![]() |
Гул двигателя после 3000 оборотов
Доброго времени суток!
Поменял сегодня помпу (старая развалилась вхлам, крыльчатка подточила миллиметра на 3 корпус старой помпы) На сервисе снимали ремень ГРМ т.к. иначе помпу на 2.4 GDI не поменять. Вроде всё окей, заодно заменили ремень генератора, довольный я вырулил с СТО и сразу заметил что с машиной что-то не то - вибрация появилась - как если едешь на МКПП и когда отпускаешь сцепление, т.е. такая вибрация сопровождающаяся ГУЛОМ мотора, вибрация идёт откуда-то по ощущению снизу, а может просто эта вибрация передается на кузов. до 3000 оборотов гула и вибрации не слышно, хотя даже даже на 2000 есть почти незаметная вибрация, которой 100% не было раньше, чувствуется. После 3000 начинается сильнейший ГУЛ, а после 5000 вообще гудит как кукурузник, вибрация страшная, даже что-то как бы "бряцает", железное такой бряцанье, как будто глушитель. Это всё и стоя на нейтралке и при движении. Мастера утверждают что просто сняли ремни, сняли помпу, поставили новое и собрали, т.е. казалось бы ничего не трогали. Слушали они и смотрели всем СТО, правда сверху через капот, уже был вечер, поднять решили завтра. Но идей у них нет вообще.. Может кто-то знает почему такое возможно?? Может новая помпа какая-нибудь несбалансированная/кривая (брал не оригинал GMB)? хотя почему тогда на низких оборотах ничего не слышно.. Да и гул с вибрацией ля помпы както сильноват |
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Привет Андрей.Обычно так бывает,когда приемные трубы контактируют с кузовом авто.Если стоит защита двиг.,то может и она быть причиной такой вибрации.Ну это мое мнение.Удачного разрешения проблеммы.
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Цитата:
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Цитата:
да,проверили сразу это - при мне он показал расположение меток - всё ровно, по заводским меткам.. ---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ---------- Цитата:
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
метка на нижнем балансирном валу сбита, даже если они совпадают, то значит он провернут на 180 градусов
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Цитата:
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
изучай инструкцию, там в дыру надо ставить отвертку
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
В общем на СТО сказали, что виноват паразитный ролик ГРМ, сказали что мог испортиться при перегреве двигателя или при съёме ремня ГРМ, буду заказывать, посмотрим
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Цитата:
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Цитата:
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
C балансиром накасячили -неверно установили (сбили) .
Проверить легко без втыкания в отверстие. если взять и повернуть балансир в лев. или в прав. сторону немного он должен противовесом стараться возвращаться к метке - ищите верное положение. |
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
ролик паразитный может люфтить, клинить, но вибрации изза него врядли будет.
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
Сказал про балансир,
они сказали закажут сами паразитный ролик, в пятницу он придёт, поменяют, если ситуация не изменится оставят себе.. по балансиру тоже думаю заодно посмотрят |
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
чтобы поменять этот ролик нужно очень хорошо разбираться в камасутре и гибкие руки иметь, посоветуй им совместить метки и вставить в отверстие отвертку или болт, все это есть в мануале, прямо на картинках покажи
|
Re: Гул двигателя после 3000 оборотов
о у меня такая же беда с гулом.
вал еще не трогал. автор отпишешься потом по итогу |
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU