Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 20:10   #1
Axe-Grin
Опытный
 
Аватар для Axe-Grin
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 (Mivec), AT, 4WD. ГБО-4
Сообщений: 69
По умолчанию техника торможения...

Чисто теоретическое рассуждение.

Допустим вытекла тормозная жидкость и педалька тормоза неработает (ну или просто не работает), а трос ручника порвался и тоже не тормозит. А надо...
А машинка на АКПП. Что будет, если водитель на скорости ~30-40 км\ч просто выключит зажигание в положении АКПП на "D"?

Понятно, что машина остановится, но какие последствия будут?
Axe-Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 21:31   #2
Северодонецкий
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: техника торможения...

Кошмар. Коллега откуда такие жуткие мечты? Согласен, на дороге бывают разные ситуации. Но если ты знаешь что у тебя ВОЗМОЖНО проблеммы с тормозами (а о том, что у тебя порван трос ручника ты всегда знаешь заранее) лучше не выезжай на такой торпеде. Можно ездить без стекол, дверей, бамперов, сидений и еще целой кучи других запчастей но никогда не выезжай с неисправными тормозами и световыми приборами. Учись лучше на ошибках других.
Северодонецкий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 21:43   #3
Axe-Grin
Опытный
 
Аватар для Axe-Grin
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 (Mivec), AT, 4WD. ГБО-4
Сообщений: 69
По умолчанию Re: техника торможения...

Я же сказал - ситуация теоретическая))
Я её придумал сегодня, стоя в пробке на спуске)) Просто интересно стало.
Axe-Grin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:53   #4
Северодонецкий
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: техника торможения...

В этом случае машина остановится. Но не сразу. Будет работать эффект торможения выключенного дригателя. Естественно для всей механической части автомобиля ситуация не из приятных, особенно учитывая наличие АКПП (а не МКПП). Желаю Вам от души никогда не попадать в подобные ситуации!
Северодонецкий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:10   #5
Frogger
Житель Клуба
 
Имя: Фёдор
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: техника торможения...

(я так думаю) Понижая передачи на акпп можно скинуть скорость до 10-20.
При выключении зажигания разрывается связь между двигателем и акпп(насос перекачки Atf отключается) тем самым авто превращается в телегу (равносильно N в мкпп) поэтому смысла в выключении двигателя не вижу. В паркинг тоже переводить нельзя( хотя "от дураков" там имеется защита)
(ИМХО)
Frogger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:44   #6
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: техника торможения...

лично уходил от столкновений в жуткий гололед выбросом авто в сугроб, бордюр, кювет - в ситуации скольжения как раз нельзя пользоваться тормозами. Все зависит от конкретного случая. Видел как граждане Америки тормозят на гололеде открыв дверцу и высунув ногу. Ржач дикий. Если же ты летишь камраду в корму - и у тебя в последний момент вытекла жидкость и лопается трос ручника - кричи "Амитооффоооо!!!! Так говорят, камикадзе орали :-)))))))
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:54   #7
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: техника торможения...

Цитата:
Сообщение от Frogger Посмотреть сообщение
(я так думаю) ....В паркинг тоже переводить нельзя( хотя "от дураков" там имеется защита)
(ИМХО)
нет там такой защиты, по крайней мере на пассате))))))
Выпившего шефа как то подвозил на его машине, гаишник тормознул, я аккуратненько подъехал и практически остановившись по инерции "толкнул ручку в нейтраль"))))))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:59   #8
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: техника торможения...

нейтраль и пакинг - это разные положения ручки селектора... до "пакинга" еще "реверс" перескочить надо, если из "Д"
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:17   #9
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: техника торможения...

Цитата:
Сообщение от RuslanH Посмотреть сообщение
нейтраль и пакинг - это разные положения ручки селектора... до "пакинга" еще "реверс" перескочить надо, если из "Д"
Короче не знаю что там куда перескакивало, я не глядя толкнул (всю сознательную жизнь до этого на механике ездил), но застрекотало знатно)))

И ведь даже на кнопочку как то не задумываясь нажал зачем то))
В общем все защиты обошел
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:23   #10
Frogger
Житель Клуба
 
Имя: Фёдор
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: техника торможения...

Я так думаю, приспособа - MD760714 с пружиной - MD755088 как раз и является защитой. Именно она и "застрекотала" как вы выразились. Эфекта торможения они к сожалению не дают, а вот сломаться могут(
Frogger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:53   #11
КонстантинБ
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 429
По умолчанию Re: техника торможения...

По-моему легче перейти в ручной режим и тормозить передачами (как то летом сам проехал 100 км и только один раз тормоз нажал, все передачами тормозил).
КонстантинБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:55   #12
дмитрий 30
Бывалый
 
Имя: дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: техника торможения...

хорошо если с вышеупомянутой проблемой на пути встретится улавливающий тупик ну или удачная обочина!
дмитрий 30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 10:03   #13
Klerk_ku
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщений: 165
По умолчанию Re: техника торможения...

Цитата:
Сообщение от КонстантинБ Посмотреть сообщение
По-моему легче перейти в ручной режим и тормозить передачами (как то летом сам проехал 100 км и только один раз тормоз нажал, все передачами тормозил).
Кстати, торможение передачами эффективно только на наших машинах( ВАЗ, Волга и всякие классики) Лично пробовал помогает но не сильно, у наших как то устроена коробка что дает такое замедление при переключении на низшую передачу. У меня было ВАЗ 21103 и эффективность была на высоте. Купил Лансер 2.0 механика и торможение скоростями просто не давало эффекта замедления сколько не пробовал. Даже статья была такая где-то.

Так что тормозить скоростями не выход и время которого нет потрачено будет зря.
Klerk_ku вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:29   #14
Frogger
Житель Клуба
 
Имя: Фёдор
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: техника торможения...

Как следствие из "пост1" - Разговор про АКПП.
Вчера 21 марта,(гололёд) двигаясь по ул. Профсоюзная наблюдал картину маслом-
Перемещение автомобилей под всевозможными углами, только не прямолинейно.
Скорости не высокие, от 20 до 50 кмч, но по склону 300-400метров остановиться невозможно, внизу светофор)
Поупражнявшись с тормозами(лёгкие нажатия, прерывистые, сильно в пол) и не увидив вообще никакого результата перешел к АКПП. Переведя в ручное увидел на панели 3 ( скорость около 50) перейдя на 2 потом 1 почувствовал существенное торможение. Скинул до 10кмч.
Параллельно со мной с горы оттормаживался "лехус из250"
Судя по его поведению полагался только на ABS(было видно по колёсам)
При моих манипуляциях с АКПП я сразу и значительно отстал.
Как я понимаю , система abs не сокращает тормозной путь, а лишь сохраняет прямолинейное движение авто разблокируя блокированные колодками колёса.
С гололёдом и тормозами всё ясно, с АКПП тоже. Только так никто и не подсказал как ПОЛНОСТЬЮ остановить авто на АКПП не используя тормоза и ручник.
(вернулись к вопросу пост 1)
Frogger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2012, 17:55   #15
RuslanH
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 459
По умолчанию Re: техника торможения...

Никак. Стоя на светофоре в положении "Драйв" чем удерживаем автомобиль? Т.е авто на АКПП не остановится НИКОГДА. А абстрактные вопросы ударит ли в Землю метеорит таковыми и остаются. Из пустого в порожнее.
RuslanH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU