OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44631)

bescotex 06.02.2012 12:44

Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Из-за дохлости катализатора растет расход топлива из-за команд второй лямбды что после катализатора.
Предлагаю ознакомиться с простейшим и наидешевым способом.
Принцип дозированной подачи выхлопа на вторую лямбду.
http://www.pinin.ru/plugins/forum/fo...60#post_108014

madmax181 06.02.2012 13:24

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Ссылочка, конечно остроумная, сказать нечего, вот только материал сего изделия - полная бяка. Через месяц покатушек, так приржавеет к трубе, что только с автогеном и чьей то матерью открутить можно будет. Пойдет только в качестве эксперимента по подбору диаметра отверстия. А потом к токарю и точить переходник из латуни или меди, благо чертежи на нашем сайте есть.
:)

RuslanH 06.02.2012 17:58

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
как вариант при полном отсутствии токаря, почему нет.

lukanin 06.02.2012 18:00

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
А чего бы сразу не к токарю?

bescotex 06.02.2012 18:12

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Медной смазкой высокотемпературной промазать резьбы и посадки.. Там температура до +1500 С.

akapros 06.02.2012 21:57

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1199823)
Из-за дохлости катализатора...

А не проще решить проблему, нежели откладывать её решение разными проставками?

madmax181 07.02.2012 00:31

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Насколько я понимаю, все дело в цене на билет.

BEN IZ CHICAGO 07.02.2012 07:48

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Цитата:

Сообщение от bescotex (Сообщение 1200029)
Медной смазкой высокотемпературной промазать резьбы и посадки.. Там температура до +1500 С.

Бред , даже на турбо моторах температура(только в коллекторе) в 950 градусов критична для поршневой , а 1100 это оплавление поршней в поддон - я не говорю о атмосферниках.

Про метод - если катализатор оплавлен (а это невозможно определиить не разбирая систему)- данная методика не принесет результатов ,а только усугубит состояние ДВС .
Методика эффективна только при выбитом пер. катализаторе.

bescotex 07.02.2012 13:15

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Я имел ввиду температурный показатель свойств высокотемпературной медной смазки. .

akapros 07.02.2012 13:27

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1200281)
Насколько я понимаю, все дело в цене на билет.

От подобных экспериментов цена на билет обычно возрастает:rofl:

Сергей15 07.02.2012 17:54

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Ставил у себя на предыдущем авто на каризме такое, токарь взял 500р. Многие диагносты знаю про такую обманку. Чек в итоге пропал. и катался так год пока авто не продал, так что очень действенная вещь.

Zarr1212 30.01.2016 08:45

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Колхоз голимый,ни как этот переходник траблу не решает,от безденежья или от жадности-тупо погасить чек,чтобы глаза не мозолил,не видишь-не бредишь.

Andi9 30.01.2016 11:44

Re: Уменьшение подачи выхлопа на вторую лямбду
 
Проставка такая великолепно и полностью решает проблему. Но действенна только в случае выбитых катализаторов.


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU