OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56303)

Шаминник 14.03.2013 14:52

CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Не могу найти информацию о вариаторе.
Так что установлено на OUTLANDER, цепь или ремень?
"Цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного."
Lineartronic в сравнении с INVECS-lll?
И еще, ищу информацияю о вариаторе на RAV4?
Спасибо!

lex4834 14.03.2013 15:25

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
В какой-то теме с полгода назад выкладывали информацию, что у нас НЕ ЦЕПЬ. Даже фото выкладывали. А собственно теперь разница в чём, если авто уже куплено? Даже если клиноцепной вариатор на 5% эффективнее-не воткнёшь же цепь вместо ремня...По поводу Рав4-так у неё тоже рестайлинг был. Вам надо данные на новую или старую версию?
Цитата:

А вот сама трансмиссия — совершенно новая: вместо заслуженного четырехступенчатого «автомата» U140F теперь клиноременный вариатор Aisin K111F (Toyota именует его Multidrive S), которым уже оснащается Avensis, с режимом ручного управления с 7-ю фиксированными «передачами».
Это было написано в 2010 году, применительно к предыдущему рестайлингу. Насчёт новой пока инфы не нарыл

Шаминник 14.03.2013 15:44

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll...
Lineartronic пробежит 1 000 000 км
INVECS-lll максимум 150 000

В новом Рав 4 думаю ничего нового не придумали

lex4834 14.03.2013 15:50

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Насколько я в курсе варик не менялся со второго поколения аутов. Вот здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 тема как раз про поломки варика на ХЛ. Как я понял чаще были проблемы на 2.4 Л. Может найдёте что для себя. А сдуру можно и "его" сломать не то что линеартроникс))). Кстати лям вроде даже автоматы без капремонта не бегают, нет?

bc---- 14.03.2013 15:55

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Если мне не изменяет склероз, как раз ремень надежнее, т.к. работает на толкание, а не на растяжение, как цепь.

Шаминник 14.03.2013 16:06

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Чего только не пишут...
"Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится."
"Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден."

M.V.K. 14.03.2013 16:08

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Вариатор Subaru, он же LUK
Похожие конструкции ставили на ауди.

Вариатор Jatco
Его ставили на XL.
Что ставят на Аут3, пока не понятно. Но, думаю, тот же, с измененной программой управления CVT.

Vladimir 14.03.2013 16:30

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Ссылка на сайт Джатко >>>, только про Out-III ничего не обнаружил

Здесь >>> тоже смотрел

Но есть уверенность что на третьем ауте стоит это чудо:
https://out-club.ru/board/attachment...d7wzrfbykc.pnghttps://out-club.ru/board/attachment...sqffjaprbx.gif
Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) which combines better environmental performance and a stronger, sportier drive
“Jatco CVT8” expands its suitability to the 2.0-to-3.5-liter classes. Keeping the CVT’s smooth drive, this unit achieves a top class ratio coverage while being compact, and with sophisticated improvements to the efficiency of the respective mechanisms, a significant reduction in friction has been achieved, improving fuel economy by up to 10%*1 the conventional CVT. Quickness of the power train, quick response, acceleration, and the unified feel to the acceleration and engine sound can be felt the moment the driver steps on the accelerator, all thanks to the hardware development and advanced control technology.

Сосед 14.03.2013 16:57

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
На Ауте одиннадцатая. Выше правильный линк.
В Рольф-Юге, в клиентской зоне, стоял варик, пропиленный, как демо-пособие. Ну никак на ремень непохоже, то, что там между шкивами. Могу ошибаться, конечно, но сборка была 90% цепь.

АлёХаХа 14.03.2013 17:03

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Если мне не изменяет память. Говорили же, что одно из достоинств аута 3 - это цепь вместо ремня

lex4834 14.03.2013 17:25

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Какое же это достоинство, если несколькими постами выше разъяснили преимущество ремня перед цепью?

Сосед 14.03.2013 17:28

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Вот ремень от 11-й жатки (че я там видел тогда?))) )

https://out-club.ru/board/attachment...hagsbpkqab.jpg

Andrey2970 14.03.2013 18:38

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1423731)
есть уверенность что на третьем ауте стоит это чудо:

https://out-club.ru/board/attachment...lmsgdupm9j.jpg

GROZ 14.03.2013 19:14

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от Шаминник (Сообщение 1423696)
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll...
Lineartronic пробежит 1 000 000 км
INVECS-lll максимум 150 000

Как говорится: " каждый своё корыто хвалит ". Давненько где-то читал, что на Audi, Multitronic (клиноцепной вариатор) без кап. ремонта ходит 210-300 тыс. км при нормальной эксплуатации, так что Subaru наврятли дальше Audi ушла по вопросу ресурса клиноцепного вариатора.

Vladimir 14.03.2013 19:14

Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
 
Цитата:

Сообщение от Andrey2970 (Сообщение 1423831)
...

Видел.

На картинке Outlander XL. На всех презентациях заявляли, что варик новый.

Я направил запрос для получения официального подтверждения на счет того, какой именно стоит на Outlander-III


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU