![]() |
Помогите устранить проблему
Помогите устранить проблему.Загорелся чек,диагностика показала что второй лямде конец,купил новую NTK, поставил и после небольшого пробега примерно 20-30 км загорелся чек ошибка 138(высокое напряжение),а потом произошел обрыв нагрева.После этого поставил еще две новых лямды и со всеми происходит тоже самое сначала 138 ошибка потом обрыв.Пробывал ставить электронные обманки,толку нет.
|
Re: Помогите устранить проблему
Програмно отключи вторую лямбду, в москву к ежику пыху сгоняй и он тебе поможет,будет все ОК.
|
Re: Помогите устранить проблему
Спасибо,но может можно не отключая лямду решить вопрос????
|
Re: Помогите устранить проблему
Цитата:
|
Re: Помогите устранить проблему
а расход от этого не увеличится,после прошивки?
|
Re: Помогите устранить проблему
Не заметил ни уменьшения ни увеличения после прошивки.
|
Re: Помогите устранить проблему
Кстати после прошивки у меня расход по трассе упал почти на два литра,а по городу не заметил уменьшения
|
Re: Помогите устранить проблему
Цитата:
Перед лямбдами поставили какие-то тиристорные резисторы:) ( я не волоку), схему где-то тут брали, и опана- лямбды обмануты |
Re: Помогите устранить проблему
у меня лично такая же проблема была! лямда сгорела но первая! заехал в сто они сказали что это проблема у всех машин с америки! они мне отрезали лямбду но не откручивая отсоединили со штэйке и дали мне этот кусок и сказали найти с таким же штэйкером! но прошло около 4 месяцев езжу так чек горит но увеличение расхода нет! только теперь при осмотре машины на подъемнике где должна стоять лямбда стоить только ее часть и торчащими из нее проводами!
|
Re: Помогите устранить проблему
Цитата:
|
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU