![]() |
Неисправность охлаждающей системы
Всем привет,
У моей машины проблема с системой охлаждения, рано включаются вентиляторы, когда термостат еще закрыт(нижный потрубок холодный), и не отключаются. Я поменял термостат, датчик ОЖ но проблема осталась. Блок управления вениляторами тоже поменял несколько месяцев назад. Когда отключаю питание вентиляторов после несколько минут после работы термостат открывается. Перед заменой датчика ОЖ диагностика показала что температура ОЖ 99 градусов. Но я измерил температуру полного открывания термостата и она у меня была 90 градусов. Сейчас диагностика показивает 94-95 градусов и вентиляторы крутятся пока не выключу зажигание. Помогите пожалуста, не знаю что делать. Заранее спасибо! |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Скорее всего либо датчик не тот, либо с мозгами проблема.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
автор прошивка эбу родная? Если да то проблема в датчике который связан с мозгами и дает команду включить вентиляторы там и копай.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Машина меньше чем пол года как у меня и не знаю меняли ли до меня прошивку. До этого все работало нормально. Датчик купил по вин коду (JA4LZ31G23U121880) номер датчика MD177572. Я отключил штекер датчика и подключил реостат. Реостатом начал менять сопротивление от 2 кОм до 200 Ом. Шаг реостата был 100 Ом. На 200 Ом вентилятори включились а когда повысил обратно на 300 Ом отключились. Можно ли отсюда сделать вывод что ЭБУ исправен? Есть ли конкретные значения сопротивления датчика при которых ЭБУ должен реагировать? Заранее спасибо!
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Hakob, есть, брать воркшоп и смотреть там.
страница 13В- 44 описание процедуры проверки датчика страница 14 - про термостат сопротивления: Engine coolant temperature at −20°C: 14 − 17kΩ Engine coolant temperature at 0°C: 5.1 − 6.5 kΩ Engine coolant temperature at 20°C: 2.1 − 2.7kΩ Engine coolant temperature at 40°C: 0.9 − 1.3kΩ Engine coolant temperature at 60°C: 0.48 − 0.68 kΩ Engine coolant temperature at 80°C: 0.26 − 0.36 kΩ начало открытия термостата 80С - полное открытие 95С Вообщем читайте все описано как проверять. |
Re: Неисправность охлаждающей системы
Извините, я здесь новичок и по этому не нашел эти страницы. Если не трудно напишите линки на эти страницы. Спасибо!
И за таблицу большое спасибо, буду измерять. |
Re: Неисправность охлаждающей системы
В библиотеке все есть. http://faq.out-club.ru/Outlander:_Сп...трукции
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Спасибо большое. буду изучать!
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Проверил я все, вроде все в норме. Датчик и ЭБУ работают идеально. Термостат не открывается при 96-и градусах. А когда я снял его, он открылся при 90 градусе на 8 мм-ов. Что может быть причиной того что термостат в системе не работает а отдельно работает?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Цитата:
Термостат открываться должен от 87 до 92 вроде. На 95 уже вкл винты, т.е. на 94х жижа уже должна полностью идти по большому кругу. Добавлено через 5 минут Помпа мож умирает? Хвостовик, например, проскакивает. Плохая циркуляция охлаждайки. (как вариант) |
Re: Неисправность охлаждающей системы
На термостате написано 88. Я проверил температурный датчик он правильно работает(кипятил и измерил сопротивление). Значит когда винти включаются температура достигает 95-96 градусов. Может ли быть испорчена прокладка ГБЦ? Из за этого может не открываться термостат? Какие симптомы сгорания ГБЦ прокладки? А помпа думаю работает нормально, потому что если немножко погазовать температура воздуха из печки поднимается. И еще, когда отключаю питание вентиляторов и температура достигает 100-102 градусов термостат открывается и жижа идет по большому кругу.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
меняй термостат
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Термостат правильно поставил?
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
Да правильно все поставил. Он открывается но позже при 102-105 градусах если в системе. Но отдельно я проверил он открывается при 90 градусов на 8 мм.
|
Re: Неисправность охлаждающей системы
постоянно работающие вентиляторы охлаждают жидкость в радиаторе,поэтому нижний патрубок холодный,термостат закрывается
всё что могу сказать,не видя машины,это то что на аутах нет болячек с системой охлаждения,кроме блока управления вентиляторами.делай выводы |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU