Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 10:37   #1
"BRS"
Житель Клуба
 
Аватар для "BRS"
 
Имя: Роман
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
По умолчанию О прохождении ТО

Доброго времени суток комрады!
Хотел поинтересоваться вашим мнением по следующей части вопросов:
1. Стоит ли покупать отдельно расходники перед ТО не у официального дилера?
2. Может ли отличаться стоимость ТО у разных дилеров? например Автогарант и Рольф ЮГ разница 12700 и 15500 соответственно;
3.Что если пройти ТО в сервисе оф представительства мицу скажем в Крыму на Украине? Слетишь с гарантии или нет?
"BRS" вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:40   #2
De1et
Бывалый
 
Имя: Альфред
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Отвечу на первый вопрос если делать ТО ( 15 30 км)с запчастями дилера то ценик будет в районе 12-14 тыс. со своими расходниками 6-7 тыс. так что выбирать Вам.
De1et вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:57   #3
"BRS"
Житель Клуба
 
Аватар для "BRS"
 
Имя: Роман
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
По умолчанию Re: О прохождении ТО

да вот мне и идет ТО 30т. в РОльф ЮГ 15500 руб. озвучили а в Автопремьер в Комунарке 12700 руб. с их расходниками там и там..
"BRS" вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:59   #4
Suslo
Житель Клуба
 
Аватар для Suslo
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: О прохождении ТО

еду на первое ТО (15) в вск.
озвучили ценник в 9050 рублей с материалами.
но будут еще навязывать смазку регулировочных болтов (~ 6000)
Suslo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:54   #5
gustav1975
Вступаю в Клуб
 
Аватар для gustav1975
 
Имя: Рустем
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Проходил недавно ТО-1 (15 000 км) в "ТТС" (Наб.Челны). Стоимость работ по "золотой" карте составили 7600 с расходниками (включая 500 р. за работы по замене сигнала на волговские)
gustav1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:05   #6
"BRS"
Житель Клуба
 
Аватар для "BRS"
 
Имя: Роман
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от Suslo Посмотреть сообщение
еду на первое ТО (15) в вск.
озвучили ценник в 9050 рублей с материалами.
но будут еще навязывать смазку регулировочных болтов (~ 6000)
я не стал смазывать... по кафнам не езжу и по болотам с пеньками тоже..
"BRS" вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:08   #7
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от "BRS" Посмотреть сообщение
я не стал смазывать... по кафнам не езжу и по болотам с пеньками тоже..
Они не от болот и грязи закисают, а от химии которую льют на дороги в зимнее время, в столице так вообще ужосс.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:11   #8
"BRS"
Житель Клуба
 
Аватар для "BRS"
 
Имя: Роман
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
По умолчанию Re: О прохождении ТО

да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..
"BRS" вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2013, 12:53   #9
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от "BRS" Посмотреть сообщение
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..
Это несколько упрощенный подход, с такой логикой можно дойти до того, что на невнедорожниках регулировка схода-развала вообще не нужна
Если смотреть на многолетний опыт эксплуатации П3\П4, то видно, что необходимость регулировать сход развал возникает как правило уже ближе к 100 тыс. пробега, и если регулировочные болты закисли напрочь, стоимость ремонта будет значительной.
Конечно, если ездить акуратно и только по асфальту, да еще в течении трех гарантийных лет, то эта проблема может не возникнуть вовсе, а дальше это будет проблема нового владельца.

ПС: Для меня всегда было загадкой, зачем люди покупают внедорожники и никогда не съезжают на них с асфальта, некоторые еще потом жалуются на недостаточную динамику и плохую управляемость Для езды по асфальту огромный выбор замечательных авто.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 12:17   #10
Suslo
Житель Клуба
 
Аватар для Suslo
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: О прохождении ТО

в общем я напрасно рассчитывал на 6000 рублей на болты развала итп
стоит это 5100 смазка и 3400 потом настройка. с мойкой двигателя и подтяжкой ручника ТО-1 встает в 19000+
Suslo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:19   #11
Alboom
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от "BRS" Посмотреть сообщение
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..
Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
первая - автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
вторая - машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
третья - наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин
Кроме того при замене например предних стоек, или вообще чего-то из узлов передней подвески также и измениться кастер (угол продольного наклона шкорня или оси поворота. (кста кастер уходит если и в бордюр например колесиком приложиться)
Кому как конечно а раз в год делать бы желательно, тем более при замене шин зима/лето, да и просто в следствии износа оных)
Alboom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 11:34   #12
"BRS"
Житель Клуба
 
Аватар для "BRS"
 
Имя: Роман
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
По умолчанию Re: О прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
ПС: Для меня всегда было загадкой, зачем люди покупают внедорожники и никогда не съезжают на них с асфальта, некоторые еще потом жалуются на недостаточную динамику и плохую управляемость Для езды по асфальту огромный выбор замечательных авто.
А для чего нам в стране ядерный потенциал, не возникал вопрос? Для того и покупают внедорожники.. "вдруг завтра война, вдруг завтра в поход"!
"BRS" вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU