![]() |
температура двигателя хелп
уважаемые братья помогайте советом
значит ситуация такова аут америкос 2002 2.4 передок автомат у меня 3 года проблем с температурой небыло вентиляторы даже не припомню когда включались и вот началось стою на светофоре и понимаю что шум какойто постороний музыку потише слышу винты заработали ну думаю весна пришла смотрю на стрелку а она с середины поползла причем очень быстро секунды 3 до следующего деления и встала вентиляторы работают постояла секунд 5 и вниз на своё среднее место вентиляторы отключились и это вчера было и сегодня уже было проверил антифриз долил 1 литр вместе с расширительным бачком чего делать еще не понял мож кто подскажет как дальше мне действовать |
Re: температура двигателя хелп
Вентилятор включается при 94 градусах, это нормально.
|
Re: температура двигателя хелп
температурная стрелка не может подниматься так быстро и также быстро падать
|
Re: температура двигателя хелп
Цитата:
1.Проверьте состояния контактов реле и предохранителей относящихся к вентиляторам 2. Проверьте плавность изменения оборотов вентиляторов по мере нагрева двигателя. 3.обратите внимание на работу термостата, может его подклинивает в полуоткрытом положении. 4. проверьте, нет ли воздушной пробки в системе. 5. проверьте плавность хода расширительных клапанов в радиаторной крышке. |
Re: температура двигателя хелп
весна, начинается
|
Re: температура двигателя хелп
Если долил 1 литр, то однозначно воздушную пробку выгонять нужно, скорее это из-за нее.
|
Re: температура двигателя хелп
насчет заливки дык я и залил потому что образовалась проблема такая
буду проверять крышку радиатора и термостат вентиляторы включаются без всяких ступеней по скорости сразу наполную катушку будут мысли пишите |
Re: температура двигателя хелп
На ХОЛОДНОЙ машине открой крышку радиатора и посмотри скока антифриза. Если ниже переливного отверстия, доливай. Потом заведи с открытой крышкой и посмотри опустится ли уровень антифриза. Если опустился, то доливай пока не перестанет опускаться уровень. Потом закрывай крышку. Но это надо делать только на холодном двигателе. Потому как по мере прогрева после определенной температуры антифриз начинает выдавливать (при нагреве увеличивается объем).
|
Re: температура двигателя хелп
Цитата:
|
Re: температура двигателя хелп
Думаю полезно будет продуть, прочистить грязь, пыль и т. д. между радиаторам охолождения и кондиционера.
|
Re: температура двигателя хелп
короче развязка такова слава богу заглянул под копот радиатору пришел конец верхняя прокладка пластиковой накладки умерла и весь антифриз выдавило все в нем
походу пробка радиатора заклинила радиатор расрылся че делать ума не приложу жду дельных советов можно ли востановить герметичность радиатора или я попал на него родного и че еще менять надо в такой ситуации |
Re: температура двигателя хелп
Цитата:
|
Re: температура двигателя хелп
Как правило ремонт радиаторов надолго не хватает и опять течь начинает в неподходящий момент. Лучше всего замена на новый.
|
Re: температура двигателя хелп
Была точно такая же проблема, родной стоит около 20тыс. купил за 5 тыс. фирмы нисенс по моему, поставил всю зиму отъездил проблем нет. Пробка в комплекте не идет хотя при заказе пробивается. Меняй и будет тебе счастье
|
Re: температура двигателя хелп
привезли ниссен и пробку на 1.1
пойду ставить единственный вопрос по радиатору коробки не будет ли завоздушивания системы и как его избежать |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU