороте. Из минусов получаем - незначительное ухудшение наката и рост расхода топлива. Незначительный износ наружних сторон протектора шин.


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU