Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 18:48   #1
AS-har
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 4
По умолчанию помогите 4g64 gdi

помогите уж прямо не знаю что делать уже. Что то с подачей топлива помоему. Двигатель адски троит с холодного запуска еле заводится, при этом чуть не глохнет, и так продолжается минуту или две, затем резко набирает обороты примерно до 2000-2500 тысяч, затем опускается до 700 и плавает 700-500. Во время движения со светофора может заглохнуть если газ сильно нажать, плюс коробка нормально не переключается если плавно жать то вроде потихоньку переключается. А так приходится переключать педаль газа.
Поменял свечи, топливный фильтр в баке, чистил дроссельную заслонку, менял один фильтрик в тнвд, промыл форсунки и заменил фильтрики, проблемы не ушли, вот теперь прямо сижу и не знаю что еще сделать.
Когда промывал форсунки заметил масляный нагар в двиге, может из за этого? или тнвд?

Добавлено через 1 час 25 минут
поковырял форум, тут люди пишут что блок дроссельной заслонки до металла моют. Я же просто разбрызгал жидкость для очистки дросселя, глянул в него вроде ничего к нему не прилипло ничего не мешает хотя стенки все в тонком налете копоти, неужели это может как то повлиять на работу заслонки?
AS-har вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 00:11   #2
satana2006
Бывалый
 
Аватар для satana2006
 
Имя: вячеслав
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Надо снимать и мыть до чистоты,ещё здесь посмотри https://www.out-club.ru/board/showth...D%EA%E8&page=2
satana2006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 07:18   #3
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Так она с задней стороны обрастает. То, что ты на нее побрызгал спереди, это не чистка, а так. Лучше снять и нормально отмыть и переобучить. При снятии шланги с антифризом можно не снимать. Их длинны хватит, что бы вывесить блок заслонки.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:08   #4
AS-har
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 4
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.

Добавлено через 16 минут
А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.
AS-har вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:18   #5
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Цитата:
Сообщение от AS-har Посмотреть сообщение
Что перед заслонкой что и позади нее максимум миллиметровый налет, хочется верить конечно что все из за этого.

Добавлено через 16 минут
А может дело в свечах или катушках? Одна явно залита маслом была.
Чек не загорается?
Еще могут магниты в заслонке отвалится. Чем то похожие симптомы.
А масло на свечах, это прокладка. Ее замена достаточно геморойное предприятие.... ТНВД можно проверить замерой напряжения на датчике давления. таблица соответсвия тут (синий): http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html
Там же можно поискать, как замеры производить.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 11:52   #6
AS-har
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 4
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

да чек переодически загорается. проверял когда стал загораться, выдало ошибку что типа из за топливной системы. а что именно хрен поймешь, это может быть все что угодно, посоветовали начать с замены топливного фильтра в баке, поменял ничего не изменилось.
AS-har вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:04   #7
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Цитата:
Сообщение от AS-har Посмотреть сообщение
да чек переодически загорается. проверял когда стал загораться, выдало ошибку что типа из за топливной системы. а что именно хрен поймешь, это может быть все что угодно, посоветовали начать с замены топливного фильтра в баке, поменял ничего не изменилось.
Фильтрик на входе в тнвд тоже менялся? А вот код ошибки надо считать. Тогда будет ясно, в чем дело.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 20:40   #8
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Цитата:
Сообщение от AS-har Посмотреть сообщение
выдало ошибку что типа из за топливной системы
номер ошибки в студию, чего гадать-то на кофейной гуще?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AS-har Посмотреть сообщение
да чек переодически загорается
симптоматика Р0107... копайте глубже: нужно топливную коррекцию смотреть. Если в плюсе на пределе, то форсунки Вам не мыли.

Ищите грамотного диагноста с хорошим сканером.
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 06:11   #9
maks-bytt
Бывалый
 
Аватар для maks-bytt
 
Имя: максим
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 36
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

погляди обратный клапан в баке.он на корпусе где топ.фильтр.у меня мембрана была порвана и симптомы похожи.
maks-bytt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 13:02   #10
AS-har
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 4
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

Вообщем заморозил машину на зиму. Весной взялся за нее вновь, как итог все проблемы были из за засорившихся форсунок. Ручная промывка оцтой, ультразвук решает
AS-har вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 14:07   #11
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: помогите 4g64 gdi

друг просто попробуй поменять датчик расхода воздуха, который идёт после фильтра воздушного! возьми у кого нибудь на время(просто проверить), от любой ммс подходит, главное чтоб фишка подошла! я неделю мучался с такой проблемой, потом купил на разборке такой датчик от паджеро(1500р), поставил и просто машину не узнал, заводится с пол оборота, обороты не плавают, расход в норму пришел,не троит не пердит, прет как бык! ну конечно до этого насос и фильтра в баке поменял, промыл топливную систему, почистил дросель без снятия! помогла только замена этого датчика!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU