![]() |
проблемы при запуске двигателя
Машина простояла в холода. Не заводил. Вчера снял аккумулятор, на ночь поставил на зарядку, чтобы утром завести без осложнений... При запуске вспышки были, но не заводилась. После 3-4 попыток еще покрутить стартером появился запах не то проводки, не то обмотки стартера... И в результате потом никакой реакции на поворот ключа... Стартер молчит...и по-моему даже реле не срабатывает. Может кто-нибудь что подскажет?
|
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
|
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
Если нагрузку не берет, то проблемы скорее всего в проводке. Надо: 1- проверить состояние проводки до стартера, как по +, так и массы, от аккумулятора к корпусу и от корпуса на двигатель. 2- Проверить состояние предохранителей в отсеке двигателя. Обратить особое внимание на состояние силовых разъемов и разъемов от ключа до втягивающей обмотки стартера. |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
Или при зарядке клемы перепутали? https://www.youtube.com/watch?v=EIILZUDz74k https://www.youtube.com/watch?v=Af_y2W0VWEY |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
|
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
Вот у человека тоже чихнула http://forums.rennlist.com/rennforum...al-report.html Диодам скорее всего капут, и не мешало бы проверить предохранители, целостность проводки, заменить алтернатор, проверить полярность АБ. Я почти на все 99% уверен, что именно это и случилось :( |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
Вы уже однажды обещали не выражаться по "французски". Иначе народ кинется искать его в машине, и что-нить не то открутит. А по существу вопроса - полупроводниковая электроника, которой напичкан современный автомобиль, страсть не любит переполюсовки, и если такое случается, то сгорает мгновенно, даже не спросив разрешения хозяина. Предохранители в этом случае не спасают, поскольку не успевают нагреться и сгореть сами. Если бы товарищ перепутал полюса, то она и чихать не стала бы, потому, как ЭБУ к тому времени уже бы подох. Я думаю, камрад просто подпалил проводку или какой-то разъем большим током, который проходит через цепи стартера при продолжительном кручении двигателя при низкой температуре. Но, что то он, не смотря на все наши старания, молчит.... Видимо ему все до лампочки, потому, как авто уже отремонтировали.. |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
https://out-club.ru/board/showthread...37#post1619137 |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
Повезло, обошлось заменой предохранителей. |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
Просто забыл :wall: Надеюсь товарищь как-нибудь заглянет на форум и всё нам прояснит. А мне вот интересно какого :diablo: размеры клем "+" и "-" не сделают разными по форме или диаметру? :( |
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
|
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
|
Re: проблемы при запуске двигателя
Стартер ИМХО
|
Re: проблемы при запуске двигателя
Цитата:
А ежели сразу разницы не увидел и успел приложить, то этой доли секунды хватает, чтобы пожечь все полупроводниковое хозяйство, которое было в тот момент подключено. Вывод - 7 раз посмотри прежде чем одеть клеммы. Да и вообще, при работе с проводкой - это золотое правило. |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU