![]() |
помогите 4g64 gdi
помогите уж прямо не знаю что делать уже. Что то с подачей топлива помоему. Двигатель адски троит с холодного запуска еле заводится, при этом чуть не глохнет, и так продолжается минуту или две, затем резко набирает обороты примерно до 2000-2500 тысяч, затем опускается до 700 и плавает 700-500. Во время движения со светофора может заглохнуть если газ сильно нажать, плюс коробка нормально не переключается если плавно жать то вроде потихоньку переключается. А так приходится переключать педаль газа.
Поменял свечи, топливный фильтр в баке, чистил дроссельную заслонку, менял один фильтрик в тнвд, промыл форсунки и заменил фильтрики, проблемы не ушли, вот теперь прямо сижу и не знаю что еще сделать. Когда промывал форсунки заметил масляный нагар в двиге, может из за этого? или тнвд? Добавлено через 1 час 25 минут поковырял форум, тут люди пишут что блок дроссельной заслонки до металла моют. Я же просто разбрызгал жидкость для очистки дросселя, глянул в него вроде ничего к нему не прилипло ничего не мешает хотя стенки все в тонком налете копоти, неужели это может как то повлиять на работу заслонки? |
Re: помогите 4g64 gdi
Надо снимать и мыть до чистоты,ещё здесь посмотри https://www.out-club.ru/board/showth...D%EA%E8&page=2
|
Re: помогите 4g64 gdi
Так она с задней стороны обрастает. То, что ты на нее побрызгал спереди, это не чистка, а так. Лучше снять и нормально отмыть и переобучить. При снятии шланги с антифризом можно не снимать. Их длинны хватит, что бы вывесить блок заслонки.
|
Re: помогите 4g64 gdi
Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.
Добавлено через 16 минут А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была. |
Re: помогите 4g64 gdi
Цитата:
Еще могут магниты в заслонке отвалится. Чем то похожие симптомы. А масло на свечах, это прокладка. Ее замена достаточно геморойное предприятие.... ТНВД можно проверить замерой напряжения на датчике давления. таблица соответсвия тут (синий): http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html Там же можно поискать, как замеры производить. |
Re: помогите 4g64 gdi
да чек переодически загорается. проверял когда стал загораться, выдало ошибку что типа из за топливной системы. а что именно хрен поймешь, это может быть все что угодно, посоветовали начать с замены топливного фильтра в баке, поменял ничего не изменилось.
|
Re: помогите 4g64 gdi
Цитата:
|
Re: помогите 4g64 gdi
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ищите грамотного диагноста с хорошим сканером. |
Re: помогите 4g64 gdi
погляди обратный клапан в баке.он на корпусе где топ.фильтр.у меня мембрана была порвана и симптомы похожи.
|
Re: помогите 4g64 gdi
Вообщем заморозил машину на зиму. Весной взялся за нее вновь, как итог все проблемы были из за засорившихся форсунок. Ручная промывка оцтой, ультразвук решает:)
|
Re: помогите 4g64 gdi
друг просто попробуй поменять датчик расхода воздуха, который идёт после фильтра воздушного! возьми у кого нибудь на время(просто проверить), от любой ммс подходит, главное чтоб фишка подошла! я неделю мучался с такой проблемой, потом купил на разборке такой датчик от паджеро(1500р), поставил и просто машину не узнал, заводится с пол оборота, обороты не плавают, расход в норму пришел,не троит не пердит, прет как бык! ну конечно до этого насос и фильтра в баке поменял, промыл топливную систему, почистил дросель без снятия! помогла только замена этого датчика!
|
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU