У меня такой вопрос - это нормально, что руль стремится за любой неровностью, на которую наезжают колеса? То есть, если отпустить руль и следить за ним, то даже на малейшей неровности он начинает вращаться...
подтверждаю, тема об этом существует, покури поиск. вывод там такой: на 18 колесах - руль более резкий и повторяет все неровности, на 16 колесах - это менее заметно. так что не заморачивайся, это нормально))) ну чисто для себя - почитай тему, нашел, https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11066
Для испытывающих проблемы с излишней чувствительностью руля и уводом при торможении можно рекомендовать корректировку углов схождения для передних и особенно задних колёс до максимально допустимых значений рекомендуемого производителем диапазона. В сервисах не парятся и если углы в пределах допустимых значений регулировку не производят. При торможении автомобиля значительно меняются углы установки колёс от значений полученных в статике на стенде. Я поигрался с углами установки и получил следующие наблюдения: при максимальных углах схождения автомобиль минимально реагирует на неровности и колейность дороги. Сохраняет прямолинейность при резких торможениях на неровностях. Увеличивается прямолинейность и устойчивость движения при изменении профиля поверхности дороги. На руле появляется четкий ноль при прямолинейном движении и увеличивается возращающее усилие в повороте. Из минусов получаем - незначительное ухудшение наката и рост расхода топлива. Незначительный износ наружних сторон протектора шин.