![]() |
Боливар не заводится, стартер не крутит (после полного разряда акку)
Ой, бяда-бяда, огорчение... Предыстория:машина стояла на улице (поставил было сыро и тепло, заводил-небольшой морозец) 3 недели, батарейка села в ноль-никаких признаков жизни, ни одна лампа не зажглась на панели когда зажигание включил. Поставил другой аккум-сигналка заработала, лампочки замигали... Завести не получилось:стартую-приборы притухают,стартер не крутит, где-то в его районе что-то просто гудит когда стартуешь, за комбинацией приборов что-то периодически пищит в течении секунд 10... Начал грешить на аккум-сняли с 10-ки думал не хватает мощи прокрутить. Зарядил свой-та же история. Обвинил стартер. Оттянул в гараж, снял, проверил-работает собака... После буксировки при включении зажигания за двигателем постоянно что-то гудит типа трансформатора, при выключении-два раза щелкает какое-то реле примерно где-то там же где и гудит... Вот как-то так...
PS: Предохранители проверил;) Сигналка, думаю, не виновата-ошибок не выдает, индикатор гаснет при снятии! В режиме valet тож пробовал- ничего не меняется, да и не блокирует она цепь стартера... Мож штатный иммобилайзер мозг колупает после того как простоял без питания несколько дней? Мож кто поможет советом откуда ноги растут и куда бечь! |
Надо разбираться со втягивающим и стартером
Цитата:
как у аккумятора клеммы затянуты, еще на клемнике аккумулятора есть предохранитель. А аккумулятор точно не тухлый? Втягивающее на стартере?? https://out-club.ru/Manual/Outlander...469AB00ENG.png |
Re: Надо разбираться со втягивающим и стартером
Цитата:
|
Re: Надо разбираться со втягивающим и стартером
Вложений: 1
Цитата:
1. Выдергиваем реле стартера, просим помощника завести, слушаем. Есть тот звук гудения о котором вы писали? Нет-> Значит проблема со втягивающим. Да->Значит звук этот к стартеру отношения не имеет, перходим к п.2 2. Берем мультиметр, лампочку или пробник на 12в втыкаем вместо контакта 1 и 2 реле, просим помощника покрутить. Напряжение 12в на обмотку реле поступает? Нет-> Копаем в сторону скрытых блокировок ИММО, сигналки. Да-> Проверяем реле (на обмотку реле см.рисунок от YesYes) подаем 12 в с акккума, и предварительно подключив на контакты 3,4 мультиметр в режиме прозвонки цепей убеждаемся что реле работает. Либо просто меняем на заведомо исправное. Еще по мануалу есть предохранитель стартера на 30А: |
Цитата:
Проверяются как обычно: - тестером прозвонить обмотки катушки - подать напругу на катушку, и прозвонить соеденились ли силовые контакты Мне кажется, что гул как трансформатора - это втягивающее гудит. Собственно, если аккуратно почему бы и нет. ;) Стартер просто должен крутить и все.. ______________________ Помнится на авто-вру был аналогичный случай... И оказался прав Ёжик Пых. Авто пытались угнать, и прописали новые ключи, и только 'чёрный жук' спас от угона. И никто и не заметил, что в авто покапались. |
Re: Надо разбираться со втягивающим и стартером
Цитата:
Цитата:
|
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...
У меня так всегда, когда пытаешся сразу завести, приходится ждать секунд 5-7 после постановки в положение ON и только потом Старт, иначе Гудит бензонасос вроде как и всё, стартер молчит, пока не вытащищ ключ и не попробуеш сначала - фиг что получиш )) Грешу на Иммо.
|
Цитата:
Попытайся выяснить. А ручка при заведении авто в паркинге? А после буксировки на паркинг ее переставил? |
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...
Цитата:
Итак: все релюхи и предохранители проверены, замечаний нет. На реле стартера при включении зажигания напруга есть, до стартера не доходит пока не пойму почему. Больше напрягает гудение за двигателем в районе катушек-думал они, предохранитель вытащил-гул остался, начал думать что насос жижку подкачивает и не останавливается-дернул и его пред-ль, не помогло... гудит. После выключения зажигания там раздается щелчок и слышна работа какого-то механизма-пока думаю кто это! И пищание за приборкой... Все же склоняюсь к тому, что мозг колупает штатный иммобилайзер, правда не могу представить что могло произойти с настройками после кратковременного отключения питания... К ЕЛЕКТРИКУ! |
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...
Между реле стартера и самим стартером нет ничего, кроме проводов и разъемов.
https://out-club.ru/Manual/Outlander...0273100ENG.HTM Так что если 12в ушло с контактов реле, а стартер не крутит иммо тут не причем. ---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:14 ---------- Цитата:
|
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...
Цитата:
|
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит (после полного разряда акку)
Цитата:
Бендикс свободно по валу ходил - пробовали его вытянуть? |
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит (после полного разряда акку)
Было зимой на кашкае подобное. Проблема в слабом заряде аккума была. Лампочки светились, фары, музыка работала, а стартер не крутил - что-то тарахтело тихонько типа релюшки и все. Знакомый сказал, что это м.б. защита от полного убивания аккума такая. В общем, подзарядили батарейку и завелась с полпинка.
|
Re: Боливар не заводится, стартер не крутит...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
_______ Буду пробовать заводить напрямую. |
Цитата:
Т.к. Помнится на авто-вру был аналогичный случай...как раз ключики от иимо "отлучили". Вдруг сам трансподер в ключе не "дотягивается" до кольца антены иммо вокруг замка. |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU