Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 10:43   #1
valeriy227
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию проблемы при запуске двигателя

Машина простояла в холода. Не заводил. Вчера снял аккумулятор, на ночь поставил на зарядку, чтобы утром завести без осложнений... При запуске вспышки были, но не заводилась. После 3-4 попыток еще покрутить стартером появился запах не то проводки, не то обмотки стартера... И в результате потом никакой реакции на поворот ключа... Стартер молчит...и по-моему даже реле не срабатывает. Может кто-нибудь что подскажет?
valeriy227 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:07   #2
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от valeriy227 Посмотреть сообщение
Машина простояла в холода. Не заводил. Вчера снял аккумулятор, на ночь поставил на зарядку, чтобы утром завести без осложнений... При запуске вспышки были, но не заводилась. После 3-4 попыток еще покрутить стартером появился запах не то проводки, не то обмотки стартера... И в результате потом никакой реакции на поворот ключа... Стартер молчит...и по-моему даже реле не срабатывает. Может кто-нибудь что подскажет?
Ты не в своей ветке.Иди к своим в XL.Скорее всего угробил стартер.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:48   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от valeriy227 Посмотреть сообщение
Машина простояла в холода. Не заводил. Вчера снял аккумулятор, на ночь поставил на зарядку, чтобы утром завести без осложнений... При запуске вспышки были, но не заводилась. После 3-4 попыток еще покрутить стартером появился запах не то проводки, не то обмотки стартера... И в результате потом никакой реакции на поворот ключа... Стартер молчит...и по-моему даже реле не срабатывает. Может кто-нибудь что подскажет?
Интересно, а лампочки при этом притухают? Т.е. берет ли он на себя нагрузку?
Если нагрузку не берет, то проблемы скорее всего в проводке.
Надо:
1- проверить состояние проводки до стартера, как по +, так и массы, от аккумулятора к корпусу и от корпуса на двигатель.
2- Проверить состояние предохранителей в отсеке двигателя.
Обратить особое внимание на состояние силовых разъемов и разъемов от ключа до втягивающей обмотки стартера.

Последний раз редактировалось madmax181; 01.02.2014 в 09:10.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 17:44   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от valeriy227 Посмотреть сообщение
Машина простояла в холода. Не заводил. Вчера снял аккумулятор, на ночь поставил на зарядку, чтобы утром завести без осложнений... При запуске вспышки были, но не заводилась. После 3-4 попыток еще покрутить стартером появился запах не то проводки, не то обмотки стартера... И в результате потом никакой реакции на поворот ключа... Стартер молчит...и по-моему даже реле не срабатывает. Может кто-нибудь что подскажет?
А нет такого подозрения, что вы аккумулятор неправильно установили? Типа "+" и "-" клеммы развернуты на 180 градусов
Или при зарядке клемы перепутали?
https://www.youtube.com/watch?v=EIILZUDz74k
https://www.youtube.com/watch?v=Af_y2W0VWEY

Последний раз редактировалось nfsp; 01.02.2014 в 17:51.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:01   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Вчера снял аккумулятор, на ночь поставил на зарядку, чтобы утром завести без осложнений... При запуске вспышки были, но не заводилась.
Если бы перепутал клеммы, то она даже не чихнула бы. В этом случае весь ток сразу идёт через диодный мост генератора с + на - И это обычно заканчивается плачевно либо для диодов, либо для проводки. Хорошо, если в этой цепи есть предохранитель.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 02:25   #6
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Если бы перепутал клеммы, то она даже не чихнула бы. В этом случае весь ток сразу идёт через диодный мост генератора с + на - И это обычно заканчивается плачевно либо для диодов, либо для проводки. Хорошо, если в этой цепи есть предохранитель.
Чихнула бы... пару раз...
Вот у человека тоже чихнула
http://forums.rennlist.com/rennforum...al-report.html

Диодам скорее всего капут, и не мешало бы проверить предохранители, целостность проводки, заменить алтернатор, проверить полярность АБ.

Я почти на все 99% уверен, что именно это и случилось
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 11:30   #7
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
заменить алтернатор
Sir!
Вы уже однажды обещали не выражаться по "французски". Иначе народ кинется искать его в машине, и что-нить не то открутит.

А по существу вопроса - полупроводниковая электроника, которой напичкан современный автомобиль, страсть не любит переполюсовки, и если такое случается, то сгорает мгновенно, даже не спросив разрешения хозяина. Предохранители в этом случае не спасают, поскольку не успевают нагреться и сгореть сами. Если бы товарищ перепутал полюса, то она и чихать не стала бы, потому, как ЭБУ к тому времени уже бы подох.
Я думаю, камрад просто подпалил проводку или какой-то разъем большим током, который проходит через цепи стартера при продолжительном кручении двигателя при низкой температуре.

Но, что то он, не смотря на все наши старания, молчит.... Видимо ему все до лампочки, потому, как авто уже отремонтировали..

Последний раз редактировалось madmax181; 02.02.2014 в 11:53.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:06   #8
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Но, что то он, не смотря на все наши старания, молчит.... Видимо ему все до лампочки, потому, как авто уже отремонтировали..
Так его Одиссей72 еще во втором сообщении в этой теме отправил к своим. Там общается...
https://out-club.ru/board/showthread...37#post1619137
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 13:22   #9
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
перепутал клеммы
Здесь случай с Треком- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=64758
Повезло, обошлось заменой предохранителей.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:28   #10
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Sir!
Вы уже однажды обещали не выражаться по "французски". Иначе народ кинется искать его в машине, и что-нить не то открутит.
Не виноват я
Просто забыл

Надеюсь товарищь как-нибудь заглянет на форум и всё нам прояснит.

А мне вот интересно какого размеры клем "+" и "-" не сделают разными по форме или диаметру?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 10:09   #11
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
какого размеры клем "+" и "-" не сделают разными по форме или диаметру?
По диаметру они разные, "+" больше.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 16:58   #12
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от lostmedia Посмотреть сообщение
По диаметру они разные, "+" больше.
Ага, на целый мм ?!
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 17:05   #13
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Стартер ИМХО
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:39   #14
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: проблемы при запуске двигателя

Цитата:
Сообщение от lostmedia Посмотреть сообщение
По диаметру они разные, "+" больше.
Так, то оно так, но на внешний вид отличить можно, только если часто с ними возишься.
А ежели сразу разницы не увидел и успел приложить, то этой доли секунды хватает, чтобы пожечь все полупроводниковое хозяйство, которое было в тот момент подключено.
Вывод - 7 раз посмотри прежде чем одеть клеммы. Да и вообще, при работе с проводкой - это золотое правило.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU