Если бы перепутал клеммы, то она даже не чихнула бы. В этом случае весь ток сразу идёт через диодный мост генератора с + на - И это обычно заканчивается плачевно либо для диодов, либо для проводки. Хорошо, если в этой цепи есть предохранитель.
Sir!
Вы уже однажды обещали не выражаться по "французски". Иначе народ кинется искать его в машине, и что-нить не то открутит.
А по существу вопроса - полупроводниковая электроника, которой напичкан современный автомобиль, страсть не любит переполюсовки, и если такое случается, то сгорает мгновенно, даже не спросив разрешения хозяина. Предохранители в этом случае не спасают, поскольку не успевают нагреться и сгореть сами. Если бы товарищ перепутал полюса, то она и чихать не стала бы, потому, как ЭБУ к тому времени уже бы подох.
Я думаю, камрад просто подпалил проводку или какой-то разъем большим током, который проходит через цепи стартера при продолжительном кручении двигателя при низкой температуре.
Но, что то он, не смотря на все наши старания, молчит.... Видимо ему все до лампочки, потому, как авто уже отремонтировали..
Последний раз редактировалось madmax181; 02.02.2014 в 11:53.
Так, то оно так, но на внешний вид отличить можно, только если часто с ними возишься.
А ежели сразу разницы не увидел и успел приложить, то этой доли секунды хватает, чтобы пожечь все полупроводниковое хозяйство, которое было в тот момент подключено.
Вывод - 7 раз посмотри прежде чем одеть клеммы. Да и вообще, при работе с проводкой - это золотое правило.