OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   техника торможения... (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=45825)

Axe-Grin 15.03.2012 20:10

техника торможения...
 
Чисто теоретическое рассуждение.

Допустим вытекла тормозная жидкость и педалька тормоза неработает (ну или просто не работает), а трос ручника порвался и тоже не тормозит. А надо...
А машинка на АКПП. Что будет, если водитель на скорости ~30-40 км\ч просто выключит зажигание в положении АКПП на "D"?

Понятно, что машина остановится, но какие последствия будут?

Северодонецкий 15.03.2012 21:31

Re: техника торможения...
 
Кошмар. Коллега откуда такие жуткие мечты?:what: Согласен, на дороге бывают разные ситуации. Но если ты знаешь что у тебя ВОЗМОЖНО проблеммы с тормозами (а о том, что у тебя порван трос ручника ты всегда знаешь заранее) лучше не выезжай на такой торпеде.:punish: Можно ездить без стекол, дверей, бамперов, сидений и еще целой кучи других запчастей но никогда не выезжай с неисправными тормозами и световыми приборами.:punish: Учись лучше на ошибках других.:hat:

Axe-Grin 15.03.2012 21:43

Re: техника торможения...
 
Я же сказал - ситуация теоретическая))
Я её придумал сегодня, стоя в пробке на спуске)) Просто интересно стало.

Северодонецкий 15.03.2012 22:53

Re: техника торможения...
 
В этом случае машина остановится. Но не сразу. Будет работать эффект торможения выключенного дригателя. Естественно для всей механической части автомобиля ситуация не из приятных, особенно учитывая наличие АКПП (а не МКПП). Желаю Вам от души никогда не попадать в подобные ситуации!:hat:

Frogger 16.03.2012 03:10

Re: техника торможения...
 
(я так думаю) Понижая передачи на акпп можно скинуть скорость до 10-20.
При выключении зажигания разрывается связь между двигателем и акпп(насос перекачки Atf отключается) тем самым авто превращается в телегу (равносильно N в мкпп) поэтому смысла в выключении двигателя не вижу. В паркинг тоже переводить нельзя( хотя "от дураков" там имеется защита)
(ИМХО)

RuslanH 16.03.2012 20:44

Re: техника торможения...
 
лично уходил от столкновений в жуткий гололед выбросом авто в сугроб, бордюр, кювет - в ситуации скольжения как раз нельзя пользоваться тормозами. Все зависит от конкретного случая. Видел как граждане Америки тормозят на гололеде открыв дверцу и высунув ногу. Ржач дикий. Если же ты летишь камраду в корму - и у тебя в последний момент вытекла жидкость и лопается трос ручника - кричи "Амитооффоооо!!!! Так говорят, камикадзе орали :-)))))))

kuznya 16.03.2012 20:54

Re: техника торможения...
 
Цитата:

Сообщение от Frogger (Сообщение 1225014)
(я так думаю) ....В паркинг тоже переводить нельзя( хотя "от дураков" там имеется защита)
(ИМХО)

:blush: нет там такой защиты, по крайней мере на пассате))))))
Выпившего шефа как то подвозил на его машине, гаишник тормознул, я аккуратненько подъехал и практически остановившись по инерции "толкнул ручку в нейтраль"))))))))

RuslanH 16.03.2012 20:59

Re: техника торможения...
 
нейтраль и пакинг - это разные положения ручки селектора... до "пакинга" еще "реверс" перескочить надо, если из "Д"

kuznya 16.03.2012 21:17

Re: техника торможения...
 
Цитата:

Сообщение от RuslanH (Сообщение 1225574)
нейтраль и пакинг - это разные положения ручки селектора... до "пакинга" еще "реверс" перескочить надо, если из "Д"

Короче не знаю что там куда перескакивало, я не глядя толкнул (всю сознательную жизнь до этого на механике ездил), но застрекотало знатно)))

И ведь даже на кнопочку как то не задумываясь нажал зачем то))
В общем все защиты обошел:biggrin:

Frogger 16.03.2012 23:23

Re: техника торможения...
 
Я так думаю, приспособа - MD760714 с пружиной - MD755088 как раз и является защитой. Именно она и "застрекотала" как вы выразились. Эфекта торможения они к сожалению не дают, а вот сломаться могут(

КонстантинБ 19.03.2012 15:53

Re: техника торможения...
 
По-моему легче перейти в ручной режим и тормозить передачами (как то летом сам проехал 100 км и только один раз тормоз нажал, все передачами тормозил).

дмитрий 30 20.03.2012 18:55

Re: техника торможения...
 
хорошо если с вышеупомянутой проблемой на пути встретится улавливающий тупик ну или удачная обочина!

Klerk_ku 22.03.2012 10:03

Re: техника торможения...
 
Цитата:

Сообщение от КонстантинБ (Сообщение 1227033)
По-моему легче перейти в ручной режим и тормозить передачами (как то летом сам проехал 100 км и только один раз тормоз нажал, все передачами тормозил).

Кстати, торможение передачами эффективно только на наших машинах( ВАЗ, Волга и всякие классики) Лично пробовал помогает но не сильно, у наших как то устроена коробка что дает такое замедление при переключении на низшую передачу. У меня было ВАЗ 21103 и эффективность была на высоте. Купил Лансер 2.0 механика и торможение скоростями просто не давало эффекта замедления сколько не пробовал. Даже статья была такая где-то.

Так что тормозить скоростями не выход и время которого нет потрачено будет зря.

Frogger 22.03.2012 16:29

Re: техника торможения...
 
Как следствие из "пост1" - Разговор про АКПП.
Вчера 21 марта,(гололёд) двигаясь по ул. Профсоюзная наблюдал картину маслом-
Перемещение автомобилей под всевозможными углами, только не прямолинейно.
Скорости не высокие, от 20 до 50 кмч, но по склону 300-400метров остановиться невозможно, внизу светофор)
Поупражнявшись с тормозами(лёгкие нажатия, прерывистые, сильно в пол) и не увидив вообще никакого результата перешел к АКПП. Переведя в ручное увидел на панели 3 ( скорость около 50) перейдя на 2 потом 1 почувствовал существенное торможение. Скинул до 10кмч.
Параллельно со мной с горы оттормаживался "лехус из250"
Судя по его поведению полагался только на ABS(было видно по колёсам)
При моих манипуляциях с АКПП я сразу и значительно отстал.
Как я понимаю , система abs не сокращает тормозной путь, а лишь сохраняет прямолинейное движение авто разблокируя блокированные колодками колёса.
С гололёдом и тормозами всё ясно, с АКПП тоже. Только так никто и не подсказал как ПОЛНОСТЬЮ остановить авто на АКПП не используя тормоза и ручник.
(вернулись к вопросу пост 1)

RuslanH 22.03.2012 17:55

Re: техника торможения...
 
Никак. Стоя на светофоре в положении "Драйв" чем удерживаем автомобиль? Т.е авто на АКПП не остановится НИКОГДА. А абстрактные вопросы ударит ли в Землю метеорит таковыми и остаются. Из пустого в порожнее.


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU