OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   О прохождении ТО (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60786)

"BRS" 15.08.2013 10:37

О прохождении ТО
 
Доброго времени суток комрады!
Хотел поинтересоваться вашим мнением по следующей части вопросов:
1. Стоит ли покупать отдельно расходники перед ТО не у официального дилера?
2. Может ли отличаться стоимость ТО у разных дилеров? например Автогарант и Рольф ЮГ разница 12700 и 15500 соответственно;
3.Что если пройти ТО в сервисе оф представительства мицу скажем в Крыму на Украине? Слетишь с гарантии или нет?

De1et 15.08.2013 11:40

Re: О прохождении ТО
 
Отвечу на первый вопрос если делать ТО ( 15 30 км)с запчастями дилера то ценик будет в районе 12-14 тыс. со своими расходниками 6-7 тыс. так что выбирать Вам.

"BRS" 15.08.2013 11:57

Re: О прохождении ТО
 
да вот мне и идет ТО 30т. в РОльф ЮГ 15500 руб. озвучили а в Автопремьер в Комунарке 12700 руб. с их расходниками там и там..

Suslo 15.08.2013 21:59

Re: О прохождении ТО
 
еду на первое ТО (15) в вск.
озвучили ценник в 9050 рублей с материалами.
но будут еще навязывать смазку регулировочных болтов (~ 6000)

gustav1975 15.08.2013 22:54

Re: О прохождении ТО
 
Проходил недавно ТО-1 (15 000 км) в "ТТС" (Наб.Челны). Стоимость работ по "золотой" карте составили 7600 с расходниками (включая 500 р. за работы по замене сигнала на волговские)

"BRS" 16.08.2013 11:05

Re: О прохождении ТО
 
Цитата:

Сообщение от Suslo (Сообщение 1516553)
еду на первое ТО (15) в вск.
озвучили ценник в 9050 рублей с материалами.
но будут еще навязывать смазку регулировочных болтов (~ 6000)

я не стал смазывать... по кафнам не езжу и по болотам с пеньками тоже..

YPOL 16.08.2013 13:08

Re: О прохождении ТО
 
Цитата:

Сообщение от "BRS" (Сообщение 1516772)
я не стал смазывать... по кафнам не езжу и по болотам с пеньками тоже..

Они не от болот и грязи закисают, а от химии которую льют на дороги в зимнее время, в столице так вообще ужосс. ;)

"BRS" 16.08.2013 15:11

Re: О прохождении ТО
 
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..

YPOL 17.08.2013 12:53

Re: О прохождении ТО
 
Цитата:

Сообщение от "BRS" (Сообщение 1517052)
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..

Это несколько упрощенный подход, с такой логикой можно дойти до того, что на невнедорожниках регулировка схода-развала вообще не нужна :)
Если смотреть на многолетний опыт эксплуатации П3\П4, то видно, что необходимость регулировать сход развал возникает как правило уже ближе к 100 тыс. пробега, и если регулировочные болты закисли напрочь, стоимость ремонта будет значительной.
Конечно, если ездить акуратно и только по асфальту, да еще в течении трех гарантийных лет, то эта проблема может не возникнуть вовсе, а дальше это будет проблема нового владельца.

ПС: Для меня всегда было загадкой, зачем люди покупают внедорожники и никогда не съезжают на них с асфальта, некоторые еще потом жалуются на недостаточную динамику и плохую управляемость :) Для езды по асфальту огромный выбор замечательных авто.

Suslo 18.08.2013 12:17

Re: О прохождении ТО
 
в общем я напрасно рассчитывал на 6000 рублей на болты развала итп
стоит это 5100 смазка и 3400 потом настройка. с мойкой двигателя и подтяжкой ручника ТО-1 встает в 19000+

Alboom 19.08.2013 11:19

Re: О прохождении ТО
 
Цитата:

Сообщение от "BRS" (Сообщение 1517052)
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
первая - автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
вторая - машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
третья - наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин
Кроме того при замене например предних стоек, или вообще чего-то из узлов передней подвески также и измениться кастер (угол продольного наклона шкорня или оси поворота. (кста кастер уходит если и в бордюр например колесиком приложиться)
Кому как конечно а раз в год делать бы желательно, тем более при замене шин зима/лето, да и просто в следствии износа оных)

"BRS" 21.08.2013 11:34

Re: О прохождении ТО
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 1517441)
ПС: Для меня всегда было загадкой, зачем люди покупают внедорожники и никогда не съезжают на них с асфальта, некоторые еще потом жалуются на недостаточную динамику и плохую управляемость :) Для езды по асфальту огромный выбор замечательных авто.

А для чего нам в стране ядерный потенциал, не возникал вопрос?;) Для того и покупают внедорожники.. "вдруг завтра война, вдруг завтра в поход"!:)


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU