![]() |
CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Не могу найти информацию о вариаторе.
Так что установлено на OUTLANDER, цепь или ремень? "Цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного." Lineartronic в сравнении с INVECS-lll? И еще, ищу информацияю о вариаторе на RAV4? Спасибо! |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
В какой-то теме с полгода назад выкладывали информацию, что у нас НЕ ЦЕПЬ. Даже фото выкладывали. А собственно теперь разница в чём, если авто уже куплено? Даже если клиноцепной вариатор на 5% эффективнее-не воткнёшь же цепь вместо ремня...По поводу Рав4-так у неё тоже рестайлинг был. Вам надо данные на новую или старую версию?
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll... Lineartronic пробежит 1 000 000 км INVECS-lll максимум 150 000 В новом Рав 4 думаю ничего нового не придумали |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Насколько я в курсе варик не менялся со второго поколения аутов. Вот здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 тема как раз про поломки варика на ХЛ. Как я понял чаще были проблемы на 2.4 Л. Может найдёте что для себя. А сдуру можно и "его" сломать не то что линеартроникс))). Кстати лям вроде даже автоматы без капремонта не бегают, нет?
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Если мне не изменяет склероз, как раз ремень надежнее, т.к. работает на толкание, а не на растяжение, как цепь.
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Чего только не пишут...
"Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится." "Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден." |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Вариатор Subaru, он же LUK
Похожие конструкции ставили на ауди. Вариатор Jatco Его ставили на XL. Что ставят на Аут3, пока не понятно. Но, думаю, тот же, с измененной программой управления CVT. |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Ссылка на сайт Джатко >>>, только про Out-III ничего не обнаружил
Здесь >>> тоже смотрел Но есть уверенность что на третьем ауте стоит это чудо: https://out-club.ru/board/attachment...d7wzrfbykc.pnghttps://out-club.ru/board/attachment...sqffjaprbx.gif Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) which combines better environmental performance and a stronger, sportier drive “Jatco CVT8” expands its suitability to the 2.0-to-3.5-liter classes. Keeping the CVT’s smooth drive, this unit achieves a top class ratio coverage while being compact, and with sophisticated improvements to the efficiency of the respective mechanisms, a significant reduction in friction has been achieved, improving fuel economy by up to 10%*1 the conventional CVT. Quickness of the power train, quick response, acceleration, and the unified feel to the acceleration and engine sound can be felt the moment the driver steps on the accelerator, all thanks to the hardware development and advanced control technology. |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
На Ауте одиннадцатая. Выше правильный линк.
В Рольф-Юге, в клиентской зоне, стоял варик, пропиленный, как демо-пособие. Ну никак на ремень непохоже, то, что там между шкивами. Могу ошибаться, конечно, но сборка была 90% цепь. |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Если мне не изменяет память. Говорили же, что одно из достоинств аута 3 - это цепь вместо ремня
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Какое же это достоинство, если несколькими постами выше разъяснили преимущество ремня перед цепью?
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Вот ремень от 11-й жатки (че я там видел тогда?))) )
https://out-club.ru/board/attachment...hagsbpkqab.jpg |
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
|
Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode
Цитата:
На картинке Outlander XL. На всех презентациях заявляли, что варик новый. Я направил запрос для получения официального подтверждения на счет того, какой именно стоит на Outlander-III |
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU