да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..
Это несколько упрощенный подход, с такой логикой можно дойти до того, что на невнедорожниках регулировка схода-развала вообще не нужна
Если смотреть на многолетний опыт эксплуатации П3\П4, то видно, что необходимость регулировать сход развал возникает как правило уже ближе к 100 тыс. пробега, и если регулировочные болты закисли напрочь, стоимость ремонта будет значительной.
Конечно, если ездить акуратно и только по асфальту, да еще в течении трех гарантийных лет, то эта проблема может не возникнуть вовсе, а дальше это будет проблема нового владельца.
ПС: Для меня всегда было загадкой, зачем люди покупают внедорожники и никогда не съезжают на них с асфальта, некоторые еще потом жалуются на недостаточную динамику и плохую управляемость Для езды по асфальту огромный выбор замечательных авто.
ПС: Для меня всегда было загадкой, зачем люди покупают внедорожники и никогда не съезжают на них с асфальта, некоторые еще потом жалуются на недостаточную динамику и плохую управляемость Для езды по асфальту огромный выбор замечательных авто.
А для чего нам в стране ядерный потенциал, не возникал вопрос? Для того и покупают внедорожники.. "вдруг завтра война, вдруг завтра в поход"!
да, но сход-развал делают от лазаний по бездорожью камням и пенькам и оврагам.. а что нужно сделать на П-4 на ровном асфальте я не представляю чтобы его регулировать... по крайней мере за 4,5 года на ланцереХ ни чего не делал и никуда не вело не стучало и не кряхтело..
Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
первая - автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
вторая - машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
третья - наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин
Кроме того при замене например предних стоек, или вообще чего-то из узлов передней подвески также и измениться кастер (угол продольного наклона шкорня или оси поворота. (кста кастер уходит если и в бордюр например колесиком приложиться)
Кому как конечно а раз в год делать бы желательно, тем более при замене шин зима/лето, да и просто в следствии износа оных)