Отходит клемма бензонасоса или искать проблему глубже?
Ситуация следующая :
На второй день после покупки airtreka 4g64 CU4W по дороге на работу заглох - начала тупить, как будто заканчивается бензин и встала. мысли о самом плохом (ТНВД), на эвакуаторе в сервис, диагностировали и поменяли топливный насос в баке, счастливый что все обошлось малой кровью - поехал домой. в этот же день вечером завожу машину - не заводится. снял крышку топливного насоса, отсоединил/присоединил клемму - чудо, сразу завелась... такое же чудо потом повторялось еще пару-тройку раз на протяжении недели. на вид клемма целая, обжата плотно, садится на разьем плотно, заломов проводов нету, промыл контакт разъема и клеммы спиртом - не помогло, сегодня опять такая же ерунда, только отъезжаю от подьезда и начинается тупняк и провалы. переткнул клемму и нормально поехал... вопрос - перепаивать клемму или возможно более глубокая причина?