![]() |
Отходит клемма бензонасоса или искать проблему глубже?
Ситуация следующая :
На второй день после покупки airtreka 4g64 CU4W по дороге на работу заглох - начала тупить, как будто заканчивается бензин и встала. мысли о самом плохом (ТНВД), на эвакуаторе в сервис, диагностировали и поменяли топливный насос в баке, счастливый что все обошлось малой кровью - поехал домой. в этот же день вечером завожу машину - не заводится. снял крышку топливного насоса, отсоединил/присоединил клемму - чудо, сразу завелась... такое же чудо потом повторялось еще пару-тройку раз на протяжении недели. на вид клемма целая, обжата плотно, садится на разьем плотно, заломов проводов нету, промыл контакт разъема и клеммы спиртом - не помогло, сегодня опять такая же ерунда, только отъезжаю от подьезда и начинается тупняк и провалы. переткнул клемму и нормально поехал... вопрос - перепаивать клемму или возможно более глубокая причина? |
Re: Отходит клемма бензонасоса или искать проблему глубже?
не знаю ,как на GDI, но на простом 4G63, перед насосом установлены еще несколько релюшек.... может в них проблема?
|
Re: Отходит клемма бензонасоса или искать проблему глубже?
Вложений: 1
приблизительно так....я подавал +12 Вольт на третье гнездо Р-2 и все работало
|
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU