![]() |
техника торможения...
Чисто теоретическое рассуждение.
Допустим вытекла тормозная жидкость и педалька тормоза неработает (ну или просто не работает), а трос ручника порвался и тоже не тормозит. А надо... А машинка на АКПП. Что будет, если водитель на скорости ~30-40 км\ч просто выключит зажигание в положении АКПП на "D"? Понятно, что машина остановится, но какие последствия будут? |
Re: техника торможения...
Кошмар. Коллега откуда такие жуткие мечты?:what: Согласен, на дороге бывают разные ситуации. Но если ты знаешь что у тебя ВОЗМОЖНО проблеммы с тормозами (а о том, что у тебя порван трос ручника ты всегда знаешь заранее) лучше не выезжай на такой торпеде.:punish: Можно ездить без стекол, дверей, бамперов, сидений и еще целой кучи других запчастей но никогда не выезжай с неисправными тормозами и световыми приборами.:punish: Учись лучше на ошибках других.:hat:
|
Re: техника торможения...
Я же сказал - ситуация теоретическая))
Я её придумал сегодня, стоя в пробке на спуске)) Просто интересно стало. |
Re: техника торможения...
В этом случае машина остановится. Но не сразу. Будет работать эффект торможения выключенного дригателя. Естественно для всей механической части автомобиля ситуация не из приятных, особенно учитывая наличие АКПП (а не МКПП). Желаю Вам от души никогда не попадать в подобные ситуации!:hat:
|
Re: техника торможения...
(я так думаю) Понижая передачи на акпп можно скинуть скорость до 10-20.
При выключении зажигания разрывается связь между двигателем и акпп(насос перекачки Atf отключается) тем самым авто превращается в телегу (равносильно N в мкпп) поэтому смысла в выключении двигателя не вижу. В паркинг тоже переводить нельзя( хотя "от дураков" там имеется защита) (ИМХО) |
Re: техника торможения...
лично уходил от столкновений в жуткий гололед выбросом авто в сугроб, бордюр, кювет - в ситуации скольжения как раз нельзя пользоваться тормозами. Все зависит от конкретного случая. Видел как граждане Америки тормозят на гололеде открыв дверцу и высунув ногу. Ржач дикий. Если же ты летишь камраду в корму - и у тебя в последний момент вытекла жидкость и лопается трос ручника - кричи "Амитооффоооо!!!! Так говорят, камикадзе орали :-)))))))
|
Re: техника торможения...
Цитата:
Выпившего шефа как то подвозил на его машине, гаишник тормознул, я аккуратненько подъехал и практически остановившись по инерции "толкнул ручку в нейтраль")))))))) |
Re: техника торможения...
нейтраль и пакинг - это разные положения ручки селектора... до "пакинга" еще "реверс" перескочить надо, если из "Д"
|
Re: техника торможения...
Цитата:
И ведь даже на кнопочку как то не задумываясь нажал зачем то)) В общем все защиты обошел:biggrin: |
Re: техника торможения...
Я так думаю, приспособа - MD760714 с пружиной - MD755088 как раз и является защитой. Именно она и "застрекотала" как вы выразились. Эфекта торможения они к сожалению не дают, а вот сломаться могут(
|
Re: техника торможения...
По-моему легче перейти в ручной режим и тормозить передачами (как то летом сам проехал 100 км и только один раз тормоз нажал, все передачами тормозил).
|
Re: техника торможения...
хорошо если с вышеупомянутой проблемой на пути встретится улавливающий тупик ну или удачная обочина!
|
Re: техника торможения...
Цитата:
Так что тормозить скоростями не выход и время которого нет потрачено будет зря. |
Re: техника торможения...
Как следствие из "пост1" - Разговор про АКПП.
Вчера 21 марта,(гололёд) двигаясь по ул. Профсоюзная наблюдал картину маслом- Перемещение автомобилей под всевозможными углами, только не прямолинейно. Скорости не высокие, от 20 до 50 кмч, но по склону 300-400метров остановиться невозможно, внизу светофор) Поупражнявшись с тормозами(лёгкие нажатия, прерывистые, сильно в пол) и не увидив вообще никакого результата перешел к АКПП. Переведя в ручное увидел на панели 3 ( скорость около 50) перейдя на 2 потом 1 почувствовал существенное торможение. Скинул до 10кмч. Параллельно со мной с горы оттормаживался "лехус из250" Судя по его поведению полагался только на ABS(было видно по колёсам) При моих манипуляциях с АКПП я сразу и значительно отстал. Как я понимаю , система abs не сокращает тормозной путь, а лишь сохраняет прямолинейное движение авто разблокируя блокированные колодками колёса. С гололёдом и тормозами всё ясно, с АКПП тоже. Только так никто и не подсказал как ПОЛНОСТЬЮ остановить авто на АКПП не используя тормоза и ручник. (вернулись к вопросу пост 1) |
Re: техника торможения...
Никак. Стоя на светофоре в положении "Драйв" чем удерживаем автомобиль? Т.е авто на АКПП не остановится НИКОГДА. А абстрактные вопросы ударит ли в Землю метеорит таковыми и остаются. Из пустого в порожнее.
|
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU